В поисках второй пововины. Мотивация к жизни.
Мне 27 лет, я парень, живу в отдельной квартире, машина, свой малый бизнес. Но при этом нет семьи, нет девушки, а так хочется любить и быть любимым, воспитывать детей. Проходя на улице и видя счастливые пары я им по-белому завидую, я хочу воспитывать сына.
У меня никогда не было серьезных отношений с женщинами. Появлялись эпизодами девушки, которые проявляли интерес ко мне, но я не не заводил с ними отношений, детство сложилось так, что общался я в основном с подругами, друзей в моем дворе не было, ну или я не смог найти подходящих друзей, а один единственный друг переехал в другой город и так и протянулась эта привычка во взрослую жизнь и сейчас гуляю с девушкой, а через время она становится мне подругой и видит во мне только друга. Недавно подруга написала смс с недовольством, что накануне я ее обнял. И я понимаю, я с самого начала показывал, что мне с ней приятно как с подругой, и виноват в этом я сам. Сам же я достаточно привлекательный, никто бы увидев не поверил, что у меня не было серьезных отношений.
И по жизни у меня получается замкнутый круг, ты зарабатываешь деньги, на самообеспечение тебе их хватает, но нет мотивации развивать бизнес дальше, зарабатывать больше, потому что ты не знаешь ради чего. Из-за этого не так давно я лишился высокооплачиваемой работу. Нет ради кого и чего ходить в тренажерный зал. Я ищу то, что будет меня мотивировать, заставлять вставать каждый день в 7 утра, отряхивать пыль с туфель перед выходом каждый раз, идти в тренажерный зал, куда я уже забыл дорогу, работать не только ради того, чтобы хватало на свое обеспечение, но и на что-то большее. Я пришел к выводу, что для многих мужчин главная мотивация в жизни, это их любимая женщина. Но сначала нужно заставить себя изменится, изменить свой образ жизни и мыслей, манеру общения с женщинами, а в этом деле у меня практически нет опыта, да и знакомится негде. Институт закончен, пробовал многократно знакомится через интернет, максимум, что получалось вытянуть девушку на один раз попить кофе.
Что посоветуете, уважаемые специалисты?
Вопрос от: ; Возраст: 27
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Павел Леонидович Басанский
Ирина Владимировна Кулинич
Здравствуйте, Сергей.
Весь наш образ мыслей, манера поведения, приоритеты, мотивация, смысл жизни имеют начало в наших отношениях с родителями, в заложенных в нас патернах, сценариях, которых мы придерживаемся, практически бессознательно.И чтобы выйти их этого переставшего устраивать нас круга, нужно разбираться со всем этим бессознательнным материалом, вытаскивать его на свет и менять то, что не устраивает.
Похоже, Сергей, Вам имеет смысл все таки обратиться очно к психологу, так как формат простой переписки здесь мало полезен.
Да, еще, хочется добавить про мотивацию.
Мотивация, построенная и зафиксированная на другом человеке, как правило, не ведет к счастливой жизни, это дорога к зависимым отношениям, где несчастны оба.
Мотивация прежде всего должна быть направлена на себя, свой рост, получение удовольствия не деланием что-то для другого человека, а получение совместного удовлетворения и развитием партнерских отношений.
Сергей, есть смысл для начала разобраться именно с вопросами к себе:
Чего я хочу?
Зачем мне семья?
Что я хочу получать и давать в семье и в отношениях с любимой женщиной?

психолог онлайн
Вытянуть на чашку кофе - это уже пол дела... А вот отчего Вы не доводите до полноты? Тут разбираться надо.
Мотивация в жизни - это сама жизнь. Проживание. Ощущение жизни. Какую форму кто выбирает? Это отдельный вопрос. Семья и дети - не самые исключительные для всех. Но если это Вам Так важно, а Вы этого не осуществляете. При этом описываете свою успешность во многих сферах жизни, да и в этой также, но до определенной точки, то что же это?
Что Вам мешает достигать полноты успеха?
Или иначе: почему Вы не допускаете себе к полнокровной жизи? Полнокровному счастью? Вашему именно?
Что за страх вины? И какой вины? Быть лучше и успешнее, чем Вы есть сейчас...
