наврала молодому человеку, а он узнал
В общем, у меня проблема. Я обманула своего молодого человека сказав, что я дома. На самом деле я была у подруги. Сразу не сказала ему правду потому что он начинает нервничать когда я гуляю, а он находится на работе. Он бы и не узнал наверно, еслиб его друг не увидел как я у своего дома сажусь в такси, естественно мой молодой человек сразу же был осведомлен об этом. Подругу мою он прекрасно знает, то что я была у нее ему подтвердила и она и ее парень, с которым мой молодой человек, кстати, тоже хорошо общается. Теперь он мне говорит, что доверия ко мне больше нет, да и отношение ко мне у него поменялось. Расставаться говорит, что не хочет, сказал чтоб я сама эту кашу расхлебывала. А я не знаю как, просто попросить прощения? Пробовала, слезно просила простить меня, он ничего не отвечает на это. Я не хочу терять его, но знаю, что если ничего не предприму, то мы расстанемся. Помогите пожалуйста, как мне "расхлебывать" кашу которую я сама же и заварила?
Вопрос от: ; Возраст: 17
консультация психолога
Здравствуйте, Катя! Из Вашего письма чувствуется, что Вы волнуетесь, боитесь потерять отношения с парнем и испытываете чувство вины. Если вы, действительно, считаете себя виноватой, важно попросить прощения и признать, что вы не правы. Похоже, Вы уже это сделали.
Меня,в связи с Вашей историей, интересует несколько другой вопрос.Ваша ложь возникла из-за того, что ваш парень нервничает, "когда вы гуляете, а он работает". Тогда вопрос про ваши с ним отношения. Появляется желание прояснить из-за чего, именно, он нервничает (ревнует, боится вас потерять, боится что появится в вашей жизни кто-то или что-то, кроме него и т.д.)? Обсуждали ли вы это? Похоже, что доверия не было уже тогда, независимо от вашего недавнего поступка.
Катя, готовы ли Вы выдерживать это условие: быть дома все время, пока он на работе? Устраивают ли Вас такие отношения? Похоже, что вам, все-таки, нужно больше свободы, чем он готов дать сейчас. Тогда важно обсуждать это с ним. Потому что, проблема не решится, даже, если он "простит" Вам этот случай. Если вы, действительно, хотите большей свободы, будут другие случаи и другие ситуации.
Важно обозначить, сначала для себя, а потом и для него, что для вас приемлемо, а что не приемлемо в отношениях, что вы хотите делать (например, видеться с подругой, пока он на работе или что-то еще), а от чего готовы отказаться. Если пытаться соответствовать его требованиям, невзирая на свои чувства, ситуации будут повторяться. Как вы сами относитесь к тому, что поехали к подруге? Важно обозначить свое отношение к этим ситуациям, тогда возможно, не придется обманывать, чтобы получить немного свободы:)

психолог онлайн
Катя, а за что вы хотите просить прощения? За то, что ваш парень нервничает, когда вы заходите в гости к подруге? Вашей вины тут я не вижу. Может есть другая причина. Если нет, то это вашему парню стоит разобраться ,что и почему с ним такое происходит. Иначе вам прийдется просить прощения за каждое своё поведение, которое нервирует вашего парня. Вы к этому готовы?
Дополнение от автора
Разговоры о прогулках во время его отсутвия заходили. Он считает, что подруги на меня не благотворно влияют. Готова ли я находиться дома когда он на работе? Я думаю, что да. Ведь чаще всего на работе он до вечера, после работы время проводим вместе. Да и ревность тут тоже не малую роль играет, у одной из подруг друзья в основном противоположноно пола, отношения с ними у неё очень близкие. Он опосается, что она меня познакомит с кем-нибудь. Только я знакомиться сама не стану.Я не понимаю как мне сохранить отношения и вернуть его доверие ко мне. Ведь без доверия отношения обречены на гибель.
консультация психолога
Добрый вечер, Катя. Замечаю, что вы опять пишете, о том, что он считает что "подруги не благотворно влияют", а что думаете Вы про своих подруг? В отношениях основанных на доверии присутствуют интересы двоих, а не один подчинен интересам другого человека. Что касается его ревности за ней может быть все, что угодно - желание контролировать, неуверенность в себе, старые, не удавшиеся, отношения.. Можно говорить с ним об этом, если вы заинтересованы сохранить отношения. Вы же, со своей стороны четко и понятно пишете, что знакомиться с кем-то другим не намерены, почему он этому не доверяет это вопрос к нему.
психолог онлайн
Получается вы готовы сидеть дома, ущемляя свои интересы, например, идти к подруге. Но ведь так может случиться, что незаметно для себя вы будете делать только то, что хочет парень.