Как поступить в данной ситуации?
Я дружу с двумя девочками, в группе с другими я общаюсь редко. Вышло так, что одна из девочек почему-то стала морозится, отвечает на смс-ки только тогда, когда хочется, хотя раньше такого не было. Стала вести себя немного пренебрежительно. Обычно по утрам мы встречаемся, и вот, она не ответила на смс о том, ждать ее или нет, что стало для меня последней каплей. Мне кажется, она на меня злится, и теперь показывает характер. Может и мне так поступить? Перестать отвечать на смс. Но я боюсь, что тогда и она, и та девочка от меня отвернуться, потеряется стабильность. А может, она испугается такого же по отношению к себе и сделает выводы. Помогите советом!
П.с. Я понимаю, что этот вопрос может звучать наивно и казаться очень мелочным, но из-за таких жизненных ситуаций у меня появляются комплексы и неуверенность в себе.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Здравствуйте. Инна, часто ответ на вопросы, каксающиеся психики и отношений, - лежит в на самих. Как не прискорбно и нет желания этого иногда осознавать, - но это так. Конечно это не отрицает наличия другого человека, его границ и права на какие-то его переживания. Чем и может быть обусловлено поведение вашей подруги. Если это так, и никакого так сказать вашего личного бессознательного интереса или чувства в этом нет, - то вы могли бы просто прямо спросить ее о том, почему она перестала с вам общаться. Однако, вы наверное бы не спрашивали нас, если бы могли так сами сделать. Вопрос наверное в том, что вы сомневаетесь. А это в свою очередь вскрывает ваши тревоги и желания. Некую заинтересованность. Тройственные отношения - всегда сложная вещь. Однако не об этом. Я скорее о том, что вижу, что наверное ваша реакция на игнор и неподчинение - была бы пренебрежение и мороз. Но здесь наверное важное то, что вы думаете по поводу того, что ее увело из отношенй. Возможно сближение с другой подругой или неким человеком, и тогда вы - лишние. А это - ревность, зависть и желание насильно ее вернуть. Или быть может это вы сблизились или имели такой мотив с кем-то одним (а такой мотив то всегда есть). В психике - третий - лишний. Это - закон, как бы мы его не приуменьшали. Особенно в близких, личных отношениях. И тогда, если у вас такое желание близости - вы виноваты, и можете нечто думать, что думали бы сами на ее месте. Короче, это жовольно сложная вещь. И необходимо больше информации и вашей саморефлексии. Если же не в этом дело - просто спросите ее
Дополнение от автора
Дмитрий Алексеевич, спасибо за ответ! Про тройственные отношения - дело в том, что с начала эти девочки дружили между собой, но потом к ним присоединилась я, причем эмоционально подавленная (после ссоры с однокурсницей, с которой до этого общалась). Меня приняла как раз та девочка, с которой сейчас конфликтная ситуация, другая не хотела. Но потом притерлись, а перед той девочкой я чувствую себя немного должной. У нее похожие со мной проблемы, мы откровенны в разговорах. Когда они начинают общаться между собой - я про себя начинаю злиться, когда я общаюсь с третей девочкой - злится вторая, но тоже про себя. Я стараюсь и с той и с той общаться на равных, но это очень сложно.
Врядли эта девочка сближалась с кем-либо. Ее круг общения составляем только мы двое.
Происходит то, что вы описали! Кто-то невольно становится лишним. Я это прочувствовала и решила просто смотреть на э
то проще. С пониманием, что я веду себя так же. Но как раз после того, как я изменилась ( в этом плане), та девочка и стала морозится. Мне кажется, если я сейчас ее не проучу, она продолжит вести себя неуважительно. Но в то же время, я боюсь что они обе отвернуться от меня. Не знаю, что делать.
психолог онлайн
Здравствуйте, Инна! Лучший способ узнать что-то - это задать вопрос. Спросите у девочки почему она морозится и поделитесь своими чувствами по этому поводу. Вы узнаете что-то новое. Мы можем долго гадать о причинах, но только она может дать ответ:)