Предательство
Многие психологи утверждают:
для женщины первый мужчина-любовь на всю жизнь! Даже если он её изнасиловал. Как ни странно, но этот жуткий факт делает это чувство еще сильнее. В современном мире это практически повсеместно. Особенно с подростками, когда девчонка влюбляется, а мужчина как правило старше и умнее пользуясь чувствами без труда склоняет к сексу ещё не готовую к этому девчонку. Наигравшись бросает, обвиняя в несуществующих изменах, в развратном поведении и т.д. Даже не хочется представлять, что у девчонки 15-18 лет на душе! Моя супруга тоже прошла через это. Для меня это изнасилование несовершеннолетней! В её случае был мужчина 21 год! военный - мать его так, а ей тогда было 16,5 лет! Моё мнение - он должен отвечать по полной!
Но объясните мне, дорогие женщины, что вами движет??? Есть у ВАС вообще мозг? Или у вас только УШИ за ваши действия отвечают? Как у мужиков одно место!
...прожили в браке 18 лет! Конечно, ругались и т.д., трое детей! ИТОГ-находит его в сети, переписываются и сломя голову летит к нему за тысячу километров! Непросто летит, три раза поездка срывается и на четвертый раз добивается цели! (Вся из себя! денег у нас было достаточно, массажи, эпиляция не абы какая, ноготочки, БЫЛО ВСЁ – ТАК МНЕ КАЗАЛОСЬ! НО ВАМ, МИЛЫЕ ДАМЫ ВСЁ МАЛО! ПЛОХО ВЫ ЧИТАЛИ СКАЗКУ О РЫБАКЕ И ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ!)
Объясните фразу – МЕНЯ ДОЛГИЕ ГОДЫ ЭТО МУЧАЛО, НЕ ДАВАЛО ПОКОЯ! Я СДЕЛАЛА ЭТО В СЕРДЦАХ! И НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ! Совет её подруги – не вини себя! Ты всё правильно сделала! И ни о чем не жалей!..(подруга «хорошая», дельные советы дает как счастье строить, только вот сама не раз замужем и сейчас в поиске !
Мне не дает покоя – ЧТО ЕЁ МУЧАЛО? Она ему чем то обязана? ПОЧЕМУ ТАК?
В разговоре она сказала: искала на ж..пу приключения, а с ним потому, что я с ним была и не представляю, что бы меня кто то трогал! Мне противны прикосновения чужих. А ОН – СВОЙ! ??? ПОТРЯСНО! Через 18 лет!
…хотел ему физиономию начистить, так она стеной стала-не тронь милого, он просто жертва в этой ситуации! Как б...вас понять?
Хотел разобраться, узнать правду и закрыть страницу. Жить дальше!
Так нет! Правда - СЕКРЕТ! Мой ответ-живи со своими секретами!
..я закрыл отношения с друзьями, разгромил бизнес, сижу дома. Теперь ОНА ДЛЯ МЕНЯ СТАЛА ОБЫЧНОЙ БАБОЙ! Она мать моих детей и ВСЁ!
ЖИЛ Я РАДИ НЕЁ! В церкви ставлю свечку за упокой ЕГО и СЕБЯ, если бог есть, ПУСТЬ СДЕЛАЕТ ВЫБОР - ЕЁ ВЕЧНАЯ ЛЮБОВЬ или Я!
СДОХНУТЬ ХОЧЕТСЯ! Как дальше? Уйти? А дети! ???
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте.Сочувствую Вам, сейчас Вам очень трудно.В словах Вашей жены вижу много противоречий, так сразу не скажешь, что ею движет.Вы пишите :" Пусть выбирает -ее вечная любовь или я." Но в нашей жизни ничего вечного нет. Все меняется,все движется, все динамично. Так и ее те отношения- неизвестно, чем и когда закончатся.Так что не мучайте себя так. Женщины- существа эмоциональные ), и мужчинам иногда трудно нас понять. Может, она устала от повседневности и быта,так бывает, а тут такой эмоционально заряженый случай, первый мужчина в жизни ! Не понятно, что там было за изнасилование. Похоже, что она немного преувеличивает, потому, что ее сейчас так тянет туда, к нему.Могу в этом ошибаться. Но точно понятно, что у нее осталась незавершенная ситуация, потому, что, по Вашим словам, он ее поиспользовал и бросил. Наша психика так устроена, что человек очень сильно запоминает незавершенные события в своей жизни и при случае пытается их завершить, чтобы они его не терзали. Скажите, Ваша жена сейчас у того мужчины в гостях ? А с кем сейчас дети ? С Вами ?

