На грани
У меня проблема. Мне 20 лет, а девушки нету. Капец какой-то. Они говорят, что я типа красавец, а толку с этого вообще нет. Если мне какая-то понравится, то она уже занята, а те, кому я нравлюсь, вечно какие-то жирные, худые, маленькие или просто по внешности не красивые. Я прямо говорю как есть. Зачем же нормальному парню плохая девушка. Короче капец какой-то. Я реально думаю покончить с жизнью, хоть и знаю, что это никому не надо, что это бред и дурные мысли. Вообще не понимаю, что со мной происходит. Как тень постоянно хожу, не вижу смысла в жизни, сердце грустит постоянно. Уже и работа есть, квартира есть, а вот человека, с которым можно поделится своими проблемами или достижениями нету. Эххх... этот мир грехов. Что делать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
О что мне Вам сказать?!
К психологу идите...
Приём, и очный, и по скайпу полезным будет.
Там поделиться сможете проблемами и достижениями, эмоциями, прочим.
А жизнью кончить успеете всегда.
Не к спеху это...
консультация психолога
Добрый вечер. Во-первых, отложить на время мысли по сведению счетов с жизнью. Я Вам рекомендую обратится к психологу или психотерапевту. Сейчас очень часты жалобы людей (как женщин, так и мужчин) на невозможность найти вторую половинку, чувствовать близость в отношениях, быть счастливыми. Исходя из практики, могу сказать, что психотерапия дает хорошие результаты в таких случаях. А заодно поймете, что с Вами происходит. Вы пишете о себе "как тень постоянно хожу, не вижу смысла в жизни, сердце грустит постоянно.". Может это и есть причина, по которой не складываются отношения?
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
А человек,"с которым можно поделиться проблемами и достижениями" - это должна быть обязательно девушка?друзья или родители не подойдут?или с этими тоже беда?