Одиночество - не свобода. Это тихое безумие.
Откуда люди берут веру? Я не знаю. Я могу жить только надеждой. Надеясь на светлое будущее,хотя, и настоящее очень даже классное. Но... Я один. Куча знакомых и людей которые считают меня своим другом. Но... Я не могу открыться им полностью. Я так устал. Никому не выговориться. Все держать в себе - так страшно. Одноклассники вроде как "любят" меня. зовут в кальянные и на гулянки, но я там сижу один в дали ото всех. У нас даже нет общих тем. Представляете, как обидно ,когда тебя все называют "Кирюша", "хороший ты наш". А Кирюша понимает, что он здесь лишний. И даже если и общаются с Кирюшей, то так,иногда. друзья... Те которые считают,меня своим другом. Они редко пишут,звонят. Хотя каждый раз,после нашей встречи благодарят меня. Говорят, что им со мной хорошо,как ни с кем. Но я всегда чувствовал себя одиноким. Всегда. Всегда никто не понимал, что я один. Все думают, что у меня всегда все хорошо. Все думают, что я циничен и мизантропичен. Но нет, это все следствие одиночества. Это защита. Вы когда-нибудь соглашались на секс с 33 летним мужиком? Я да. А то,когда он хвалит тебя за то, что ты во многом в сексе отказал ему, в том и числе и в том,чтобы он тебя поимел. А после,он хвалит тебя, за твою воспитанность и говорит,какой ты хороший. А знаете почему я пошел к нему? Я думал, что хоть после такого стану с ним тесно общаться. Но нет. Мне насували родственники кучу книг по психологии ,типа А.Свияш, В.Синельников,Д.Мерфи и т.д. Везде пишут, что надо верить и быть уверенным,что будет все хорошо. Но когда у тебя в груди дыра - трудно верить во все хорошее. Я умею лишь надеяться. Но... Я даже не знаю... Простите,что кидаю это все в вас,уважаемые психологи. Но я должен был,выговориться хоть раз,хоть кому-то...
Вопрос от: ; Возраст: 17
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Так что страшнее все же - "держать в себе" или рискнуть о себе рассказать?Знаете,ваш рассказ напомнил мне об одной девушке 16 лет,которая считала,что она не такая,как все,и никому ничего не расскажешь,потому что все только "веселятся и скачут".А я спросила - а как она себя ведет?Она подумала и сказала с удивлением - "веселюсь и скачу.Стараюсь не отличаться".У вас горячее желание восполнить "дыру в груди" поддержкой со стороны.Вы даже готовы за это заплатить - но,может,не тем платите?"Оплата" за интерес к себе и поддержку - это интерес к другим.Но и - необходимо также обращаться за помощью.Вы,как мне показалось,предлагаете "обмен" в неявной форме:вы им - классный друг,а они вам - должны догадаться.А о чем?как бы вы сами сформулировали - в чем вы нуждаетесь со стороны других людей?
Дополнение от автора
Для меня друг - высшая форма общения с людьми. Я бы хотел,чтобы меня просто обняли и сказали:"Я с тобой,в любом случае,какой бы ты не был!" Я даю понять , что я непонятно. Я прямо заявляю,что никто меня не знает настоящего. Но ,видимо,просто никому не хочется понимать. Я думал,что раз так,может сменить круг общения. Но старые друзья чувствуют,что я удивляюсь и действуют. Но, потом все по новой. Опять общение почти прекращается. Свияш пишет,что .то идеализация. Но как заставить себя не думать об одиночестве,когда она везде со мной?
Дополнение от автора
Я ,чтобы меня поняли - так и написал в свитере. Просто там, подписаны на меня все люди, которые считают меня своим другом и с ними мы проводим время. Но они лишь восхитилсь тем, как красиво я это написал...
Дополнение от автора
В твиттере*
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Кирюша, в вашем описании я увидела я увидела двоих Кирюш:
1-й Кирюша - друг для всех, хороший со всеми.
2-й Кирюша - совершенно другой, скрытый ото всех и живущий своими проблемами.