психолог онлайн
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте,похоже у вас много обиды,злости,даже гнева на жену,её историю,которое вполне обосновано и вызывает сочувствие.Но помимо злости есть ещё чувства более тёплые к жене и это возможно добавляет вам растерянности.Сейчас вам нужна поддержка психолога,тем более настораживает момент про разгром бизнеса и потерю смыслов в жизни.Пережить и разобраться в чувствах,а также принять решение,как быть дальше,поможет специалист.
Дополнение от автора
Здравствуйте. Спасибо, что не оставили без внимания!
..много противоречий-мягко сказано! С её слов отношений больше нет. Да вечного ничего нет. Но как бы то ни было он первый, поэтому до конца жизни. Женщин невозможно понять - поэтому мы Вас и любим, но рамки то надо знать. Добавлю свою жену я встретил когда нам было еще по 11 лет! Мы жили в одном доме, ходили друг к другу в гости, дружили наши родители. Но признаться в любви, мне хватило смелости только в 18! Через пару месяцев мы и поженились. Так, что я обо всем знал, да меня это тяготит и по сей день (то, что не хватило смелости признаться раньше).
Работать мы начали с 16-18 лет, в 19 у нас родился сын (сейчас ему 21), потом еще сын (в 2000г), а потом родилась и дочка (в 2005)! Сейчас мы уже прожили 22 года!!! По нынешним временам-далеко не шутка! Да у нас всегда было много завистников нашего счастья. И очень часто "вставляли палки" в наши отношения. Мы всегда добивались всего только вместе, хотя она часто не верила в меня... Возможно, да она устала...
Вы говорите, эмоционально заряженный, думаю это не тот случай. Они довольно долго переписывались в Одноклассниках, она видела его фото, знала его жизнь (он три раза женат, дети в разных браках и т.д) ...изнасилование. это моё мнение. Я уже писал-девчонку в 16-18 лет не составляет труда склонить в сексу, так как это еще попросту РЕБЕНОК! Мы не в Азербайджане и не ..., где девочек отдают на растерзание с 12 лет, это их обычаи, они так живут, мы другие!
Она его любила и собиралась замуж. Когда она намекнула ему о возможной беременности, тут он себя и показал! Обвинил в гулянках, ты б..., натра..ь, со всеми и т.д. Он её унижал ни раз. Бросил и сбежал.
Это было в начале весны, а летом признался в любви я. Мы поженились и через год родился первый сын.
С её слов, только переписывались (чуть больше года),а потом она сломя голову бежит к нему и расстилается перед ним! Я же полагаю(не просто так), что виделись до того как. Зная её - не могла так просто...хотя теперь, я понимаю, что...
Она утверждает, что было один раз. Случилось это в 2012 году! Она сделала это, будучи уверенна, что у меня никогда кроме неё ни кого не было! Долго рассказывать...Мы друг другу многое рассказали. Время прошло больше года, для меня как вчера.
Да и она побежала к нему за этим, опять же ВЕСНОЙ!!! У него день рождения в феврале- ПОДАРОЧЕК! Это не просто грех! (ПОСТ!)
Вы говорите не завершенные события, ситуация...при случае пытается завершить.
Он её обвинял в измене и что - она с ним изменяет мужу с которым прожила в счастье 20 лет! Подтверждает его обвинения? Как понять? ОБЪЯСНИТЕ, пожалуйста!
Я изучал психологию, нанимал людей на работу, увольнял, старался успокоить в трудной ситуации, считал, что я что то знаю.
Сейчас я вообще ничего не понимаю!
Её поведение и поступок... От проститутки всегда знаешь чего ждать, поэтому их и ценят. Заплатил-получил. А тут...! Я даже не знаю с чем сравнить! Мерзасть!
психолог онлайн
Добрый день.
Действительно, ситуация у вас непростая. От письма веет болью, разочарованием, обидой. Чувство, что хочется выть от безысходности...Сопереживаю...
Многие из нас переживали предательство в тех или иных видах, но в вашем случае ситуация усложняется наличием 3-х детей, длительностью самих отношений и вашими чувствами. Судя по письму, они у вас есть и они очень глубокие.
Если вернуться к сути, то мне не совсем понятно, какой ваша жена видит свою дальнейшую жизнь? С ним ? С вами? Как она это видит? Сожалеет ли она о случившемся?
Так же, не ясно про вас. Вы пишете, что вы сидите дома и разгромили бизнес. Зачем? На какие деньги вы живете сейчас? Где дети?
Попытайтесь успокоиться, глубоко вдохните, выдохните - это помогает и успокаивает.
Очень много неопределенности и хаоса, но это нормально в таких критических ситуациях. Сейчас вам самое главное не наломать дров, как говориться.
