Психология мужчин
Добрый день!
Предыстория моя такова: встречались с парнем 1.5 года.Отношения,по моему мнению,были почти идеальными.Но, в один день мы поссорились и так больше и не помирились.
Со времени разрыва прошло около 5-ти месяцев.Мы видимся 3-4 раза в месяц когда я его приглашаю к себе для интимных отношений.Инициативу,по поводу таких встреч, он не проявляет.Первым пишет очень редко,звонки с его стороны вообще отсутствуют.
Пыталась выяснить каких же он хочет отношений.Как оказалось отношений со мной он хочет любых,но только не сходиться обратно. То есть варианты - секс по дружбе,просто дружба(прогуливаться раз в месяц вдвоем) и просто не общаться вообще,его устраивают.Как он говорит "Сделаем так как тебе будет лучше.Я приму любое твое решение".А,я то хочу серьёзных отношений.
Спрашивала его почему он не хочет таких отношений.Ведь,с его слов, он меня любит (по моему это самый главный аргумент для отношений)Ответ был прост:"Я хочу побыть один".И возникает вопрос: Что на самом деле означают эти слова и стоит ли верить что в итоге мы все таки будем вместе?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Оля, он же вам говорит, что хочет побыть один. Как по другому можно понять его слова? Вы так же написали, что он не хочет серъезных отношений. У меня возникает вопрос: зачем вам парень, которому вы не нужны? Так же странно то, что вы не упомянули в письме, что любите этого человека, поэтому напрашивается второй вопрос: нужен ли он вам? Если нужен, то в каком качестве и для чего?
Дополнение от автора
Александра,это я думаю что он не хочет серьезных отношений.А,думаю так из-за того что видеться он не против,а встречаться не хочет.
Я люблю этого человека.Он нужен мне в качестве любимого мужчины с котором я хочу разделить свою жизнь.
Слова "побыть один" я категорически не понимаю.Как возможно любить человека и хотеть быть одному. Получается что я ему не так уж и нужна?
психолог онлайн
Да, Оля, как возможно любить человека и хотеть быть одному? Вот и я о том же. Кроме слов, которые вам говорят, есть еще и действия, которые совершают. Иногда действия расходятся со словами. Поэтому, вам нужно для себе принять решение, согласны ли вы тратить свою жизнь на человека, который не собирается иметь с вами серъезных отношений.
консультация психолога
Оля, судя по тому, как вы описали сейчас ваше общение с МЧ, то его все полностью устраивает и он вам прямо об этом говорит. Он хочет сексуальных отношений, а вы - дальнейших длительных отношений. Каждый хочет разного. Вы сейчас принимаете его игру, но на самом деле хотите большего.
Выходов тут вижу несколько:
1. оставить все как есть, но его-то это устраивает, а вас нет.
2. поговорить с ним откровенно рассказать чего хотите вы, не просто побыть друзьями, не просто ходить гулять, а серьезных отношений. Если он на это не согласится, то, наверное, не стоит мучить себя и жить надеждами и ожиданиями, теша себя надеждой , что он передумает. Проще разорвать отношения и искать нового партнера, с которым у вас совпадут планы на будущее.
психолог онлайн
Здравствуйте, Оля!
"...3-4 раза в месяц когда я его приглашаю к себе для интимных отношений" - т.е. даже инициативу в сексе он не проявляет? Вы его приглашаете для секса как мальчика по вызову и, при этом, ожидаете серьёзных отношений?!
Просто вдумайтесь!