Припарка
ушел от меня, познакомился с ней. Общался неделю, она решила, что им стоит прекратить общаться, потому что нарисовался ее бывший. он страдал, вернулся якобы ко мне, врал, что с ней ничего серьезного, что отношений не хотел, но ко мне плохо относился. я написала ей, узнать как все было на самом деле, чувствовала, что врет он мне. она сказала, что он хотел с ней отношений, и это она его бросила. меня он убедил почти, что она ошиблась, и о чем можно говрить после недели общения с ней...я почти поверила, выясняется, что он снова ей писал, якобы за меня извиняться, что я ее потревожила, но я общалась с ней крайне корректно, думаю, она повыделываясь передо мной, даже повысила свою самооценку. тобиш извтняться было не за что, он просто нашел повод снова ей написать. сначала клялся, что в переписке нет ничего такого, и даже сам предложил ее продемонстрировать, я сказала -давай, убеди меня. но он испугался и не показал мне ее. скажите, скажите, как жить дальше, если человек после 5 лет, просто находит тупую самодовольную малолетку, и влюбляется в нее? Постоянно врет, видя мою привязанность к нему, а сам видит ее богиней, ко мне плохо относится. меня ударил, когда мы ругались изза нее.он как будто отыгрывается на мне, что у него с ней не вышло, ее защищает постоянно. меня за 5 лет не защищал никогда. хочет меня как припарку просто, как затычку от боли, котрую она принесла, хотя в этом не признается...помогите
Вопрос от: ; Возраст: 25
Дополнение от автора
Зная мою привязанность взваливает на меня ответсвенность - типа не хочешь о ней просто забыть? Значит не хочешь отношений со мной!Но извольте!!!Где же забота о чувствах моих???значит проглоти, что я на нее ананирую, она мой идеал, и делай вид, что все нормально, я же пока с тобой... Или никак выходит!...
консультация психолога
Добрый день! У меня возник вопрос: а Вы заботитесь о своих чувствах и безопасности в этих отношениях. Что получаете в них? И хотите ли продолжать? По моим ощущениям, все что происходит с Вами очень изматывающее. Можно много анализировать, размышлять... Но это ли Вам нужно. Обратитесь к психотерапевту. Это Вас сильно поддержит.
Дополнение от автора
Я стараюсь заботиться о своих чувствах - отвечая, что не хочу видеть его, проговариваю, как мне больно от того, что он ей написал (в надежде что услышу хоть что-то утешающее)...А внутри все разрывается хочется обнять родного человека, и такая боль и ненависть за то, что он нашел лучше меня, за то что так к ней относится...мне очень тяжело.
консультация психолога
Но все же вы остаетесь в отношениях, в которых очень больно. Я понимаю, что Вам очень тяжело и что Вы страдаете. Это переломный момент, который нужно прожить. И тут много чего зависит от Вас - сохранять отношения и оставаться или разойтись. Больше обращайте внимания на себя, заботясь о себе.

психолог онлайн
Здравствуйте. Похоже и ему и ей и вам нужен кто-то третий. В жизни не случается все просто так. Например как так вышло, что появилась она? Я вас не обвиняю. Просто хочется понять, что в ваших отношениях и в вас самой и вашем молодом человеке -не так. Поскольку, он тоже, когда пришел к ней - сразу появился ее бывший. Действительно закрадывается мысль, как вы и говорите, что каждый из вас таким образом повышает самооценку или - понижает ее. Компенсируя тем самым какую-то нехватку. Не обязательно, что он ее любит. Вернее - полная противоположность. Также правдой наверное будет то, что вы и он от чего-то зависемы. Вообще же, это похоже на некий коллективный мазохизм и садизм. Мазохист подавляет садизм и свою боль, отчаяние, тоску. А садист находит мазохиста. Который будет воплощать его боль и тоску по чему-то или кому-то. Вы ведете себя мазохистично и всячесски пытаетесь удалить свой садизм и боль. Возможно тоску. Вы тоскуете по себе идеальной? Отсюда могут происходить все сложности. От неуверенности в себе. Возможно у вас существует надежда получить идеальную любовь. Любовь абсолютно преданную. Но за этим желанием может скрываться некое отсутствие и боль. И если с этим не разбираться и подавлять - то и предательство.
P.S: Было бы интерестно узнать какие у вас отношения с мамой
Дополнение от автора
С мамой..? сейчас я просто страюсь терпеть ее крики,затыкая ей рот и не развивать конфликт, нормального общения нет. Меня за человека, или за взрослого человека не считают. Я не знаю что делать с тем, что но якобы говорит, что любит, но такео делает, и до сих пор о ней слова плохого не сказал, а со мной плохо поступает...хоть бы обозвал ее, хоть бы сказал что я лучше, но даже этого нет...звучит как бред, я знаю.