Как наладить отношения с мужем после его измены?
Мы с мужем женаты 11 лет. У нас 9 летняя дочь. Всю жизнь я чувствовала, что он меня любит. Но без ссор в семье не бывает. У нас очень доверительные отношения. Весной мой муж стал совсем другой. Стал очень груб и т.д. Все дело было как потом выяснилось в его вранье. Он мне изменял с девушкой на протяжении 3 месяцев. Причем измена эта, как я поняла носила характер не только физической, но и любовной. Он к ней привязался. Она хотела, чтобы он с ней стал жить. Как раз в это время мы переехали в новый нами построенный дом. мы очень много вложили и средств и терпения и усилий на это. И зимой муж меня просто очень просил родить второго ребенка. В апреле я забеременела. И тут на 2 ом месяце все это вскрылось. Представьте моё состояние. Дальше все становилось все более непонятным. Я очень стойкий и упорный человек. Я не стала его обвинять. И сказала, что может мы устали за все эти годы, последнее время быт поглотил нас. Я в душе его простила. Мы поехали отдыхать вместе. Но по приезду он опять с ней встретился, узнать как у нее дела. Говорит что переживает, девушка ему звонила, писала, плакала, говорила , что любит и т.д. Он сначала говорил, что он запутался, я его никогда не держала и сказала, что выбор за ним. Он уходил жил один какое-то время. Пришел сказал, что без семьи не может. Но переписки и встречи продолжались, вроде ему ее жалко, но также говорит, что испытывает эмоции к ней. Все это меня вымотало. Мы очень с ним много разговаривали. И неприятных слов я выслушала. Как он говорит, что ко мне остались теплые чувства, что он меня любит, но вот страсти нет. В результате очень многих событий вплоть до сегодняшнего дня он сказал, что остается дома и жить с ней не будет. Но какое-то время просто будет с ней поддерживать отношения, вроде как дружеские. Дома у нас обстановка очень дружелюбная, все вроде бы нормально. Но вот как только доходит дело до постели, то в основном это крепкие объятия. Я не понимаю ни его ни себя. Я боюсь его трогать, не хочу заставлять, а он ведет себя так, как буд-то ему это не надо,что наталкивает меня на мысль, что я уже не такая. В общем не знаю вообще как с ним вести себя. Мне хочется поговорить, но не знаю как? Многие слова, которые были сказаны в течении всего этого времени, создали какие-то комплексы. Посоветуйте как обычно в таких ситуациях поступают.
Вопрос от: ; Возраст: 33
консультация психолога
Здравствуйте, Оля.
Вы рассказываете про состояние постоянной травматизации, про нахождение в состоянии дистресса и спрашиваете, что обычно делают в таких ситуациях.
Обычно в таких ситуациях идут работать очно с психологом.
Здесь на сайте мы можем говорить Вам что-то, как-то Вас успокаивать, но это не даст практически ничего.
Оля, это состояние надо пережить, выжить в нем и, желательно, это делать с человеком, специалистом, кокторый Вам будет помогать через это проходить и поддерживать Вас.

психолог онлайн
Оля, не бывает какого-то общего совета в теме :"как обычно ведут себя в таких ситуациях". Разные люди ведут себя по-разному. Это очень индивидуально. Зависит от многих факторов, поэтому и нужно консультироваться очно или по-скайпу.
Читая письмо, чувствуется, что вы в растеряности, вы не знаете, что делать, вы хотите сохранить семью, но не знаете как... Отношения, которые у вас есть, вас не устраивают, вы не уверены, как отношения будут развиваться дальше... Переживать такого рода проблему достаточно тяжело, поэтому для начала ее нужно прожить, проплакать, проговорить, прожить всем телом, эмоционально. И лишь после этого стоит приступать к выяснению того, что,собственно, вы хотите. Как хотите? От кого? Почему все не так, как хочется....