Есть ли смысл возвращать прошлые отношения..
Прошел месяц после того как мы расстались по моей инициативе. Я что то наделала сама не знаю что, сначала сказала давай расстанемся, он молча принял и ушел, потом через пару дней после расставания еще на горячую голову стала ему звонить и писать смс, с просьбой встретиться и поговорить, но он полностью меня игнорировал. Не прошло еще ни одного дня что бы я не думала о нем. хотя мне 30 лет у меня 10 ти летний сын, семь лет как развелась и не одно расставание мне не давалось так тяжело. Каждый день я хочу ему позвонить и поговорить, но боюсь что он мне не ответит или опять проигнорирует. У нас нет общих знакомых через которых мы могли бы где то встретиться… Как вы думаете а есть ли смысл вообще ему звонить? Ведь не зря говорят, если хотел бы то был бы со мной, но я знаю, что я его обидела… А мысль о том что бы вернуть человека не оставляет меня. За этот месяц я осознала, что мне действительно было очень комфортно с этим человеком и меня все устраивало в наших отношениях. А поступила я как малолетка какае то а не взрослая 30 ти летняя девушка… Можно ли что то сделать в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте!
В этой ситуации можно погрустить, попросить прощения и подождать. Я думаю, что все же что-то Вас не устраивало все таки, иначе зачем вам такое говорить? Будьте честной сама с собой, в первую очередь! Что именно Вам было некомфортно в отношениях? Что не нравилось? Чего хотелось бы получать? Проясните для себя ситуацию-это поможет Вам с переживанием вины. Вы имеете право быть чем-то недовольной! А он имеет право обижаться и не хотеть с Вами говорить. Чем ясней будет Ваша позиция тем, легче Вам будет прояснить её с молодым человеком. Не спешите все исправить или все забыть - позвольте себе и своему мужчине побыть с чувствами: погрустить, позлиться, пообижаться...и поговорить об этом: ясно, честно, открыто. И может быть все у вас наладится и Ваши отношения выйдут на новый уровень, а может быть и наоборот, но в таком случае все будет легче, потому что открыто и искренне.
Всего Вам доброго!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Аня, в любой ситуации можно что-то сделать. Только для начала нужно понять, что Вы хотите и почему, а потом уже делать. Чтобы опять не получилось, что «что-то наделала, сама не знаю что».
В вашем письме много эмоций, на таком «накале» сложно принять решение. Важно отделить «котлеты» от «мух».
Для начала попробуйте ответить себе на вопросы:
Для чего Вы сказали ему «давай расстанемся»? Вы действительно его обидели? Хотите ли быть именно с этим человеком или просто не хочется оставаться одной?
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Можно сделать что-то важное и полезное в ситуации под названием "Ваша личная жизнь".
Можно прекратить проверять преданность мужчин, близких Вам, вот так по "девичьи".
Сказали одно - имели ввиду другое. С каждым разом все сложнее переживать потерю. Что это?
Важно. Очень важно быть уверенной в своем избраннике!!! Но тот ли это путь, что приведет Вас к счастью? Может попробовать чуть по "взрослее" действовать?
И простите за назидательный тон.
Похоже, Вам стоит найти его. Живьем, не по телефону. И признать то, о чем Вы тут написали - свою ошибку. Так все выглядит...
Дополнение от автора
в том то и дело, что я тоже за что бы встретиться и поговорить , но я не знаю как это сделать, работа у него такая, что постоянного места нахождения в каком либо месте нет, так кк занимается он автопродажами, в общем сам на себя работает, а живет он за городом со своими родителями, туда я точно не поеду...боюсь, что просто на порог даже не пустит.. Вот и нахожусь в раздумываниях каким образом мне с ним поговорить? Я за этот месяц осознала, что на самом деле все меня устраивало в наших отношениях, а поступок мой глупый и очень детский...
психолог онлайн
Здравствуйте. Вы постоянно твердите, что поступок ваш детский и поступили вы по-детски. Значит некие ваши желания, которые вы квалифицируете как детские, - не удовлетворялись в этих отношениях. И вообще, из-за чего вы собственно расстались. Вы всю вину берете на себя. Наверное, что бы как-то исправить ситуацию, или отменить сделанное. Но я не думаю, что это помогает вашей психологии в целом развиваться. Скорее, именно это детская защита, а не ваше поведение вообще. Когда мы не можем справиться с какой-то тревогой и понять как удовлетворить наши желания, мы регрессируем и защищаемся, и начинаем вести себя, как вы говорите - по-детски. Однако, это лишь возвращает нас в некую ситуацию прошлого, где столкнувшись с чем-то напоминающим сейчас, мы не справились, или нас не научили справляться с задачами.Возможно, для начала не плохо было бы не защищаться и не отменять сделанное, а пройти сквозь этот конфликт и напряжение - понять, что вас не устраивает и какие потребности не удовлетворяются. А затем уже на этом основании (большей ясности) попытаться найти способы и решения
психолог онлайн
Аня, что-то вы недописываете, потому как то что вы написали выглядит как женский каприз. Ну случился ПМС, сказала ему "уходи, не хочу тебя видеть", но дальше что? Если в отношениях все нормально мужчина не уйдет от такого каприза.
