Одиноко очень
Добрый вечер, меня зовут Константин мне 23 года. Начну с самого начала раньше я встречался с первой своей любовью про встречались мы ровно 5 лет после она ушла от меня к другому парню намного старше себя было очень плохо на душе и пытался вернуть но позже розовые очки ушли и я ко всему начал относится по другому все изменилось я уже стал не тем что раньше. Долго мы не общались после уже начали общаться и просто уже как друзья не более, много она и гадостей сделала мне но все же общаемся. И вот проблема в чем после неё все девушки с которыми я знакомился долго не задерживались я относился хорошо но мне видно было что на меня все равно человеку после первой девушки с второй про был всего 6 месяцев ругались расставались снова сходились и всегда винила прошлую мою девушку что она нам гадости делала и с этой тоже расстался и вообще последнее время перестали общаться. Хотел бы вашего совета я стараюсь изменил себя очень сильно стал ко всему серьёзнее относится есть мечты и цели я одинок очень мне хочется что бы меня кто-то обнял крепко и сказал что не отпустит меня никогда... но увы этого всего нет ... мечтаю что буду любить и ценить будущую девушку больше всего на свете... Сейчас общаюсь с девчонкой она с другого города но я для неё как она говорит всего хороший друг... Что я делаю не так что все у меня вот так??? Как-то мне не везет в этом плане. Может мне что-то изменить ещё в себе надо? Я стараюсь заниматься разными делами, любимым делом.. но все равно не хватает родной души рядом и не знаю как бы изменить это одиночество. Я очень надеюсь на ваш совет.
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер! Есть такая старая фраза, которая вспомнилась, когда читала Ваш комментарий: "Что бы купить новую вещь, в шкафу нужно освободить для нее место". Хорошо бы было разобраться с прошлыми отношениями. Возможно Вы не все простили и не полностью отпустили. У Вас есть большое желание быть с девушкой, но страх пока больше.

психолог онлайн
Что с Вами не так?
А как Вы сами считаете, насколько Вы лично собранный человек? Насколько цельный? Насколько Вы привлекательный личностью своей?
Я Вас совершенно не знаю. Не видел и не слышал даже голоса, но вот текст Ваш, к примеру....
Он не содержит знаков препинания. Насколько легко и приятно его читать? Какие чувства это читание вызывает? А ведь это почти прямой контакт с Вами. Причем с очень Важной для Вас Вашей стороной...
И еще тут же...такое впечатление, что Вы стараетесь немножко оправдаться: и то Вы делаете и то, и так относитесь хорошо, а еще лучше будете относиться... И что? Что это дает собеседнику? Думаете уверенность в Вас?
Нет. Много мнительности...
Ни слова о себе с точки зрения критики. Ни слова о себе с точки зрения сомнения (не мнительности). Вот в чем Вам помочь разобраться? Ведь нет информации для исселедования. От чего она ушла к другому? От чего сделала Вам больно и плохо? От чего Вас видят другие - другом? Каковы Ваши личные версии?
А как и что делать - вопрос третий.
Первые два - их нет.
психолог онлайн
Здравствуйте Константин. Соглассен с коллегой, первой написавшей ответ, и хочется лишь добавить другими словами, что например психика так устроена (как и в физике), что существует напряжение и сопротивление. Но сопротивление не всегда очевидно. Вы описываете страсть, влечение. Но когда настолько сильно желание, то оно может маскировать тревоги, страхи и возможно некую травму, полученную в прошлых отношениях. Только в этой травме не стоит винить других девушек и прочее. Хотя понятно, что обвинить кого-то хочется. Уж очень сильно напряжение. Вина способна поселиться у вас внутри, и вызывать постоянное бессознательное желание избавиться от нее и не переживать, не повторять больше прошлое. Если данное избегание замыкает круг, то приводит к одиночеству, депрессии и отчаянию. Но повторение неизбежно. Желательно просто прожить, повторить его в контролируемых и безопасных условиях. Эти условия обеспечивает психотерапевт и психотерапия. Кроме того, не следует думать что все началось 5-ть или 7-мь лет назад. У вас и до этого была жизнь и личная история. Ее также важно исследовать
психолог онлайн
Здравствуйте, Костя!
Вы находитесь в периоде ожидания встречи со своим "единственным человеком". Это достаточно непростой период, но через него прошли все счастливые люди.
Дам Вам очень простенький совет. Как можно больше "игрушек для ума"-увлекайтесь, учите иностранные языки, путешествуйте, стройте невероятные конструкции... - это будет и развивать Вас, и одновременно скрасит период ожидания, не оставляя времени для хандры и отчаяния.
Тогда встреча с судьбой обязательно состоится!