Как научиться получать удовольствие от жизни и избавиться от изначального негативного настроя?
Здравствуйте! Я молодая девушка. До встречи с МЧ умела веселиться в компании друзей, имела нехорошие привычки (курение, алкоголь). Я обожала компании, но встретив его, любимым время прохождением стало время проведенное с ним на едине. Я избавилась от вредных привычек, и радовалась, когда мы проводили время вместе. Но когда мы оказываемся в компании его друзей, у меня часто пропадает настроение, я изначально настраиваю все на провал, я гуляю нехотя. Как мне повлиять на себя и не настраивать на негатив.
Просто общаться и не думать о плохом, не портить настроение себе и моему МЧ?
Вопрос от: ; Возраст: 19
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Валерия! Не совсем понятно, что в компании друзей молодого человека происходит такого, от чего у Вас падает настроение и Вы настраиваетесь на провал?

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте. Возникает много вопросов. Например, что вам давали те привычки, от которых вы отказались. И я так понимаю, вы это сделали ради чего-то. Поскольку человек вряд ли откажется от чего-то приносящего удовольствия без надежды, что новый выбор принесет еще больше удовольствия. Возможно это надежда на некие особые отношения близости и т.п. Так старое вы могли потерять, а новое - не получить. Отсюда раздражение и мрачное настроение. Желание уйти от того, что не удовлетворяет. Но опять же, хочется вернуться к первому вопросу - что вам давали привычки. Здесь конечно нужно напрячься и подумать. Если вы четко поймете, какие именно ваши настоящие желания, тогда можно будет более реально начать их удовлетворять. Алкоголь, сигареты, а иногда и отношения - бывает так, что просто призваны отвлечь нас от проблем и вопросов, которые связанны с нами самими
психолог онлайн
Здравствуйте. Просто так избавиться от негативного настроя невозможно. Нужно знать причины его возникновения. Что происходит в компании,от чего негатив? И о чем таком плохом вы думаете?