Отношения на расстоянии
Здравствуйте психологи!!!Помогите разобраться с такими отношениями!!!Я общаюсь с парнем по интернету в скайпе уже долгое время...на протяжении двух лет,он не из моего города,но иногда приезжал...и мы познакомились....в моем городе...начали встречаться,потом поругались ,расстались...по прошествии пол года он возобновил со мной отношения....так как приехал в город,в котором я живу....Но потом он снова уехал ссылаясь на семейные обстоятельства,подробностей этих я не знаю..И вот теперь я жду его надеюсь,больше никого рядом с собой не вижу..мы созваниваемся,переписываемся,продолжаем общаться,на мой вопрос когда он приедет отвечает ,что..скоро,предлагает сомой мне ехать,но я не могу решиться на такой шаг так как у меня строгие родители...и они меня не пускают туда к нему...он далеко на расстоянии 3500 км..он обижается из-за этого...(Я не знаю...он не делает со своей стороны поступков не едет..по серьезным причинам как он говорит...(подробностей я не знаю(..и вот сейчас туда скоро едет его сестра...но я опять не решилась..поехать..вернее меня не пустят...надеюсь.что он будет проявлять инициативу...,совершать поступки..но их нет...,но он звонит ,контролирует..и все(а..что-то серьезное нет...,то ли он боится чего-то ,то ли зависит от родителей настолько не знаю.Но я..жду..от него этой инициативы ,а получаю..только обещания!!!!
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Да нет, все не так, все намного проще. Именно так, как Вы не признаетесь себе. Не позволяете признаться. Боитесь признаться.
Не пускаеете себя к простой и злой правде.
Для чего-то именно этот самообман Вам и нужен.
психолог онлайн
Карина, дистанцированные виртуальные отношения не подкрепленные действиями действительно не предполагают серьезных намерений. Если инициатором переписки и разрыва, а вскоре и повторного воссоединения являлись не вы, то и ожидать от парня действий вам бессмысленно. Серьезность намерений мужчины определяет его неподдельный интерес и активное взаимодействие с вашей семьей, построение общих планов на будущее и планирование их организации в реальной жизни. Ваши родители против вашего переезда вероятно потому как они знают вашего парня недостаточно для того, чтобы ему доверять, а соответственно ничего для того чтобы их доверие заслужить ваш парень пока не сделал. 2 года безрезультатной виртуальной переписки не привели вас к совместному проживанию, а периодичные встречи только посеяли у вашей семьи больше сомнений. Возможно вам стоит открыть свои опасения парню и задать ему прямые вопросы о его планах на ваш переезд, устройство вашей жизни на новом месте, обсудить как изменится ваша жизнь) бесплодное ожидание когда все решится само не уменьшит вашу тревогу. Задавайте вопросы тому от кого хотите услышать конкретный ответ)
Дополнение от автора
Спасибо Наина !!!!Вы правы мои родители как -то с недоверием относятся к этому всему,не хотят ,чтобы я уезжала от них,видят во мне ребенка ..еще(Он..обещает ,что сам переедет сюда..жить..,и сестра мне постоянно говорит,что он там жить не будет(Но он не едет(Я просто не хочу ,чтобы все это вот так расстворилось из-за расстояния,из-за какой -то такой несправедливости,хочу сохранить отношения...Может он вообще не готов к серьезности...со своей стороны...Я тоже не могу пойти на серьезные шагти поехать в смысле....((Хотя..у моей сестры была подобная ситуация,моя сестра старше на 7 лет меня..и она поехала вот ..так..сейчас у них семья с этим парнем все хорошо....))и родители ее за это не ругали(а меня они повесят я знаю..если я вот так поеду,но это же моя жизнь..и мне решать с кем мне быть..не так ли....Не он..не я..не можем предпринимать какие-то шаги на встречу друг другу(((Я просто боюсь ,что он кого-то там встретит забудет меня и всё(мне бы так не хотелось(
Дополнение от автора
Наина,может вы ещё мне что-нибудь посоветуете,как быть в такой ситуации..я просто люблю..его не хочу терять..но это расстояние..оно убивает все((
психолог онлайн
Карина, надеюсь за это время в вашей жизни что-то изменилось к лучшему) Отношения должны развиваться. Чем дольше вы слышите обещания, тем менее вероятнее что они когда-либо станут действиями. Если вы не можете предпринять серьезных шагов, чтобы начать строить отношения с вашим мужчиной, то вероятно, что и вы недостаточно уверенны в его серьезности и искренности, тем более вы высказываете сомнения по поводу стойкости его чувств и намерений. Только кратковременные разлуки могут укрепить отношения и только в случае если ваше общение и встречи можно назвать отношениями) Родители оберегают вас от необдуманных действий, в этом нет ничего плохого, они проявляют заботу и опеку. А какие чувства проявляет мужчина по отношению к вам и каким образом он это делает на расстоянии (если исключить слова, обещания)? Родители всегда будут видеть в вас ребенка, но важно не кем они вас видят, а кем вы себя считаете в своей семье, как вы воспринимаете себя)