Как справится с паранойей,прекратить любимого вечно расспрашивать о прошлом
Здравствуйте,уважаемые психологи.Прошу вашего совета,так как по немногу начинаю сходить с ума..Мы с любимым уже почти 2 года вместе.В прошлом году как только завязались отношения было все отлично,пока он не написал своей первой девушке в тайне от меня,он написал дабы просто завершить неоконченый конфликт,она ему сделала больно и он позлорадствовал что она одна и похвастался как он счастлив.Любит меня до безумия.Но его обьяснения я не слушала просто,я внушила,что я номер 2,что он до сих пор ее любит,и я почувствовала себя уже не единственной и счастливой ,а ничтожеством.Видимо самооценка дала о себе знать:-( Но потом эта обида переросла в постоянные расспросы до мелочей.С кем,когда,что ,как,кто она,какие отношения были,как расстались,как он относился,кто остальные и т.д.Его это бесило,а у меня в голове появился бздык:его слова пыль,я не особенная,а очередная.Хоть и не сомневаюсь в его чувствах,впервые он имеет такие серьезные отношения как у нас.Он поздно начал встречаться с девушками,много не знал,это были обычные "школьные "встречания,никакой близости и будущего и лишь со мной впервые так серьезно.Я ему верю.Парадокс.Противоречие просто в голове.В итоге спустя 8 месяцев всех этих "шифров"мы оба не выдержали и расстались.Пол года мы не общались.Но чувства взяли свое.Мы помирились,начать хотели с чистого листа.Но теперь стало сложнее.Теперь я его расспрашиваю до мелочей где и с кем он проводил чуть ли ни каждый день этих 6 месяцев.Добило то,что он с этой бывшей еще и виделся,поехал к ней в город.Документы оформляет за плату,она обратилась и он в надежде заработать поехал ,но она передумала и в итоге они просто пол дня погуляли.Хоть он и пожалел вскоре.Ему эта встреча не нужна была.И ему плевать на нее.Ведь мне,друзьям ,родителям и всем он говорил раньше,за эти 6 мес.расставания говорил и сейчас,что я самая чудесная и лучшая в его жизни и лишь со мной будущее он хочет.Но я этого снова не слышу.Теперь буд-то мои догадки что он ее любит удвоились.еще эти 6 мес.Он ни с кем не строил отношения,даже не целовался.Потому что скучал и любил меня.И все так говорят.Но я снова не верю и считаю себя непонятно кем и снова вопросы об этом прошлом.А с кем было,а ей тоже так делал,а ей тоже это говорил,и жить тоже всем предлагал..И т.д.Я устала.Я не могу молчать.Это проблему не решает.Помогите.Может это изза проблем с отцом?или надругательсвом мужчины надо мной в детстве,что я напрочь парню своему не верю.Или может изза того,что в прошлом меня постоянно врали и предавали
Вопрос от: ; Возраст: 19
Дополнение от автора
Я пытаюсь работать над собой.Я сижу и настраиваю себя ,что прошлое портит будущее,что это не важно,это было до...и вот БАХ и эти мысли в секунду исчезают и желание спросить снова превыше.Я уже и забыла как это..Радоваться просто жизни с любимым...У меня мания,что он снова бывшей напишет или выберет ее.У меня постоянно вопросы,о его прошлой личной жизни.Уже по сути знаю ВСЁ,а вопросы по 5 кругу..
Любимый искренне вроди говорит,что он раньше не имел такой девушки,не знал ,что отношения вобще можно строить,а не просто гулять за ручку и целоватся,говорит что был очень юн и "зеленый",много чего не знал и поэтому не относился ни к кому так трепетно,серьезно и нежно никогда,что с появлением меня он много чего многого открыл в себе.А я все равно спрашиваю постоянно "Ты правда так ни к кому никогда не относился"...Как быть,не знаю
Дополнение от автора
И что мне сделать,чтобы не просто забить на какую-никакую,но проблему,и что сделать для любимого,чтобы как-то наладить отношения,а то последние пару месяцев отношения слегка напраженные.Мы меньше улыбаемся,меньше целуемся,меньше занимаемся любовью..Последние 4 недели вобще порозень засыпаем....

психолог онлайн
У беременной женщины, конечно же, происходят некоторые изменения и поведения, и восприятия. Естественны определенные страхи, связанные с изменением своего тела и ощущением этих изменений. Мужчина же всё это ощущает, прежде васего, через Вас. И если Вы подчеркнуто начинаете оберегать свое тело, тут же последует и реакция мужа. Попробуйте вернуть своему поведению непринужденность и не бойтесь проявлять первой влечение. Мужчина, которого Вы убедите, что он не навредит ни Вам, ни Вашему ребенку будет пылким любовником до самых родов.И вполне возможно, последует за Вами и в родовую. Но здесь главное, чтобы он туда захотел пойти сам. Только в этом случае появление малыша может стать совместным триумфом, а не травмирующим стрессом. Удачи!