Семейные отношения
Здравствуйте!
Живем в гражданском браке 13 лет, знакомы ок 17лет. Есть дочь -5,5лет, сейчас беременная вторым ребенком. Я мужа первая, у меня до него был мужчина (несерьезные отношения в 16 лет). Последние три месяца, у мужа какое то сумашествие, ревнует, говорит нехорошие слова, просит рассказать что и как в подробностях было у меня в прошлых отношениях. Каждый день почти скандал, иногда бывают просветления и все вроде хорошо, но потом все повторяется. Помогите советом, что делать в данной ситуации.
Вопрос от: ; Возраст: 35
консультация психолога
Здравствуйте, Ольга.
А что произошло перед этими тремя месяцами, что муж стал требовать у Вас подробностей прошлого?
Или это все происходит на пустом месте?
Что изменилось?
Дополнение от автора
Он расспрашивал про все это как только мы познакомились. Потом нет. Перед этими 3 месяцами ни чего не происходило. Ни чего не менялось.
консультация психолога
Ольа, а как Вы сами предполагаете, что происходит с Вашим мужем? Какой Вы сами видите причину в таком поведении мужа?
И еще, хотелось бы поподробнее узнать Вааше видение на то, как Вам может помочь психолог.
Дополнение от автора
Он вдруг стал считать что я его обманула 17 лет назад, не рассказав все в подробностях. Хотя он был в курсе что он не первый мужчина, я не скрывала этого. Муж говорит что я перед ним виновата и должна была ждать его. Он же ждал. Ревнует к бывшему, но я его не видела 16,5 лет. Повода для ревности не даю. Что происходит не понимаю. У меня складывается ощущение того что у мужа какой то комплекс и он пытается его выместить на мне.
Дополнение от автора
От психолога жду совета, как можно помочь мужу, или может в себе что то менять
консультация психолога
Ольга, на нас можно выместить только то, что мы разрешим выместить, то есть, если в нас нет этих тревог, то мы не включимся в тревоги другого человека и не будем, реагируя на них, поддерживать.
Похоже в этой ситуации есть и много Ваших активизировавшихся страхов и с ними надо разбираться, ведь к психологу обратились Вы и значит есть что-то, что Вас беспокоит больше, чем Вашего мужа, тогда бы он сам обратился.
Чтобы разобраться в этом и понять, в чем причина и как ее устранить, нужна консультация в очном режиме или хотя бы по скайпу, так как простая переписка не дает возможности разностороннего изучения ситуации.
консультация психолога
Ольга, а какой может быть помощь Вашему мужу?
Он просит Вас о помощи?
Насчет, что-то поменять в себе, немного перефразирую, скорее понять и принять, чем поменять.
Готовы на это?

психолог онлайн
Как в анекдоте про стариков и их ревность. И смешно и печально. А сделать что - не ясно.
Тут Вам сложно помочь ему. Вам самой помощь в пору! Причем, объективно!
Вы не расписаны? Что за недоверие за 17 лет?
Что таится в тайнике души? Какие скрытые надежды на отсутствие окончательности выбора? (конечно брак - не гарантия, все ж таки клятва и традицци и еще много всего - это имеет вес для души) Не в этом ли секрет?
Секрет его гнева на Вас? Знал и знал, а тут на тебе!!!?
И что на? Предъявить то нечего...
А Вы? А Вы - как ему помочь?
Другая уже бы чертей таких дала и в ЗАГС отвела, а Вы?
Не в этом ли секрет Ваших совместных отношений?
психолог онлайн
Совет такой: мужа - к психологу!
психолог онлайн
Ольга, если повода к ревности нет, то вам не стоит оправдывать свои прошлые поступки в других отношениях. Выясните что именно беспокоит вашего мужа: ваше поведение с мужчинами, потенциальная измена , отсутствие внимания к нему и его потребностям. Постараться разобраться что он ожидает от вас, что его успокоит, какие ваши действия убедят его в вашей искренности. Ревность это проявление недоверия и в то же время утверждении позиции собственника. Возможно, ожидание второго ребенка вызывает у мужа тревогу которую он маскирует под ревность. Если вы повода не даете, вам волноваться не о чем) В зависимости от длительности и развития ревности мужа вам стоит определится с обращением к семейному психологу. Возможно после рождения ребенка муж успокоится) Желаю вам терпения)