Отвержение или отверженная?
Последнее время задаюсь вопросом об отвержении - хочу разобраться в причинах. почему отвергают меня или же может быть я неосознанно отвергаю всех и вся.
За последние полтора года меня "отвергли" три работодателя - сферы разные и не смежные. В первой компании я проработала около десяти лет, в остальных - поиск и проба себя в новой деятельности.
В отношениях с мужчинами - длительное одиночество, но несколько последних месяцев активно общаюсь. хожу на свидания - и тут я тоже в роли "отверженной" - 1, 2, 3 встречи и все заканчивается.
После этого тяжко приходить в себя, разочарование, злость на себя, мысли из разряда "меня никто не любит", "я плохая", "никому не нужна", снова и снова преследует детская травма, когда тебя бросают - отец ушел, когда я была маленькой.
Пытаюсь работать с этим, да, отвержение - это норма, это не означает, что я плохая и т.д., продолжаю поиск себя, любви, работы, но энергия практически на нуле. От этой пустоты внутри больно дышать.
Хочу понять в чем несоответсвие - мое внутреннее состояние отличается от внешнего и окружающие это понимают-замечают лучше и раньше, чем я? Снаружи я стараюсь быть легкой и непосредственной (с трудом, правда, уже удается), но заявлять о своих трудностях некому, да и незачем.
Как я отвергла последнего мужчину (хотя думаю, что отверг он меня) - флирт, игра, искушение - все закончилось закономерно. После - молчание с его стороны, на второй день я написала и в процессе переписки написала нечто прощальное, о том что он был моим приятным экспериментом - т.е. я была заряженная его молчанием (отвреженная!)+ страх от того, что он круче, талантливее, умнее меня. Мои слова его насмешили (тут я вдвойне себя почуствовала отверженной и осмеянной, к тому же). И в общем-то, я не планировала больше с ним встречаться, но молчание и игнор больно задевают и угнетают. И зачастую я беру вину на себя, не то сделала, не так сказала, нет просто принятия ситуации.
Хочу правильно научиться реагировать на подобные ситуации, без особого внутреннего надлома и надрыва. Или он нужен и его бы прожить и проанализировать?
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Sunshine, то, что Вы описали – по сути является темой серьезной очной работы, делать выводы по небольшому фрагменту информации было бы неправильно.
Как и неправильно все «под одну гребенку» определять – либо Вас все отвергают, либо Вы. Ведь на работе Вы 10 лет проработали, и все эти 10 лет что-то происходило, возможно, ваше увольнение стало естественным продолжением этих процессов. Или Вам просто захотелось поменять что-то в жизни. Да и мужчины наверняка не все поголовно Вас саму устраивают.
Да, «корни» вашего чувства отверженности скорее всего родом из детства. И отвергнуть первой, чтобы не чувствовать боль отвержения – это тоже часто встречается. Вы многое замечаете, анализируете, это важно для того, чтобы что-то изменить. В этой базе много хороших специалистов, думаю, что есть и из вашего города. Удачи Вам.
психолог онлайн
Такие глубокие и обширные вопросы прорабатываются исключительно на очной психотерапии. Тем более, если "снова и снова преследует детская травма, когда тебя бросают - отец ушел, когда я была маленькой".
Индивидуальная или(и) групповая терапия.
На группе будет возможность проработать свою тему в реальном времени, в прошлом и в будущем. Не только и не столько анализируя, сколько переживая и реагируя на ситуацию по-новому.
Сейчас как раз набирается новая группа. Обращайтесь. Объясню, что и как.