Желательно обратиться к специалисту, с которым будет возможно пережить острые моменты стрессовой ситуации и разложить все по-полочкам.
консультация психолога
Чувств очень много у Вас. Чувства, если их не выражать кому-то, блокируют жизненную энергию и желание делать что-то дальше. Предлагаю Вам продолжить это разговор в рамках работы по скайпу. По опыту знаю, это помогает. Если захотите, напишите мне на страницу, договоримся.
Дополнение от автора
Добрый день!
...живем мы вместе, с детьми. Раньше занимались любовью - сейчас просто секс (визиологические потребности никто не отменял). Она играет театр, я пытаюсь тоже-дети то рядом, хотя их не обманешь, всё чувствуют!
Я ранее писал - она ни о чем не сожалеет и никогда сожалеть не об этом не будет. Она сделала это осознано, с чувствами. Мужнина на стороне получает просто секс, женщине нужны в первую очередь чувства!
...бизнес разгромил еще в конце апреля, сейчас ноябрь! На что живем? Стыдно! 22 года помогали, содержали родителей, сейчас они с пенсии платят за квартиру, брат, сестра иногда жене дают денег на хлеб, соль. А еще два года тому назад подарил ей на Новый год новенький Мерседес AMG E-Klass, купленный сразу за наличку. Было как то так...
ДА! Что бы хоть как то, что то понять, надо слышать две стороны!!!
Спросите, зачем тебе это надо? Чего ты копаешься в дерьме? Что жуешь старую жвачку? Плюнь да дальше живи!
Да, наверное так и надо.
Меня воспитали-уважать женщину, ни при каких обстоятельствах не поднимать руку... Но жизнь демонстрирует другое. У меня достаточно примеров когда муж смертным боем гоняет жену, а она его безумно любит! Вас, женщины, понять невозможно!
Не надо думать, что я весь такой положительный, вовсе нет. Я достаточно нагрешил - вот и плачу по счетам! Хотя последние пару лет в бога верить перестал! Но свечки за упокой по прежнему ставлю, вдруг повезет!
...наломать дров? Меня даже там где "месево" не берут...
Дополнение от автора
Спасибо, за предложение!
Но у нас сейчас нет денег коммуналку оплачивать! И я еще людям должен, примерно 400-500, хорошо еще в руб.
Дополнение от автора
Добавлю. зачем мне это нужно?
Отвечу вопросом. Зачем человек в любом возрасте, узнав, что его биологический родитель кто то другой, ищет? Зачем это надо? Скажите, не сопоставимый пример? На мой взгляд, человек ищет истину, правду, какой бы она не была! Во лжи человек еще больше страдает, рано или поздно бежит куда глаза глядят!
Дополнение от автора
Говорите, прости и живи! Да я уже прощал. Был роман, якобы только дошло до поцелуев. Но я простил. Люблю. Я понимаю, никто не застрахован от соблазна.
...было одиноко, тяжело на душе...встретился симпатичный, понимающий человек, выпили, потанцевали...ну получилось, каюсь! НО ЭТО НЕ ТОТ СЛУЧАЙ!!!
Как тут прощать? Да и что прощать!
САМ ВИНОВАТ!!!
Надо было пить, гулять, по бабам лазить и потом совместно балячки изучать, да еще и надо было гонять жену как сидорову козу! наверное так надо жить, тогда любить от сердца будут и верны, как обещают друг другу в церкви!
психолог онлайн
"Она его любила и собиралась замуж. Когда она намекнула ему о возможной беременности, тут он себя и показал! Обвинил в гулянках, ты б..., натра..ь, со всеми и т.д. Он её унижал ни раз. Бросил и сбежал.
Это было в начале весны, а летом признался в любви я. Мы поженились и через год родился первый сын" - это ключевая фраза в Вашем письме. Понимаете почему?
"Она его любила" - и на этом можно поставить точку. Изнасилование, соблазнение и пр. - это всё Ваши фантазии на тему. Попросту, Ваши домыслы. Чтобы оправдать её. А заодно и себя. Свой выбор девушки.
А ключевое здесь: "Она его любила". А Вас - нет. Не может человек любить двоих. А его она любила. Значит Вас что? Не любила. Вы это чувствовали? Наверняка! Но игнорировали. Кто ж доктор?
Любовь не проходит быстро. А вначале весны они расстались. Вы в любви признались летом. А она его ещё любила. И продолжала потом. Только Вам не признавалась. Вот такая она непризнательная!
Для женщин вообще разделение между любовью и семьёй происходит нередко. Т.е. люблю одного, а замуж выхожу за другого - более способного к выращиванию детей. Биологическая программа, однако. Ничего не поделать.
Но чувства же остаются! А что делать с ними?
Вот и сделала...