Внутренний конфликт
Здравствуйте уважаемые психологи! Снова нужна ваша помощь. Дело в том, что я в декретном отпуске и меня зовут вернуться на работу, ребенку 1 год и 7 месяцев, я ее очень люблю и мне нравится ею заниматься, но финансово очень трудно, бывает, что денег нет даже на хлеб. Живу с мамой и мужем, мама готова сидеть с моей дочкой, но вот возник внутренний конфликт, как разорваться на 2 части, ведь хочется видеть как растет мой ребенок, учить ее всему, быть рядом всегда, но и в то же время чувствую, что засиделась дома, хочется финансовой независимости, хочется быть в социуме. И третья сторона, я работаю бухгалтером, в принципе работу свою люблю, но вот начальницу не очень, тяжеловатые отношения у нас, и я творческий человек, занимаюсь созданием бисерных украшений и учусь на фотографа. В будущем бухгалтером себя не вижу, а вот фотографом вполне,но ведь на обучение нужны деньги, которых сейчас нет.Для себя решила, что до 2-х лет дочкиных не выйду, но позвонила начальница и слезно просит вернуться, обещает добавить зар.плату и помочь в адаптации. В общем мысли кипят, сама не разберусь. Помогите советом как упорядочить мысли в голове и решить как поступить?
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Мысли кипят, Евгения, это точно)
Для того, чтоб разобраться в своих кипящих мыслях, стоит разложить все по полочкам и ранжировать по приоритетам.
Если рассмотреть то, что вы занимаетесь ребенком, которму 1 год и 7 мес, то я лично понимаю, как это важно и нужно и как ребенку в таком возрасте необходимо быть с мамой (моей дочке сейчас 1,8 лет). Вы пишете про финансовые сложности, но как-то упускаете мужа в этой схеме.
Так же, непонятно, вы пишете, что хотите финансовой независимости. Непонятно, от кого? От мамы? От мужа? Зачем она вам?
Потом вы пишете о работе, которыю, как вы говорите, в принципе, любите, но присутствуют нелады с начальницей. Так в чем проблема, в начальнице или в бухгалтерии. Если в начальнице, то можно сменить фирму, но вы пишете дальше, что, так как вы творческий человек, то хотите быть фотографом. Вы знаете, бухгалтерия и фотография это действительно разные сферы. Не понятно, вы хотите зарабатывать деньги или их тратить? Т.е. - обучаться новому или углубляться в старое дело?
В общем, Евгения, вам стоит действительно разобраться в приоритетах, позадовать себе достаточно неприятные вопросы, определиться с временными рамками, со своими желаниями, ну, и двигаться дальше. Помните, что никто,кроме вас не знает ,как поступить, и ответственность за принятые решения будет лежать на вас. Психолог на очной консультации сможет побыть тем "гадом", который будет задавать вам каверзные и неприятные вопросы, ответы на которые, в свою очередь, и смогут помочь вам приблизиться к пониманию того, куда вам двигаться дальше.
консультация психолога
В этой ситуации, какое решение бы вы ни приняли будете жалеть- выйдя на работу, будете скучать за дочкой, оставшись в декрете - будете иногда хотеть вернуться на работу, в социум.
Здесь правильного и единственного решения не будет.
Но если решитесь выйти заранее обсудите все подводные камни: как муж к этому отнесется, какие у вас отношения, мама будет только сидеть с дочкой или помогать в готовке, начальница только обещает поднять з\п или с какого числа поднимет и насколько,то есть четко еще до выхода с декрета все решите.
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Простая техника: ставите перед собой два разных по виду стула. Один - остаётесь с ребёнком ещё полгода. Другой - выходите вскоре на работу бухгалтером в свой коллектив. Затем ярко представляете себя в каждом из состояний - Вы художник, у Вас получится:)
Потом встаёте и пытаетесь почувствовать, куда тянет больше - к 1-му или 2-му стулу? Можете сделать пару шагов туда и пару туда. Даже посидеть на них, конкретно представляя, чем Вы занимаетесь там и там.
В конце - делаете свой выбор. И более об этом не думаете.