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Павел Леонидович Басанский
Не совсем по теме,но меня заинтересовало "смс с недовольством" - как вы узнали по смс,что это именно недовольство?Она так прямо написала,или вы сами "уловили намек"?Я о чем - похоже,что вы сами первый считаете себя настолько несовершенным(или недостаточно совершенным),чтобы доводить любое дело до каких-то результатов.Логика,на которую вы ссылаетесь,это логика из анекдота:"сначала плавать научитесь,а потом мы вам в бассейн воду нальем".То есть,сначала вы должны стать совершенным,и лишь потом возможно что-то себе разрешить и позволить?Понимаете,как это может вас "подвешивать",как вы загоняете себя в угол?А между тем вы же видите,что ваши уж куда как мало совершенные сверстники обрастают семьями...Вы не решаетесь принять себя - как у других это может получиться?вы же их не пускаете...
консультация психолога
Здравствуйте, Сергей. Прочитала Ваше письмо и подумала о том, что себя нельзя изменить, и других нельзя изменить. Можно изменить только отношение. Вы пишите о том, что друзей у Вас во дворе не было, общались в основном с подругами. Это Вы написали про детство, так же ? Но хочется спросить Вас о Ваших родителях. Какие они у Вас ? Есть ли у Вас отец, если да, то какой он и какие отношения у них с мамой ? Ведь мы учимся у родителей строить отношения во взрослой жизни с партнерами противоположного пола. Копируем их, родительскую, модель поведения.Учимся преодолевать напряжение, возникающее в отношениях двоих, терпению, принятию другого человека и себя рядом с ним, умению выдерживать и разруливать разные жизненные ситуации, выходить из них и идти дальше. Могу ошибаться, но мне показалось, что в Вашей родительской семье Вы не получили такой опыт отношений мужчины и женщины, поэтому Вам сейчас трудно. Попробуйте с психотерапевтом поработать об этом. Эффект психотерапии заключается в том, что в процессе работы у человека меняется отношение ко всему, он получает новый опыт, который приносит ему удовольствие от себя и от своей жизни. Рискните, попробуйте, Сергей. Выберете себе психотерапевта, который Вам нравится и которому доверяете. Свобода-это способность рисковать. Удачи !
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
А что можно посоветовать, Сергей, кроме очной работы с психологом?! С таким по переписке не работают - надеюсь, понимаете.
За Вашим вопросом стоит Ваши жизненный опыт, годы воспитания родителями, их взаимоотношения, жизненные установки, привитые Вам в детстве, самооценка и то, что её сформировало... в общем, много всего. И с этим нужно разбираться.
Есть ощущение, что Ваш переход на дружеские отношения - это как страховка от чего-то БОЛЕЕ ЗНАЧИМОГО, попытка чего-то избежать. Чего? И что в этом пугает?
И ещё. Мотивация не может быть внешней (в женщине или в чём-то ещё), она всегда внутри - например, в Вашей любви. Вы уже любите? А любили когда-либо? Или искали того, кого хотели бы полюбить? Вот вопросы, на которые нужно ответить.
Так что, выбирайте себе специалиста и - вперёд к изменениям!
психолог онлайн
Сергей, у вас были сексуальные отношения? Перед тем как появляется семья, дети, появляется чувства, включая сексуальные. В вашей ситуации, хорошо будет работать со страхом близких отношений.
Вы верите в себя? Что у вас все получиться? Есть кто-то кто вас поддерживает?
Дополнение от автора
Благодарю всех за то что уделили свое время на чтение и ответы.
Семья: детство у меня прошло с любящей матью, бабушкой, отца своего не помню,
он ушел, когда я был еще маленьким, дальше появился отчим, он приходил всегда поздно,
уходил рано, такая у него работа была, а если я его и заставал утром или вечером,
то все общение с ним сводилось к "как дела": "нормально".
В семье часто были ссоры, отчим не спешил домой после работы, часто приходил подвыпившим.
Мать у меня ассоциировалась всегда в образе женщины, которая обустраивает уют в доме,
стремится больше дать детям, иногда даже принося себя в жертву, все детям: образование, отдых, здоровье,
а отчим - человек, который хотя и обеспечивал семью, но делал это не от души, с нами ему было
не интересно, ему всегда приятнее было бы провести время с друзьями за пивом,
чем отвести нас к примеру в выходные на речку.
