ненавижу свою внешность
Здравствуйте. У меня такая проблема- мне не нравится моя внешность. И мне кажется, что окружающим тоже... Всё детство надо мной смеялись из-за целой комбинации недостатков- не выговариваю "р", ужасный нос с горбинкой, несколько лишних кг...
С лишним весом борюсь постоянно, в общем то успешно, стабильно вес понемногу уходит- занимаюсь фитнесом и питаюсь, как расписала диетолог.
Я понимаю, что уже взрослая и не должна обращать на это внимание, но не получается. Я смотрю в зеркало очень редко- просто посмотреть, все ли в порядке. До сих пор не замужем и нет отношений. Всегда, когда мы с подругами, парни обращают внимание на них, потому что они намного красивее...
Мужчины воспринимают меня как просто подругу.... всегда.
Мне очень хочется создать семью, но как я прочитала, что если я сама не полюблю свою внешность, никто не полюбит... Как мне преодолеть это? Уже устала...
Вопрос от: ; Возраст: 28
консультация психолога
Здравствуйте, Оксана.
Первый вопрос:
Откуда Вы знаете, что у Вас внешность, не заслуживающая любви, а только ненависти?
Дальше:
Вы прочитали, что пока Вы сами себя не полюбите, не полюбит никто. В принципе верно, но не совсем, так как мы может любить только то, что хорошо знаем. А Вы себя хорошо знаете?
Когда мы искренне заинтересованы в самопознании, узнавании себя, своих потребностей, своих желаний, тогда можно учиться принимать себя такой, какая Вы есть и только тогда, имея знания о себе, о своем внутреннем мире, можно, опять же, учиться любить себя. Это долгий, но очень важный и интересный процесс. Но для этого нужно немного сместить ракурс своего интереса с общественного мнения по поводу Вас и Вашей внешности, на свое внутреннее.
Поверьте, это намного интереснее и полезнее, чем постоянные волнения, обиды, переживания по поподу того, что Вас не любят, не принимают, не замечают.

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, Оксана!
Принятие себя - нелёгкое дело. И длительное. Особенно, если тебя с детства не принимали собственные родители.
Рекомендую Вам поработать с психологом очно. Чтобы не только принять себя, но и избавиться от низкой самооценки, исцелить детские психотравмы.
А пока для начала попробуйте очень долго смотреть на себя в зеркало, всматриваяясь в каждую свою черту и находя в ней красоту и гармонию. Она есть, просто не всегда видна сразу - нужно лишь вглядеться. Да и каноны красоты различаются.
консультация психолога
Хочу поддержать Вас тем, что девушки с очень красивой внешностью тоже находят в себе недостатки и поводы быть недовольными своей внешностью. Это, наверно, общее, девичье. ) Наше знание себя и отношение к себе родом из детства. Как относились к нам взрослые близкие люди, так и мы, как правило, относимся к себе. Слава Богу, это отношение можно поменять. С психотерапевтом, например. Попробуйте поработать с этим . Хорошо в этом помогают психотерапевтические группы, где Вы сможете услышать разные переживания других людей и получить поддержку и принятие себя такой, какая Вы есть. Ведь такая Вы точно кому-то очень нужны ! Важно самой в это поверить. Тогда поверят и другие.