У меня нет парня
Здравствуйте! Я чувствую себя одинокой...мне 20 лет, а у меня никогда не было серйозных отношений. Все подруги встречаются с молодыми людьми, а я провожу вечера в обнимку с ноутбуком. Я по этому поводу очень комплексую, очень раздражают вопросы: "Когда уже у тебя будет парень?"...так хочется, что бы уже появился человек, с которым мне будет тепло, уютно, интересно, который будет любить меня...Я миллион раз размышляла о причине моего одиночества, и считаю, что причиной есть моя неудачная внешность(немного деформированный нос)...Дорогие психологи, помогите пожалуйста! Что с этим делать?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Меньше комплексовать по поводу внешности, больше принимать и любить себя.
А также быть открытой для общения, жизнерадостной и интересной (в первую очередь для себя).
Дополнение от автора
Вот и парадокс в том, что круг общения очень широкий, очень общительная, жизнерадостная...но факт остается фактом(
психолог онлайн
Значит всё дело в Вашей внутренней настроенности - "Я чувствую себя одинокой".
Почему-то у Вас сложился такой эмоциональный паттерн, а это и может отталкивать от Вас парней - зачем им "внутренне одинокая" девушка?
Можно было бы поисследовать, как сформировалась у Вас подобная установка.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
немного деформированный нос - это фасад, за которым скрывается избегание того, о чем Вы так сильно жалеете.
Может не один фасад. Их еще может быть.
Как бы это не выглядело необычно.
Но именно так и может быть.
Чтобы погрузить себя в отношения длительные, серьезные и доверительные - надо всего лишь погрузить.
И если этого нет, то Вы себя почему-то не пускаете туда. В отношения.
Почему? Что Вас останавливает? Что тревожит?
Что не дает соприкоснуться с кем-либо из широкого круга общения чуть ближе. И еще. И еще?
психолог онлайн
Соломия, здравствуйте.
Понимаю, что назойливые вопросы "ну когда же появится парень?" вызывают раздражение. Но увы, с этим ничего не поделать. Вопросы будут задавать всегда. Пока парня нет, спрашивают, когда он будет. Когда он появится, начнут спрашивать - а когда свадьба. Когда поженитесь, то в скором времени будут интересоваться "а когда же ребенок?", и так до бесконечности)
Вы говорите, что серьезных отношений пока не было, но круг общения широкий. Полагаю, что в этом кругу есть молодые люди? Если да, то, есть ли такие, кто симпатичен, с кем приятно общаться?
Какие молодые люди Вам нравятся?
Соглашусь с коллегами - дело вовсе не в форме носа, или в чем-либо другом, а во внутреннем настроении.
Попробуйте поразмышлять над такими вопросами:
Как Вам хочется, чтобы Вас любил мужчина? как это выглядит в действительности? что он говорит, что делает?
И как Вы в свою очередь хотите его любить? что говорите, что делаете, как проявляете свою любовь?
Можете ответить на эти вопросы на листе бумаги,для наглядности, и будьте максимально конкретны и честны с собой.