И получается от лица 2-го Кирюши вы хотите получить дружбу в отношении 1-го Кирюши, который легок и приятен в общении.Но окружающие об этом даже не догадываются.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Понимаете,это абсолютно "закрытая" формулировка - "чтобы меня поняли".Это - не расшифровано,а значит - ни о чем.Попробую это аргументировать так:какие действия со стороны других должны последовать,чтобы вы убедились,что они понимают вас?именно действия?Потому что вы говорите -"никто меня не знает",но что вы хотите - чтобы вас "разгадывали",задавая наводящие вопросы?и куда они уведут?...Вы не решаетесь рассказать о себе людям,но злитесь и грустите о том,что они не делают это вместо вас - не пытаются раскрыть...Но,знаете,я все же сказала бы,что ваша нужда в понимании и принятии - это скорее о любви,чем о дружбе.Причем о любви со стороны мамы - может быть,не той,какой она для вас есть,а той,какой вы хотели бы ее видеть.Вот тот близкий человек,от которого - чуть ли не единственного-ждешь слов "я с тобой!с любым,потому что это же - ты"И остро ощущается,если в жизни нет этого...а со временем понимаешь,что ты сам для себя - и есть тот человек,который поддержит и примет себя в первую очередь.И это не одиночество - а просто твоя часть работы по своей жизни.Которую можно разделять с близкими,но -да,невозможно отдать им целиком.

психолог онлайн
По-моему пора менять имя на Кирилл, т.к. Кирюша - это такой себе хорошенький и послушненький, удобненький и примерненький (фу, аж тошнит) мальчик лет 5-ти или максимум 10-ти, который хочет всем понравиться и таким образом завоевать любовь и признание.
"А как вы яхту назовёте - так она и поплывёт" (Врунгель).
Что же касается понимания, то чтобы тебя понимали другие - постарайся для начала понять сам себя.
Понимаете ли Вы сами себя, Кирилл?
Дополнение от автора
Юлия, да. Вы абсолютно правы. Кирюша 2. И один из них не получает внимания.
Анна, для меня "поняли"- просто заметить, что я грустный и спросить об этом. Ну и желательно потом принять меня, когда узнают про меня. Нет, с мамой у нас отношения всегда были как фильмах. Она-то всегда чувствует любые изменения в моем настроении. Раньше я рассказывал ей все. А теперь вру,чтобы она догадалась про того 33летнего мужика. Просто не все должны знать родители. Вы писали ситуацию больше похожую на историю с моим папой. И сейчас я от него получаю все. И любовь ,и заботу.
Павел, нет. Себя не понимаю, но это же круто. Каждый раз сюрпризы , каждый раз открываешь что-то новое в себе. И Кирюша больше на педикп похож
Дополнение от автора
Павел,да,я осознаю,что если я не понимаю себя - другие тем более не поймут. Но понять,что человек в депрессии и хотя бы попытаться помочь - вполне.
психолог онлайн
А Вы уверены, Кирилл, что открыто и непринуждённо показываете своё состояние депрессии окружающим? Что Ваши знаки настолько ЯВНЫ, что могут быть замечены другими?
Дополнение от автора
Ну,когда человек один сидит в углу и смотрит в стену или окно пустым взглядом... Я даже и не знаю, не думаю, что такая картина наводит на мысли о том, что человек мечтает о прекрасном...
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Для других, Кирилл, просто непривычно видеть Вас в таком состоянии и настроении, потому, они предпочитают этого и не замечать.
Вы же почти всё своё время играете роль такого себе удобного и хорошего мальчика - приучили всех к этому. Теперь нужно переучивать - БЫТЬ всё время СОБОЙ.
Сможете?
А собой - это свои желания озвучивать, чувства (в т.ч. и негативные) проявлять в полной мере, без страха остаться в одиночестве, т.к. Вы и так уже одиноки, что Вам терять?
В итоге, все, кому что-то не нравится - отсеются и отойдут. Значит они не Ваши люди.
Ваши останутся. А затем прийдут ещё новые, с которыми Вам будет комфортнее и которые будут Вас понимать. Такой вот отсев.
Дополнение от автора
Спасибо большое. И почему я раньше-то не додумался?! Ведь все просто же!
психолог онлайн
Пожалуйста. Приятно было помочь.
Да, всё просто.
Но, находясь внутри проблемы и не имея возможности взглянуть на неё со стороны, нам сложно увидеть всю эту "простоту".
Для того нам и нужен другой человек - для обратной связи. В данном случае этим человеком стал психолог. Хотя, в принципе, им может быть любой по-настоящему близкий нам человек (если таковой, разумеется, имеется).
А разница между ним и психологом лишь в профессиональном опыте и владении различными методиками. Иногда это существенно, а иногда не очень. Бывают разные ситуации.
Дополнение от автора
Да,сейчас это было не существенно. Но после первого же отклика - я стал радостней. Просто поднялось настроение. А когда откликов стало больше-я вообще, хожу с улыбкой)