о беремености.
Я забеременела, сейчас на 5 неделе, сказала об этом парню с которым встречалась уже 6 лет, он начал скандал и сказал чтобы я делала аборт, а наши отношения ничего не значили и ничего серьезного межу нами, мне очень больно он настаивает на убийстве ребенка, но я категорически против такой процедуры, и хочу оставить ребенка даже если буду воспитывать его без него, правильно ли я поступаю?
Вопрос от: ; Возраст: 22
консультация психолога
Илья Борисович Куценко
Павел Леонидович Басанский
Александра Сергеевна Решетилова
Если ваши отношения ничего,как выяснилось,для него не значат - какое он вообще тогда имеет право распоряжаться и высказываться?чтобы и дальше без сложностей продолжать с вами эти,ничего не значащие и "несерьезные" отношения?Вам такое надо?Вы с ним 6лет,а ему все недостаточно серьезно?Очень жаль,но он сам поставил себя в ситуацию "донора спермы",а не участника отношений.

психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Александра Сергеевна Решетилова
В вопросе аборта последнее слово всегда за женщиной. Если вы не хотите делать аборт - это ваше право, это ваша ответственность. Если ваш парень не хочет этого ребенка - это его проблемы. Вы знаете чего хотите и это очень хорошо. Удачи вам!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Отвратительная ситуация...
Могу только отдаленно догадыватться о Вашей обиде. О страхах. О боли в душе.
Как Вам то все это? Как Вы справляетесь?
Есть ли у Вас такие близкие люди, что поддержат в любой ситуации?
Все Вы сейчас взешиваете. Обо всем думаете, наверняка. И чем меньше иллюзий будет в Ваших размышлениях, теб более удачнее они будут. Тем более четкой и правильной нарисуете картину будущей жизни своей и Вашего ребенка (как решите). И путь по которому прийдете к Вашему счастью. Не взирая на помехи и сложноси. А особенно - предательство!
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Убийство - это всегда плохо. Тем более ребёнка. И Вам с этим потом жить, а посему только Вы и можете решать, что Вам делать.
А парня с подобными предложениями - на три буквы. Как врага и подлого подстрекателя.
психолог онлайн
Александра Сергеевна Решетилова
Оксана, откуда появились сомнения, правильно ли вы поступаете? Каких сложностей вы боитесь?
Может это немного резко, но если можно было бы спросить у вашего еще нерожденного ребенка
- хотел ли бы ты жить? Как вы думаете чтобы он ответил? И какие могут быть сомнения?