Что делать если гнобин
Здравствуйте.
Живем с МЧ (были женаты, развелись по моей ин.) Жить с ним не получается, постоянные скандалы. Понимаю что если бы не хотела не жила б. Но он никак не хочет уходить (говорит что если уйдет то с ребенком видется не будет, потому что не захочет видеть меня, по-моему это полная чушь). Мы постоянно ругаемся. Сейчас все усугубилось до такой степени что наше общение это исключительно ругня. Начинает он, я уже так выжата что пытаюсь вобще ничего не говорить. Постоянно упрекает меня, говорит что я не способная, все я делаю не так. Убираю не так, готовлю не так. Ребенка воспитываю не так, даже ем не то))) доходит до маразма. Я говорю что вобще не обязана ему ничего, так как мы даже не женаты, а он всеравно продолжает. Вот сегодня , только проснулся спросил-постирала ли я его свитер, ищет начиная уже гнать на меня, увидел что висит чистый. Он его не одел, просто искал повод придраться. И так каждый день.Как вести себя в подобных ситуациях. Самое странное что я еще и пытаюсь угождать ему , происходит это машинально, а потом понимаю что это напрастно, так как он всегда находит повод придраться. Сам разлил сок и орет на меня почему сок разлит)))) Я уже просто опущена ниже некуда. Такое чувство что это он нарочно, чтоб я не рыпнулась, чтоб понимала что я-нечтожество, чтоб ничего не делала, чтоб работу не искала (ребенок только пошел в сад). Как себя вести не знаю.
Вопрос от: ; Возраст: 27

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Павел Леонидович Басанский
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Світлана Гарольдівна Ломовцева
Здравствуйте. Вы говорите, что развелись. Но наверное, это была сознательная мера, призванная хоть как-то вас разделить. Поскольку бессознательно и на эмоциональном уровне (и тому вы приводите примеры и доказательства) вы продолжаете жить одной семьей и очень тесно (в психологическом смысле), так, что это начинает вас подавлять и угнетать. Вы чувствуете унижение в подобных садомазохистических отношениях. Конечно мы не знаем всех нюансов, но вы сами говорите, что ваши желания и действия могут характеризоваться противоречивостью. А если вы подавляете нечто. Например страх и гнев - от неготовности растаться с мужем реально. То это конечно выраждается в садизм. Вы передаете как бы ему право решать. А если он не готов тоже расстаться и начать переживать депрессию. Тогда он реагирует и мучает вас. Возможно и ему и вам - тревожно. Кто-то из вас или вы вместе могли бы сходить к индивидуальному или семейному психологу, и разобраться какие чувства и мотивации присутствуют у вас на самом деле
психолог онлайн
Павел Леонидович Басанский
Тос, в вашем письме не ясно почему же конкретно вы с ним живете. Вы его любите, вы от него зависимы материально? Может, еще какие-то причины... Просто, получается, что вы описываете один негатив, но что-то же внутри вас хочет жить вместе с ним, а значит, есть и позитив либо логическое объяснение вашего поведения. Ответьте на этот вопрос. Если ответа нет либо он не внятен, то налицо созависимые отношения, разбираться с которыми нужно на очной консультации.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
В вашей ситуации может быть масса причин и факторов, которые к ней привели. К сожалению сложно определить что-то конкретное по Вашему рассказу, здесь нужна индивидуальная работа. Сначала личная, а потом возможно семейная консультация. Я бы предложила Вам, во-первых, разобраться чего Вы хотите: разорвать наконец отношения с этим человеком, наладить их и сделать гармоничными или просто научится ладить с этим человеком максимально комфортно для Вас, учитывая, что Вы вынуждены проживать вместе. Вариантов может быть много и сейчас важно определится чего Вы хотите. Скорее всего, сначала Вам придут в голову ответы по принципу чего Вы не хотите. Например, я не хочу больше терпеть его унижения. Запишите все, что будет приходить в голову, а потом постарайтесь выразить свои желания без частицы не. Например, я хочу чувствовать себя достойной и любимой. Вот это и может быть запросом для самостоятельной работы или работы с психологом. Впрочем, если Вам сложно определить чего Вы хотите, то психолог Вам в этом безусловно поможет. И напоследок, хочу сказать, что ощущение собственного достоинства у нормальном процессе не базируется на словах окружающих. Если же, как в Вашем случае Ваше достоинство зависит от слов МЧ, то это повод для работы над собой. Потому что, даже если Вы разведетесь с этим МЧ нет никакой гарантии, что поведение другого МЧ или подруги или начальника или кого-либо еще не будет иметь такое же влияние на Ваше чувство достоинства как в данных отношениях. Надеюсь мой ответ был Вам полезен.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, Тос! В Вашем описании партнера я увидела много негатива: как он ведет себя по отношению к вам, как манипулирует вами. Поддерживаю мнение коллег, а что вы берете от этих отношений, для чего они вам нужны? Вы уверены, что такая обстановка хороша для ребенка?
Он манипулирует вами, говоря, что иначе не будет видеться с ребенком, а что видит сейчас ребенок: уставшая, загнанная мама, которую папа постоянно попрекает, кричит на нее. Эта та обстановка, которая нужна для ребенка?
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Яна Васильевна Манастырная
Здравствуйте, Тос!
"говорит что если уйдет то с ребенком видется не будет, потому что не захочет видеть меня" - похоже на какой-то шантаж.
"Постоянно упрекает меня, говорит что я не способная, все я делаю не так. Убираю не так, готовлю не так. Ребенка воспитываю не так, даже ем не то" - а это уже явныеманипуляции.
"Самое странное что я еще и пытаюсь угождать ему , происходит это машинально, а потом понимаю что это напрастно" - потому как находитесь в позиции жертвы, а жертва всегда пытается избежать угрозы и вызвать к себе расположение и любовь агрессора - только вот почему-то не вызывается...
Послать бы его подальше - чтоб уж точно с ребёнком не виделся. Ведь какая польза от этого видения?! Хотя есть польза: ребёнок научиться манипулировать, шантажировать и измываться над женщинами (если мальчик). Или терпеть измывательства мужчин (если девочка). Как перспектива?
Вам бы по-хорошему к психологу. На очную консультацию. Чтоб поработать со своей "позицией жертвы". И откуда она у Вас?!
консультация психолога
Вы живете в вашей квартире ?