Без секса 5 лет
Здравствуйте. У меня проблема семейного характера. Мы с мужем женаты 2 года, до этого встречались 5 лет, есть ребенок 2 года. Проблема в том, что у нас с мужем нету никаких отношений, просто быт и секса нет вообще уже лет 5 ( не считая ребенка). Мне кажется, что это у нас происходит из за ревности его младшей сестры. Она меня не полюбила с самого знакомства, гаркала на меня все это время, а сейчас сама вышла за муж и родила ребенка, но теперь я не могу переступить через себя чтобы общаться с ней, да что и говорить, мне даже находиться рядом с ней противно. Я понимаю, что это опять мне надо и мне надо отношения выстраивать по новой. Но если я начинаю что то ей говорить, то все обарачиваеться скандалом и я всегда оказываюсь не права. Она даже на меня накричала когда я была беременна, я ей этого простить не могу. Что делать мне?
Вопрос от: ; Возраст: 31

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Здравствуйте Виктория. Вы как-то от секса с мужем вскоре перешли к теме его сестры, ее ревности и пр. Не хотелось бы так резко говорить, но как если бы эти два человека у вас слились и представляются вместе. Вы наказываете мужа тем, что не хотите секса и за то, что он вас не защитил во время беременности. Вообще эти вопросы и эмоции только с виду являются простыми, на самом деле они могут быть связанны и еще с кем то в вашей жизни, с прошлым опытом и т.д.
консультация психолога
Виктория,как для вас это связывается - отсутствие отношений и скандалы с сестрой мужа?видимо,для вас это как-то внутренне логично,можете немного развернуть эту взаимосвязь?а то непонятно-ну,не ладится у вас с его сестрой,и как это соотносится с вашим мужем?Секса-то кто не хочет - вы или он?
психолог онлайн
Здравствуйте, Виктория!
Очень хочу Вас поддержать, сочувствую, ведь тема и вправду важная, молодая женщина, молодая семья, где секс имеет большое значение... Помните поговорку - "в семье проблемы лучше всего решаются в спальне"... Поэтому давайте посмотрим на Вашу ситуацию со стороны и проанализируем ее: Вы живете вместе с мужем, так? И вместе вы уже 7 лет и он остается с Вами, похоже, Вы и ваша семья важны и ценны для него, здесь я рада за Вас.
Ваши отношения с его сестрой - хоть и проблемны, конкурентны, но вполне обыденны и часто встречаются вокруг нас. Ну у кого нет гадкой свекрови или свояченицы, которая портит жизнь и конфликтует? Только вот непохоже, чтоб трудности в отношениях близких женщин влияли на сексуальное желание мужчины. Как правило в подобных ситуациях мужчины стараются не присутствовать полностью, как бы "не лезть в бабские дела". Но Вы все же подозреваете, что это из-за сестры, наверное этому есть причина, просто в письме Вашем она не ясна, а именно: почему Вам кажется , что это из-за Ваших конфликтов с его сестрой.
Мне кажется, что есть что-то непроясненное между вами с мужем, какая то обида, которую он или высказать и выразить Вам не может, либо просто не осознает ее. Очень похоже на скрытую агрессию, когда мужчина с женщиной продолжает жить, но сексом не занимается, будто и держит ее рядом, но и не подпускает близко...
И что же делать? Разговаривать наедине с мужем, выяснять причину, прояснять отношения, пытаться сближаться, можно к психологу обратиться, так станет видно Ваши личные причины и Ваша роль в происходящем, ведь про него мы можем бесконечно гадать и предполагать, но не стоит забывать , что ВСЕГДА то, что происходит в отношениях, зависит ровно 50/50 от обоих партнеров.
Надеюсь, все у Вас наладится, ведь если Вы о проблеме говорите, переживаете, осознаете ее, значит уже сделали первый шаг на пути к ее решению.
психолог онлайн
Действительно любопытно, как получается, что ваши отношения с мужем так сильно зависят от его сестры. А что вас с мужем связывает? Как вы сами думаете, что вас так разъединило? Что вы знаете о том, как эту ситуацию переживает он? Говорите ли вы отб этом? Как ее переживаете вы? Что с вашей сексуальностью? У вас нет желания к нему или вы обижены и не хотите сексуального сближения? А он? Как обстоит дело с эмоциональной близостью? Любые проблемы сексуального характера начинаются с проблем в отношениях. Если вы оба этой проблемой озабочены, вам нужно начать говорить друг с другом и стараться услышать. Лучше всего начать это делать на семейной консультации, где вам на первых порах поможет специалист. Постотрите фильм "весенние надежды" с мерил стрип, там сексуальные отношения супругов поменялись, когда они стали сначала с помощью аналитика говорить друг с другом, и делать шаги навстречу. При желании более предметно разбираться приглашаю на парную консультацию, которую я провожу с коллегой-мужчиной, там можно посмотреть, что именно между вами происходит, кто кого и почему отвергает или мстит, или еще что-то
Дополнение от автора
мы живем вместе и он стал относится ко мне как к сестре, мне так кажется. До его появления я очень любила секс я не могла без него жить, т.е. раз-два в неделю было стабильно, а когда появился муж, то до замужества это было еще как то терпимо и потом все шло на спад. Но я теперь понимаю, что сестра тоже имеет значение, но дело все таки во мне, но почему он меня не хочет???? Мы с ним разговаривали на эту тему, я пошла на фитнес т.к. поправилась (может из за этого). Теперь, когда я хожу на фитнес он мне сказал подождать до нового года и тогда что то измениться, но разве могут отношения резко измениться? Он хочет попробовать секс в троем-четвером, вот тогда мне кажется, что отношения изменятся.
психолог онлайн
А он озабочен этой проблемой? У него вообще пропало сексуальное желание или только к вам? Можно строить предположения почему он вас не хочет, но все-таки единственный способ это узнать, это начать говорить, если он тоже хочет что-то менять. Секс втроем-четвером, конечно же, не выход, чаще это выхолащивает отношения, чем их поправляет. Говорите, что вас это беспокоит и настаивайте на откровенном разговоре