А если и уйдет, то только для того чтобы дать женщине успокоиться.
А вам мужчина ушел совсем, еще и на контакт-объяснения не идет. Так что же было на самом деле?
психолог онлайн
Тут Вам решать - дойдете до порога или нет.
Цена вопроса с каждым разом увеличивается. Тут Вы правы.
Дополнение от автора
мне начало казаться, что между нами что то не то, я побоялась, что влюблюсь в этого человека окончательно и даже не при встрече, а в социальной сети написала ему, что мне трудно это делать, но мы должны расстаться.. он прочитал написал мне будь взрослой, а потом и во все добавил меня в черный список, через пару дней я ему позвонила но он меня отбил, я написала ему смс, что осознала, что была не права и хочу встретиться и поговорить, но он мне больше ничего не ответил.. вот с тех пор прошел месяц, а я все так же каждый день думаю о нем.. мы никогда не сорились, он очень спокойный и уравновешеный человек. Пережил тоже серьезный развод года 4 назад и как то мне сказал, что его раны начали залечиваться со мной, а я вот взяла и вычудила...Не проходит и дня что бы я не зашла и не посмотрела на его фото в сети, и каждый день я вспоминаю все что между нами было...Я хочу все вернуть, но боюсь осознать, что уже поздно...
Дополнение от автора
Вот и я до сих пор не могу понять почему он вот так все взял и оборвал? не давая не малейшего шанса
психолог онлайн
Так он же Вам все точно указал. Вами его раны заживают. А тут Вы раз, и шов сорвали. Вот и все.
Прекратите быть швом, станите сами собой. Шанс на свое счастье вырастет. С ним, либо без него.
психолог онлайн
Елена Шпундра
"За этот месяц я осознала, что мне действительно было очень комфортно с этим человеком и меня все устраивало в наших отношениях" - по какой тогда причине, Аня, Вы проявили инициативу в расставании? Если всё было ТАК хорошо?!
Потому что Вы побоялись влюбиться в него окончательно? А сейчас хотите его вернуть, т.к. уже перестали этого бояться?
Я правильно Вас понимаю?
Просто ответьте сейчас себе на вопрос: я всё ещё боюсь в него влюбиться окончательно или уже не боюсь?
А оборвал потому, что Вы стали своими невротизмами расковыривать его душевные раны. Кто захочет это терпеть? Только матёрый мазохист.
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
С одной стороны я согласна с Павлом Басанским, что мазохизм никто терпеть не хочет, кроме мазохиста. С другой, продолжаю считать, что для такого разрыва одного вашего выбрыка недостаточно- ну написали сообщение, но вы не изменили, не навредили ему никак. Маловат проступок для такого игнора.
Значит вы изначально неверно оценивали ваши отношения, возможно с его стороны все не так, как с вашей, надо ли тогда так застревать в "ах, я его люблю"?
И еще хочу вам сказать, Аня, что все страхи, душевные раны и т.д. разбираются и залечиваются в кабинете у психолога, чтобы потом не нужно было их отыгрывать на партнере.
Поэтому возможно для вас прозвучал уже не просто звонок, а сирена, о том что нужно поработать лично и продуктивно над тем, что было у вас в жизни раньше и что мешает сейчас.
Чтобы в следующих отношениях быть успешной и счастливой.
психолог онлайн
И снова здравствуйте, Анна! Я вот думала о Вашей ситуации и конечно, коллеги правы, необходимо более детальное исследование и поддержка Вас самой. Но с другой стороны, я понимаю Ваше состояние: невероятное мучительное чувство вины и желание все вернуть. И тут вопрос что Вы можете сделать для себя, что бы облегчить состояние. Вы можете написать ему письмо, например, где попросить прощения и объяснить всю ситуацию. Совершите символический разговор с ним, долгий и откровенный, Вы можете поплакать, делать все что угодно и говорить, пока не поймете что уже все сказано и сделано, пока весь объем чувств не будет выражен во вне.Я уверена, что если Вы подойдете к этому ответственно, то это не вернет конечно Вашего мужчину, но облегчит Ваше состояние, как минимум. Попробуйте!
Всего Вам хорошего!