как понять мужчину.
Познакомилась с мужчиной 4 мес назад.Мне 37,есть дочь 14 лет, с супругом не проживаю 3,5 года.Ему 43 года, разведен, на момент нашего знакомства знала только про сына 19 лет от первого брака.Все хорошо складывается в наших отношениях. Мне с ним интересно и хорошо как во время совместных работ, так и во время отдыха. Он говорит, что в наших отношениях есть гармония, я ему очень нравлюсь,но есть "но" и нам наверное придется расстаться и будет тяжело.Правда с самого начала нашего знакомства он говорил, что ему придется уехать на новый год в г. Новосибирск и решить какие-то вопросы.Я и не против. Где- то месяц назад он мне рассказал, что у него есть там дочь , которой 24 года и он едет к ней, так как она не хочет к нему приехать, он общается с ней по скайпу.Хочет купить и перевести в г.Минск ее и ее маму Меня это настораживает, может у него там какие-то отношения и он хочет их возобновить? Помогите, пожалуйста разобраться.
Вопрос от: ; Возраст: 37

психолог онлайн
Доброго времени суток, Тая!
В Вашей ситуации лучше всего сказать открыто то, что вас волнует. Скажите ему о своих чувствах, и что вам важно отношения строить, а не разбивать. Отношения, построенные на обмане, быстро рухнут, а вам важно доверять своему мужчине. Спросите что он думает про ваши отношения. Видит ли он вас вместе. Если вы будете бояться задавать вопросы, которые вас действительно волнуют, отношения будут надуманными. У вас может быть разное видение ситуации.
Себе ответьте честно на вопросы:
Что вы чувствуете к нему? Хотите ли вы его видеть рядом через год, пять, десять…? Как он относится к вашему ребенку? Что вы чувствуете к его детям? Готовы ли вы, что он будет помогать своим детям? И в каких это суммах? А как у вас в быту, есть ли согласие?
Только не сделайте в виде допроса. Удачи!
консультация психолога
Тая, есть мужчины, которые после расставания с супругой всю оставшуюся жизнь чувствуют вину перед женщиной, с которой расстался и перед детьми. Возможно, Ваш мужчина из таких.
Им сложно создавать новые отношения, так как прежняя семья не отпускает и играет на его чувстве вины.
Возможно, есть какие-то обстоятельства, которых вы не знаете и он пока не готов с Вами делиться.
Не торопитесь расставаться и не планируйте пока слишком далеко идущие совместные планы.
Наблюдайте, как развиваются Ваши отношения, как он относится к вам. так же заботливо, как к своей предыдущей семье?
Попробуйте получить удовольствие от этих отношений сегодня, в настоящий момент.
Напряжение от неприятных мыслей и предположений может портить Вам удовольствие от нынешних встреч и мешать конструктивно развиваться вашим отношениям.
Не торопите его, дайте ему время разобраться и сами пока тоже определите для себя тот формат, который будет приемлем для Вас.
Желаю успехов!