как мне забыть его
Здравствуйте уважаемые психологи. У меня непонятная ситуация происходит. Меня бросил любимый мужчина, с которым мы прожили почти 5 лет вместе. Любила и люблю его до сих пор. Он очень не красиво поступил со мной. Тем более со мной моя дочь. Она уже все понимает, и ей эта ситуация тоже неприятна. Она разочаровалась в нем очень. Более того, он вернулся к бывшей жене. Почти сразу же. Хотя всегда твердил что любит только меня и с ней все эти годы даже не встречался. Мне было очень больно и обидно. А теперь главная моя проблема. Мы снова начали встречаться. Он позвонил мне через 3 недели. Сказал что не может без меня, все осознал, и понял что совершил огромную ошибку. Теперь не может уйти от нее, потому что осудят все родственники и родители. Ему ее жалко теперь. Обещает что все решит и мы будем вместе. Но мне тяжело теперь его ждать и знать, что он живет с другой. Мне сейчас очень нелегко в бытовом плане, много %E
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Здравствуйте Ирина. В чем вы хотите получить помощь от психологов?
А если говорить по ситуации, которую вы описали, то часто так бывает, что другой человек и его поведение в чем-то отражает аспекты и нашей личности. Раз уж мы с ним построили отношения. Поэтому может иметь место и его манипуляция вами, и ваша заинтересованность в чем-то. Понять бы в чем эти особенности. Однако в такой краткой переписке сделать это сложно. Требуется хоть сколько нибудь продолжительная очная работа с психологом или психотерапевтом
психолог онлайн
Добрый день, Ирина! Да, ситуация непростая у Вас. Я бы приглашала Вас к исследованию самой себя: своих потребностей, чувств и истинных желаний. Чего лично Вы хотите для себя и своего ребенка? Что Вы чувствуете правильным для себя? С каким качеством отношений, качеством жизни Вас хотелось быть? Пусть ответы на эти вопросы станут Вашими ориентирами и просто двигайтесь в этом направлении упорно и настойчиво. Мужчина так же имеет свои ориентиры и тут вот важный вопрос: совпадают ли его и Ваши??? Основатель Гештальт психотерапии Фриц Перлз учил своих клиентов простой молитве: Я-это Я, а Ты-это ты.Я делаю свое дело, а ты - свое. Я пришел в этот мир не для того, что бы оправдывать твои ожидания, и Ты пришел в этот мир не для того, что бы оправдывать мои. Если мы встретились - это прекрасно! Если нет - это ничем нельзя помочь!
Так вот, если у вас и вашего мужчины совпадают ориентиры, желания и потребности - это прекрасно! Если нет - этому ничем нельзя помочь! Поговорите "по душам" и внесите ясность в отношения.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Может и решит. А может и нет...
Вы как хотите?
А как он может?
В чем Ваша уверенность?
А в чем сомнение?
А в чем большаяи ж...?
Разложили?
Решайте!!!
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Ирина, эти все грабли под названием "женатый мужчина" стары как мир, толпы женщин ходят по ним и ходят. Это уже можно назвать национальной игрой- хождение по граблям.
Вы мне можете возразить, что он только вернулся в БЖ, но не женился на ней, но сути это не меняет- вам морочат голову про "дети подрастут, жена подвыздоровеет". Посмотрите хороший фильм "О чем еще говорят мужчины".
И тут уже только ваш выбор -ходить по граблям или нет.
психолог онлайн
Здравствуйте, Ирина!
Он ищет где ему удобней, с кем из вас комфортней - как в супермаркете... И готов предать. Вы в этом уже убедились и пострадали.
Вопрос в другом: хотите ли это понимать? Или иллюзия дороже? Если выбираете иллюзию, желаемое, а не действительное - будьте готовы страдать. Снова и снова. И быть преданной и обманутой. В очередной раз. И дочь не жаль.
Готовы?