Хочу выйти замуж
Я мама 4-летней девочки. Её папа отказался от нас, когда я была еще беременна. Спустя несколько лет после рождения ребенка он пытался с нами наладить контакт, но я уже не люблю его. Очень хочу построить новые отношения с мужчиной и выйти замуж. Но вот уже несколько лет не хожу даже на свидания.
Я нормальная женщина, во всех смыслах этого слова. Прохожие мужчины обращают на меня внимание, но кроме взглядов ничего больше не происходит. Что нужно поменять в себе для того чтобы выйти замуж, я не знаю.
Подскажите, если знаете, с чего начать новую жизнь?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
А почему Вы не ходите на свидания? Никто не приглашает или Вы отказываетесь по каким-то причинам? Для того, чтобы мужчина кроме взгляда проявил еще больший интерес и подошел к Вам, нужно как-то отреагировать на его взгляд. Улыбнутся, например. Хотя, безусловно, это не гарантирует, что к Вам подойдут знакомится, но если не проявлять никакой активности и интереса к мужчинам, то и они не будут проявлять его к Вам. Опишите пожалуйста, более подробно в чем состоит проблема.
Дополнение от автора
Да, никто не приглашает. Пару раз я сама приглашала молодых людей на кофе. Мне это не свойственно. Но после нескольких встреч, я понимала, что им нужен только секс. Я думаю, что уверенна в себе, а на самом деле может это не так. И когда нужно отреагировать на внимание, я начинаю стесняться.
Дополнение от автора
И еще я дружу со своим бывшем мужчиной, он крестный моей дочки. Мы не живем вместе уже лет 8. Никаких чувств у меня к нему нет.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте.
Ваше сообщение содержит несколько важных вопросов:
Хочу замуж;
Как начать новую жизнь;
Неуверенность в себе.
Это все тянет на полноценную работу с психологом и требует более тщательного иследования.
Если же все таки обратиться только к вопросу "Хочу выйти замуж", так как он вынесен в название, то для того, чтобы понять как это сделать, нужно понять зачем Вам это нужно и уже из этой позиции выходить на решение вопроса.
Но все таки я бы порекомендовала Вам решиться на очную работу с психологом, это будет полезнее и намного эфективнее, чем простые разговоры на сайте.
Дополнение от автора
Спасибо. Для этого и обратилась на сайт. В поисках психолога. Я живу в Киеве.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
В наш век всеобщей компьютеризации и повсеместного интернета поиск своего психолога стал намного легче, теперь можно не ограничиваться своим городом или страной, поэтому выбирайте, не ограничивая себя и это уже будет являться кирпичиком в укреплении уверенности в себе.
Это к тому, что многие психологи, в том числе и я, стали работать по скайпу и что тоже является довольно эффективной работой.
Удачи Вам!
психолог онлайн
Алена Ивановна Узунова-Цебенога
Наталья Владимировна Концевич
Максим Владимирович Степанов
Видимо, у Вас, shastlivhik, имеются какие-то психологические барьеры - и окружающие мужчины бессознательно чувствуют их и не приближаются к Вам.
Возможно, это излишне активная "мужская" позиция в жизни. Мужчине не нужен соперник в лице женщины. Нужен партнёр. И женщина.
Как думаете, есть у вас нечто подобное?
Дополнение от автора
Да. Все именно так как вы сказали.
психолог онлайн
Здесь может быть много факторов. Я присоединяюсь к ответу Павла Леонидовича и хочу добавить, что возможно Вы боитесь строить новые отношения и мужчины это чувствуют. Может быть корни Ваших страхов лежат в предыдущих неудавшихся отношений. Часто из болезненных отношений, где нас и наши чувства отвергли мы выносим какую-то установку о том, что мы не такие и нас из-за этого отвергли. Так проще объяснить расставания. Я плохая, от меня ушли. Это вроде как логично. Или наоборот: он идиот, по этому ушел. Гораздо сложнее принять то, что я хороший человек и от меня ушли. Так не бывает, хороший людей не бросают, это не кажется логичным. И тогда возникают куча установок, которые влияют на нашу самооценку, ощущения своей женственности и главное способности быть любимой. И убрать эти барьеры самостоятельно практически невозможно