Задержка
Как же мне страшно. Я ведь только ребенок...
И тем не менее я держусь.
Парень. Я отличалась некоторой социофобностью, избегала больших компаний. Его симпатия и неосознанная поддержка были мне большой опорой в то время, когда я решила преодолеть это. То было время полное стрессом для меня. Он был влюблен, учтив, нежен. Это мой первый парень. Первый даже в поцелуях. В ином тоже. Мне тяжело впервые в отношениях. Пару месяцев. В одночасье огромная радость, но иной раз ад. Страшно, ибо самооценка низкая. Скрываю. Но если он думает, что я достаточно уверенная молодая леди. То я иногда по вечерам трясусь от страха, а утром встаю с комом в горле, если мы не очень хорошо пообщались в прошлый раз(то есть нормально, но не "очень хорошо"). Слабость такая вот... Наверное, когда мне будет лет побольше и я буду работать и смогу позволить платить за себя, покупать себе вещи, то не буду сомневаться в своей полноценности. А сейчас у меня провал в учебе(раньше не было), потому-что во время сессии я волновалась очень из-за всего этого. Я сильная. Но сейчас у меня кризис. К тому же денег нет, нет стипендии. И жизнь в общаге не очень сопутствует спокойствию.
Но вот... месячные опаздывают на 5 дней. И если я еще в компании людей, то веселюсь, разговариваю, занята делом. Но стоит мне только задуматься на пару минут или увидеть его, как я мрачнею. Еще бы! Ах, я не часто курю, а сейчас мне бы очень помогла сигарета. Но вдруг я уже беременна?
Я просыпаюсь ночью и сажусь в коридоре на пол, и плачу и молюсь. Последнее успокаивает. Хотя в церковь я не хожу, и не думаю что Бог(если он есть) послушает меня, ведь я обращаюсь к нему только в беде. Иначе гордость запрещает. А сейчас какой разговор может быть о гордости?! Может судьба посылает мне эту задержку, чтобы я как аз задумалась обо всем этом всерьез.
Мне надо учится этими днями. В ближайшее время пару важных модулей. Я не могу опять потерять стипендию. Для экономии ресурсов государства зимой нам теперь поставили учебу еще и по субботам. А из-за нервов я не могу учится качественно как было бы еще 8-10 месяцев назад, ведь я талантливая.
Вопрос от: ; Возраст: 20
Дополнение от автора
Мы всегда использовали презервативы и он очень внимателен к этому. Он ведь и сам не хочет слишком рано обязывать себя. Иные люди не могут забеременеть длительное время, считают дни, овуляцию. Не так ведь все просто! Я убеждаю себя, что это не возможно. Но с каждым днем оптимизм тает. Я представляю себя, что месячные начнутся завтра и как смешно будет рассказывать ему о своих переживаниях, мы посмеемся с этого вместе. А если нет?
Уже 4-6 дней задержки, я точно не помню какой цикл - он непостоянен. (И этот факт тоже меня радует). Но пора поговорить с ним... Мне нужна поддержка. Меньше всего я хочу пугать его. Но это глупо так мучатся самой. Хотела сказать сегодня, но у него дела. Хочу провести с ним некоторое время сразу после того как он получит эту информацию, чтобы он много не надумал себе сам. Завтра. Пусть у меня начнутся месячные завтра утром. Иначе после пар придется поговорить.
Мне страшно.

психолог онлайн
Тест на беременность дает достаточно точный результат. И стоит не дороже презервативов.
Почему Вы не воспоьзуетесь?
Причина задержки может быть в нервозности Вашей?
А причина нервозности, в чем она?
И почему для поддержки себя в становлении самодостаточности Вы избрали не специалиста, а объект мечтаний? что сделало Вас на порядок слабее, тк.к ранимее?
Дополнение от автора
Да, тест это вариант. Может и вправду стоит сделать этот шаг перед тем как говорить с ним. Логично. Я почему-то отталкивала мысли об этом. Потому-что если "да", то все... конец. Хотя по вышеописанным причинам скорее всего "нет". Но страшно.
Да, задержка может быть из-за нервов. Теперь то нервов еще больше. Были спазмы, которые появляются перед месячными и другие характерные симптомы. Но выделений нет.
Специалиста?... Были бы деньги. А я всего лишь студент. С тех пор как потеряла стипендию папа не увеличил мне финансирование. Он считает, что это воспитательно. Покупаю вещи на секонд-хенде. Мне больно от такого отношения. Он хочет чтобы я клянчила. Это унижение. Мне кажется, что он предает меня. Ведь у каждого бывает темная полоса. Разве значит это, что надо быть еще более жестоким к человеку? Ты папа или палач? Хотя в конце концов я уговорила его на 200 гривен в неделю вместо 100.
Нет, парень не для самодостаточности. Для самодостаточности я больше учусь, пытаюсь приобрести знания нужные мне для работы. Наверстываю упущенное в англ. языке. В нашей профессии без него никак. А мне не повезло с учителем в школе, здесь же я слишком долго ленилась.
В свою очередь парень для меня большая радость, бонус за то что я не унываю. Он всегда веселый, с ним я тоже учусь быть веселой. Мне нравятся его хобби, его характер, мировозрение, легкость. Он очарователен. Эти отношения сами по себе были сложным испытанием для моей егоистичиской гордой личности младшего талантливого вечно успешного ребенка. Принципиально было удержать их какое-то время, чтобы поверить в себя, что я могу быть с человеком.
Раньше я действительно была довольно успешна(и буду...) в некоторых сферах, а остальных избегала. Я потратила много внутреннего ресурса на то, чего раньше боялась. Я страдала приступами паники еще пару месяцев назад и мне не было с кем поделится. Кажется, нервозность сохранилась с тех пор. Из-за "социализации" я потеряла очки там, где раньше всегда была уверена в себе. и сейчас нет почвы под ногами.
