Что мне делать?
Помогите мне, пожалуйста я не могу больше так. Силы, терпение, надежды иссякли, похоже конец. Он бросил меня один раз. 6 месяцев я в ужасе живу. Периодами возвращался, что-то не нравилось и снова бросал ничего не успев выстроить заново. Вернулся снова. Я не могу ему открыться. Он мне не помогает, я боюсь, что снова бросит. Сказал со своим недоверием дождешься что я уеду навсегда. Снова угрожает бросить меня. У меня сбой в голове все болит и горит. Я такой адской боли еще не испытывала. Он пытался проводить со мной время, но я не слышала никогда "что я тебя больше не отпущу...либо я хочу всегда с тобой быть..."Мне казалось что он должен был понять, раз вернулся что-то...Но он ничего для меня не сделал - я не хочу какихто поступков, я хотела его искренних слов, что бы он захотел вернуть мое доверие. Мы не можем общаться как влюбленные я закрыта и боюсь, а он не собирается ничего делать что бы мне помочь, его раздражает моя закрытость и он идет на этот ужасный шантаж. Снова угрожает меня бросить. Я не вижу выхода. Я хочу просто прекратить боль.
Вопрос от: ; Возраст: 25

психолог онлайн
Он уходит, возвращается, опять уходит, Вы боитесь этого и не можете ему открыться, НО!!! снова и снова его принимаете и продолжаете ТАКИЕ странные и болезненные отношения...
Берёте за это на себя ответственность?
В этом и заключается выход для Вас - во взятии на себя ответственности за принятие решения продолжать с ним отношения не смотря ни на что (либо, наоборот, за непринятие решения расстаться с ним самой).
Если Вы ИЗБЕГАЕТЕ принимать решения для себя, то ВСЕГДА найдётся кто-то, кто сделает это за Вас. И тогда Вы точно будете жить не своей, а навязанной кем-то жизнью.
Хотели бы Вы, Алина, выйти из этого жизненного сценария?
психолог онлайн
Здравствуйте, Алина.
Ваш бойфренд уходит и возвращается, а Вы все терпите и терпите... Как будто не Вы вкладываете что-то в эти отношения, а они задают Вам ритм жизни, контролируют Ваши эмоции. Коллега выше четко описал, как вследствие избегания ответственности получается созависимость. Выход - осознать свою ответственность и принять то или иное решение. Я только добавлю, что самому это бывает сделать достаточно сложно, и поддержка психолога окажется очень кстати.
А теперь по существу. В Вашем сообщении я чувствую много усталости и...отчаяния? Силы иссякли, Вы живете в постоянном напряжении и еще Ваши слова "Я не вижу выхода. Я хочу просто прекратить боль". Но ведь психические силы не бесконечны! Из-за того, что условия отношений диктует Ваш МЧ, Вам остается только ждать его решений (ведь Вы внутренне принимаете такую позицию ожидания), и Вы вынуждены быть ко всему готовой в любой момент. Это выматывает. Вы постоянно чего-то ждете (поступков, слов), но ожидаемое не случается - а Вы все равно ждете. Вы как бы работаете на износ. В такой ситуации вполне закономерна и закрытость, и недоверие, и страх оказаться одной. Кажется, этот человек и эти отношения задевают в Вас что-то глубокое и очень важное, что заставляет Вас выстраивать свою жизнь в угоду другим и постоянно чувствовать боль. И я бы порекомендовала Вам задуматься о том, откуда такая тенденция, а также о психотерапии с надежным и понимающим специалистом. С душевной болью, когда она буквально затапливает, бывает очень сложно справиться в одиночку. Но и убежать от нее не получается. Можно попробовать прожить ее рядом с другим человеком, исследовать ее в безопасной обстановке. Разделенную боль - пережить легче. И помните, выход всегда есть, даже если его не видно сразу.
С уважением и успехов Вам.
психолог онлайн
И Вы оба повторяете такие действия или бездействия, которые ранят Вас обоих раз за разом. И боль с каждым разом все более невыносима. а обида - все более непреодолима.
И это при том, что оба нуждаетесь в друг друге.
И как тут быть. Уступить другому - это проиграть себе самому. И потерять к себе доверие. А настаивать на своей позиции - это приближаться к окончательному разрыву...
И разве это все именно то, на что Вы хотите опереться?
Вы ищите справедливости и любви. Оба.
И я уверен, что есть много способов для Ваших сил и Ваших чувств не только проявить их, но и утвердить в Ваших отношениях.
Не так ли?