Сомнения
Здравствуйте.У меня семья.Муж и дочь.У нас всё хорошо во всех сферах...Мы молоды,здоровы,красивы даже можно сказать.Муж работает,я воспитываю дочь...Это было его условие,да и нет у нас бабушек,чтобы помочь.Вместе мы 9 лет...Было все и бедность и богатство и снова бедность,переезды и даже болезни и т.д.Это я к тому,что трудности нас только сплочали!муж никогда не отказывал мне в помощи,разрешал помогать моей маме и сестре.Он хороший отец для ребенка...Но есть одна сложность...которая делает меня не счастной...Он полигамен,блядун или кабель как это называется не знаю...Получается так,что мы живем все хорошо,а потом я узнаю,что у него по пол года еще женщины..Эти женщины сами мне звонят и обливают этими ужасными фактами...Я пыталась уйти,но он грозил отнять ребенка...На Кавказе так принято,что я даже не смогу спорить,придется оставить...И я осталась,простила,.,он обещал,что это не повторится,но...Все повторяется из раза в раз...Он изменяет,все всплывает далее умоляет клянется и я остаюсь,потом по полгода ем себя изнутри и все снова повторяется...Теперь ребенок вырос и я смогла бы ее забрать,но боюсь травмировать она любит отца..Опять полгодичные отношения опять все вскрылось он просит простить,но на этот раз я не знаю...я настолько пуста...не знаю как быть...мне каждый раз одинаково больно..,я хочу верить и не верю...Возможно ли его исправление?скажите,что нибудь,какой-то совет хоть какие нибудь ориентиры...Спасибо,
Вопрос от: ; Возраст: 28
Дополнение от автора
Сразу скажу,что мы не богаты и меня не держат с ним деньги...Я не из тех,бесхребетных влюбленных,что не уважают себя и все терпят.Да я его люблю,но если бы я была свободна,как славянские или европейские женщины,то ни на минуту бы не задержалась,еще тогда,когда малышка ничего не понимала.У меня нет возможности уйти,мне нужно,как то чтото делать с тем,что я имею...Очень гадко на душе,полная апатия,боль такая,почти физическая...

психолог онлайн
Александра Кримкова
Здравствуйте, Semii!
Возможность уйти есть всегда.
Независимо от традиций.
И что-то делать просто необходимо - безусловно.
"Горбатого же могила исправит" - тут ждать что-то - себя обманывать. В очередной раз.
Можете терпеть - терпите. Нет - уходите.
Пишете про дочь, что будет травмирована разводом - да, будет. Но не будет ли она травмирована таким поведением отца? Как скажется это на её самооценке? И на представлении о мужчинах? И на представлении о собственной роли в своей будущей семье? Повтор Вашей ситуации в её жизни резко возрастает. Что делать с этим?
психолог онлайн
Ну во-первых, отнять ребенка не так просто, Кавказ или нет, но судовая симтема хоть как-то работает. Во-вторых, есть ли у вас хоть какая-то профессия и какие у вас перспективы в плане заработка? Или что вы можете сделать в этом направлении? Где вы будете жить? На что и на кого опираться? Есть ли у вас друзья, которые могут поддержать? Есть ли у вас своя жизнь, кроме мужа и ребенка? И последнее, появление в системе третьих лиц всегда чем-то обусловлено. Или что-то в ваших отношениях происходит, и тогда об этом можно пробовать говорить, спрашивать, что ищет муж там, у других женщин. Или это внутренний расклад вашего мужа, и ему нужно с этим разбираться при желании. И действительно, задайте себе вопрос, ради чего вы терпите и сколько еще готовы мириться с таким положением вещей
психолог онлайн
У вас есть два варианта: 1. Принять все так как есть, смириться и наслаждаться жизнью в других сферах, реализовывать себя в роли матери, хозяйки... Прекратить изводить себя страданиями и ожиданиями. В конце концов у Вас будет статус жены, финансовая стабильность и защищенность. 2. Уйти от мужа, со всеми вытекающими последствиями. Лучше, конечно, обсудить это на очных консультациях. Это поможет Вам, проговаривая проблему, принять решение.