Возможно у парня гепатит С...
Добрый день! Начали встречаться с парнем, он упомянул, что у него есть подозрения на гепатит С. Мол 1 раз анализы были положительные, другой раз- отрицательные. Я попросила его сдать анализ, а он все тянул, то мол денег нет, то мол все равно лечение дорогостоящее, а то и вообще не лечится- он не сможет оплатить его. Наконец я его заставила сдать анализ и сама сдала - у него повышенное количество антител, у меня все ок. Мне страшно, я боюсь заразиться, а он обижается, что я мол теперь избегаю секса, он чувствует себя прокаженным. Я говорю - ну а ты ж рискуешь заразить меня или любую другую девушку, если мы разойдемся, а он говорит- я же предупреждаю всех, не скрываю. А мне страшно, что и секса не хочется, а он обижается. Я предложила ему поточнее узнать что с ним, может еще сдать другие анализы, сходить к врачу. А он опустил руки, еще и меня чуть ли не предательницей считает. Как мне себя вести, неужели я не права в своем желании сберечь здоровье? ОН говорит, что лечение стоит около 50 000 долларов. у него таких денег нет, так что я теперь должна рисковать?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Дмитрий Алексеевич Ратушный
Добрый вечер Маша,хочется поддержать вашу заботу о своём здоровье.Дело в том,что гепатит "С" передаётся через кровь и половым путём,поэтому важно заботиться о безопасном сексе,если вы не уверенны в его здоровье.На сегодняшний день:1.анализы это не проблема,они не дорогие,так что если парень о вас заботиться,то без проблем их сдаст.2.Лечение не стоит 50 000 долларов,а гораздо дешевле и займёт по времени около года,смотря какая у него ситуация.
А какие чувства у вас к этому парню?
психолог онлайн
Ему наплевать на себя, ему наплевать на Вас. Вам на себя не наплевать. Если Ваш парень страдает гепатитом и не хочет лечиться, а Вы не собираетесь умирать, Вам придется закончить эти отношения. Для упрощения назовите гепатит сифилисом. И еще раз посмотрите на ситуацию трезво. Он Вас склоняет к сексу с серьезной перспективой заражения. Похоже, ему все равно, что будет с Вашим здоровьем, с Вашим прекрасным телом будущей матери. Похоже он Вас не любит, не готов о Вас заботиться. У Вас здоровая печень, а будет больной, и Вам придется долго и недешево лечиться. Возможно, это лечение повлечет за собой новые проблемы или вовсе окажется не успешным. Если у Вас нет скрытых суицидальных намерений, решение простое. Он остается с гепатитом, Вы с новым парнем.