Досадно
Здравствуйте, уважаемые психологи!
У меня, похоже, проблема из-за того, что верю людям, которых считаю своими друзьями.
Дружим с Мариной уже долго. Но эти отношения все же для меня сложные. Вот например последние события. У меня был день рождения, она хотела поздравить первая - позвонила рано утром. Вообще целую неделю звонила по два раза на день. Сказала, что я для нее очень важна в жизни, что она меня очень любит, что если бы не моя моральная поддержка, то много чего могла бы вообще не выдержать.
Потом целую неделю мы не созванивались, ибо у меня не было времени. Когда позвонили - минуту поговорили и она сказала до завтра. Но на второй день не позвонила. Потом я пригласила ее погулять, но она ответила уже вечером сказать, что идет на концерт, и что завтра тоже - на концерт. А послезавтра занята, и послепослезавтра... И я сказала: ,,Хорошо! Не буду тебе мешать!". Она сразу сказала: ,,Ты мне никогда не мешаешь".
И вот по всему я понимаю, что на самом деле ничего для нее не значу, и все - большое вранье. И даже звонить получается мне запретили. Но, дорогие психологи, от всего досадно и обидно. Неужели человек может врать, когда держит тебя за руку, или озвучивает тост за мечту, которая сбылась (это дружить со мной), и говорит о любви, чуть ли не признаваясь в ней????? Если бы это так, она бы позвонили, когда обещала. Вообще - звонила бы часто. И пойти гулять тоже согласилась бы, если бы ей действительно было со мной так душевно хорошо, а не запретила ей даже звонить.
Получается, а не умею выбирать друзей. Не умею различать, кто действительно ценит. Как мне со всем этим быть?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Здравствуйте Кира,вы пишите о дружбе с женщиной,которая длится давно и которая для вас похоже важная.И моё ощущение что подруга с вами вполне искренняя, когда обращается за помощью и поддержкой и видно что для неё это ценно.Но мне немного грустно от того,что когда у подруги всё хорошо и расписано время приятного провождения,то как будто-то для вас нет места.Ещё грустнее от того что когда вам важно,чтобы подруга уделила вам внимание этого не происходит.И тут у меня две версии либо вы не озвучиваете подруге что именно сейчас вы хотите её внимания и тогда она не догадывается об этом,либо в отношениях вам свойственно отдавать(например внимание и поддержку)и сложно просить это для себя ,когда вам это необходимо.Попробуйте почувствовать что и в какой форме вы хотите от подруги в этих отношениях и совпадает ли это в реальности.И если ваши потребности игнорируются,то стоит поговорить с подругой, что вам тоже от неё что-то важно получить
психолог онлайн
Кира,
у каждого человека есть свое личное пространство - и физическое, и психологическое. Быть лучшим другом вовсе не означает сломя голову бежать выполнять все Ваши желания, по нескольку раз в день разговаривать с Вами по телефону, проводить с Вами время, когда Вам этого хочется. Марина имеет СВОЮ жизнь, которая, естественно, для нее более важна, чем Ваша жизнь. Это нужно понимать и с уважению относится к другому человеку.
Дополнение от автора
Оксана Одинцова! Да! Наверное Вы правы. У нее СВОЯ жизнь и перезвонить мне, как пообещала, или встретиться - не вписывается в ее желание. А поскольку она на всю неделю занята - то ей не мешать получается. Вот Вам и дружба!
Но я не студентка-двоечница, которая должна ловить за руку препода. И раз у нее концерт, а со мной на концерт пойти нельзя, а с кем-то можно, и звонить ей тоже нельзя, то и все ее слова - вранье(((((.
психолог онлайн
Здравствуйте, Кира!
Да, нам часто свойственно принимать желаемое за действительное. Потом от этого только больнее - когда всплывает горький самообман.
Возможно, она Вас обманывала, но Вы были рады обмануться. Как думаете, зачем так поступали? Именно Вы, не она.