В школе я был замкнут, не ходил после школы гулять с одноклассниками. Большая часть из них
казались мне жестокими, например, я мог сесть на стул и вытянуть вознившуюсь кнопку.
Слышать сзади ржач. Я избегал драк, потому что не занимался никаким спортом с детства,
не ходил на борьбу. Думаю, большинство в школе считали меня терпилой.
Друзья, я их приобрел уже в институте, с ними я вижусь периодически, дорожу ими.
Учился не плохо, закончился школу, поступил в институт, получил красный диплом.
Карьера - здесь я довольно уверенно себя чувствую, на собеседованиях часто прошу
высокую зп, в 1.5-2 раза больше рыночной работодалели соглашаются. В последнюю компанию
пришел руководителем отдела, ушел через 1.5 года устал от бюрократиии царящей в большой компании,
всегда мечтал иметь свой бизнес, сейчас развиваю свое дело, наемных работников/офиса у меня пока нет.
Поначалу был страх, что уйдя с работы не могу себя обеспечить, сейчас он прошел.
Одна из моих проблем - отсутвия планирования, перескакиваю с одного дела на дело в итоге часто не довожу задуманное до конца.
Плохо то, что работаю в отрыве от коллектива, очень мало контактирую с людьми.
И если уже быть до конца честным, есть еще один неприятный момент во всей этой истории,
это то что я наткнувшись однажды на видео однополых сцен какое-то время смотрел это,
у меня какое-то время даже были фантазии с другом (((
Хотя, как мне кажется, это происходило оттого, там я видел стройных, сильных мужчин, они меня привлекали.
Я хотел быть такими как они. Но в реале "таких отношений" я этого не хочу и считаю их глубоко несчастными людьми.
Действительно за переходом к полнокровным отношениям стоит боязнь интимных отношений,
Фактически их не было никогда. Сейчас я пытаюсь побороть этот страх, т.к. я даже по-настоящему не умею
целоваться, есть боязнь, что девушка это сразу поймет и сбежит.
Как пытался бороться с этим: ходил на эротический массаж, но уверенности мне это не прибавило.
Рискнуть провести с женщиной легкого поведения у меня моральный блок.
Как я рисую себя со стороны: умный, человек с огромным потенциалом, но безвольный. Нет тяги к спорту,
редко посещаю зал, так как с детства не занимался, но при этом каждый раз перед зеркалом недоволен своим телом,
неаккуратен, могу выйти не расчесанным, одеть не наглаженную рубашку. И каждый раз я понимаю, что это неправильно.
Я понимаю, что встречают под одежке, внешнему виду, и чтобы привлечь девушку, придется меняться, могу
держать квартиру в идеальной частоте месяц, потом в какой-то момент срыв и все кувырком, до следующей генеральной уборки.
Я готов на очную консультацию. Правда, все специалисты не из моего города. Удаленная консультация сможет мне помочь?
психолог онлайн
Ирина Владимировна Кулинич
Сможет помочь.
Скайп только чуть-чуть хуже очной консультации.
Что же касается вышеприведённой Вами дополнительной информации...
"я видел стройных, сильных мужчин, они меня привлекали.
Я хотел быть такими как они" - Вам ничто не мешает стать таким же стройным и сильным и для этого вовсе не обязательно становиться гомосексуалом. Вам не хватает мужских качеств - в своё время Вы не получили достойного примера "как быть мужиком", а в школьные годы отказались от самоутверждения себя как мужчины (отказ от драк и пр.). Отсюда и страх, что девушка заметит Вашу мужскую нереализованность (а не только неумение целоваться) и уйдёт от Вас (а зачем ей такой?!). А раз так, то и незачем начинать любовные отношения, спрятавшись от них в роли друга. Так ведь?
Так же есть подозрение, что Вы пытаетесь оправдать чьи-то завышенные ожидания. Подозреваю, что мамины. Но у Вас есть чувство, что Вы недотягиваете до "стандартов" - отсюда разочарование в себе, депрессирование и последующий отказ от порядка.