Спасибо друзьями и маме за то, что они просто есть. Иначе я бы обязательно сорвалась, вспылила, отчаялась.
Когда я все это начала, знала, что будет плохо, тяжело. Это было достойное усилие. Я горжусь, что решилась на это. Сейчас я хочу найти новую стабильность. Но все новые проблемы, обстоятельства, изменения пробуждают эти паникерские настроения.
Дополнение от автора
Социофобия и боязнь парней(но меньшая) лежит в основе.
психолог онлайн
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Будет обидно, если эта нервозность забьет все талантливые проблески.
Так много всего пишите. Это напоминает нечто сумбурное. Но внутренняя логика явно есть. Есть избыточная впечатлительность. Есть завышенные ожидания от много всего.
И есть каша. Не в тарелке. В другом месте.
И есть хороший зазор амбициозности.
А это все может перекрыть. Не перестарайтесь, пожалуйста. А то, когда сильно торопишься, то можно не успеть...
психолог онлайн
Диагноз - не верен. Это последствия.
Дополнение от автора
Что вы имеете ввиду? Что последствия?
Дополнение от автора
Я очень хочу понять, что со мной происходит.
И понять, как мне себя вести. Советы матери и друзей не подходят мне. Они вообщем верны, но неглубоки. Без поправки на меня. Они говорят что-то типа "Правильно делать ТАК". Да, ТАК правильно. Но как прийти в ту точку? И в какой точке я сейчас нахожусь?
психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Социофобия и боязнь парней(но меньшая) лежит в основе.
Вы пытаетесь себе дать что-то типа диагноза. Вот это неверно. Это не основа проблематики Вашей. Это последствия проблемности. Основу не видно.
Так понятнее?
психолог онлайн
Вы находитесь в точке, в которй не видите себя со стороны. Объективно, так сказать. И клубок эмоциональности Вас запутывает все сильнее. (гипноз проблемы).
А выйти из себя и оглянуться - не представляется возможным. (опять в силу нашего устройства такового).
А советы, они на то и советы, что каждый несет в себе долю субъективности. И не имеет в виду Вашей отправной точки. А она есть.
Только мало различима. За обилием переживаний. Такая эмоциональная затопленность.
Дополнение от автора
Вроде бы и ясно, но не полезно.
психолог онлайн
Вот оно как...
А к какой пользе Вы привыкли?
Не от этого ли столько неясностей в Вашей жизни? Если не сказать - проблем...
Дополнение от автора
Пользе? Не понимаю. Даа..
Иногда я становлюсь слишком расчетливой. Часто. Я ненавижу себя такой, но ничего не могу поделать. Все что я могу это избегать соблазна. Мне трудно справится с собой. Я прошу судьбу о сильных людях вокруг меня, чтобы они не давали себя использовать, унижать, с другими же людьми я становлюсь плохим человеком. Я не нравлюсь себе. Я стараюсь их избегать.
Но почему вы говорите, что от этого неясности?
Дополнение от автора
Я не знаю, что мне делать с нервами. У меня было целое лето, чтобы поправится. Но я не чувствую, что со мной все в порядке. Иногда у меня бывают очень странные мысли, я понимаю, что это не верно, но все ровно так думается. Мир видится мне плохим. Единственное, что держит меня на плаву, это люди, которых я люблю. Мама и подруги. Рядом с ними как-будто солнце светит.
Дополнение от автора
Если вам несложно, я бы хотела переписываться с вами в Skype например. Я буду искренней. Поверьте, мне это очень нужно. Вам скучно не будет. Но неприятно вполне возможно. Простите за наглость. Это крик о помощи.
психолог онлайн
Да, попробуйте. Напишите мне в личку. Я укажу Вам скайп адрес.
Дополнение от автора
Сейчас по субботам. А зимой на месяц меньше.
Это первые отношения. Я толком не понимаю, как с ним общаться. Он нравится мне. Но я не знаю, что говорить ему, а что пока-что не стоит. По себе знаю, что начинаю доверять людям где-то после полугода общение, поэтому особо и не удивляюсь по этому поводу. Ведь прошло куда меньше времени. Мы немного поторопились с сближением, но есть как есть. Наверное, я не уверена в его намерениях и эмоциях даже не потому, что он раньше себя чем-то выдал, а потому что плохо его знаю.
Хорошо, вы меня успокоили. Постараюсь не паниковать и сделаю тест.
консультация психолога
Не любовь к себе - слишком эгоистично выходит .
Значит Вы решили , что любить себя это слишком просто , и решили на время забыть об этом , полностью отдав свои эмоции под контроль парню . Он решает , когда вы в аду , а когда ощущаете счастье . Или все же вам так удобно ? Так проще ...
И самая первая фраза ... А ведь я еще ребенок. Вам 20? Это по вашему детство ?
Дополнение от автора
Я не отдала свои эмоции полностью под контроль парня. Когда я с ним, то собираюсь и чувствую себя на равных. Совсем иное дело, что я не доверяю ни себе(нет опыта, понимания), ни ему(знаю не так хорошо, как бы мне хотелось) ни общем ситуации. Поэтому иногда находят мрачные мысли.
Ребенок в том смысле, что не могу себя обеспечить. Да и нестабильная эмоционально. Мне еще надо развиваться, работать над собой прежде, чем я посчитаю себя достаточно пускай не "взрослой", а "выросшей".
консультация психолога
Пора работать над собой . В этом конечно и все ваши мысли мрачные,молитвы ночью на полу ...Тогда как вы видите свое будущее? В таком же мрачном свете ? уверенность в себе не всегда приходит именно со способностью себя обеспечивать .