Как пормочь мужчине забыть бывшую?
Недавно начала встречаться с мужчиной ему 30.Сначала отношения складывались очень хорошо было видно что между нами появляються какие то чувства,мы начали встречаться все шло хорошо он рассказал что был женат но разаелся и что у него в прошлом было предательство дальше я не стала расспрашивать.Но поссле пары свиданий он начал избегать меня когда я стала выяснять в чем дело он сказал - дело не в тебе просто я еще люблю свою бывшую.В общем после этого отношения как то затухли.А я за это время успела влюбиться в него очень сильно,и не хотела бы вот так все заканчивать посоветуйте что делать?
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ждать, Олечка, ждать.
Активно помогать забыть невозможно.
Это только его дело и забота.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте. Могу ошибаться в отношении того, что скажу, но мне кажется вам важно знать одну вещь. Например в условиях, которые вы описали. А именно в общении с травмированным и наверняка еще не пережившим эту травму человеком - возникают особые условия. Одно из них, то, что такой человек ищет бессознательной помощи, и зачастую он находит ее в лице того, с кем у него складываюся такие отношения. Но подчеркиваю, что это могут быть "лечебные" отношения, т.е не свободные. Не те, где два независимых и свободных человека принимают решение любить друг друга. И поэтому ваш человек мог влюбить вас в себяч. Но это была лишь прилюдия к основному действу. Сейчас вы влюбленны и брошены. Страдаете, чувствуете себя преданой. Возможно вы чувствуете, то же, что он в отношениях со своим объектом любви - женой.
Но любовь ли это, или - использование, игра, лечение. Вот видите - болеете и вы. А ваша ли это болезнь. Или следует полечиться