Секс как супружеский долг
Здравствуйте! Обращаюсь с проблемой сексуального характера. Проблемы начались давно, вместе мы уже 6 лет, и если раньше все было нормально, первые 1-2 года, то с годами становиться все хуже. Дело в том, что мы с мужем разные по темпераменту, он очень сексуально активный, ему хочется каждый день, по 2 раза, мне же достаточно 1-2 раз в неделю. Он читает литературу о том как девушки любят секс, о том как они готовы заниматься сексом 24/7, смотрит порно-картинки и требует, что бы я соответсвовала этим образам,чтобы я все время хотела и могла=)(даже предлагал попить гормоны для повышения либидо, или виагру)Уже стала задумываться, может и правда со мной что-то не так во мне? Говорит, что ему меня мало,нужно больше, развратнее,похотливее разнообразнее,например минет при свете дня - его мечта, а я так не могу...Мне же хочется ласки, тепла, хочется более длительных предварительных ласк,нежных прикосновений, комплиментов, а все его ласки сводятся к потрогал грудь, то, что ниже и вошел... Чтобы угодить ему я уступаю, но в процессе мне становится противно, и я просто жду когда все закончится, а потом, приходит разочарование в сексе и его не хочется совсем...А еще, кроме основной работы, все домашние дела и ребенок после работы (1г 8м) на мне, и иногда мне физически уже не "можется" от усталости, он не помогает, я злюсь на него,и не хочу близости. Разговаривала с ним, но он меня не слышит, слушает, но не слышит, вроде начинает меняться,и я начинаю раскрепощаться, но потом все возвращается на круги своя.Я в тупике,из которого кажется нет выхода,но ведь должен же быть... Муж грозиться завести любовницу,которая будет его удовлетворять меня такое не устраивает. Брак грозит распадом. Что делать? Помогите советом...
Вопрос от: ; Возраст: 27
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Здравствуйте1
Сложно в этой ситуации что - то советовать, чтобы не навредить. Одно точно: и с Вами, и с Вашим мужем всё абсолютно нормально. Просто ваши физиологические потребности разные. Обычно первые два года отношений - это период эйфории и активной страсти в сексе. Поэтому у вас была гармония. Но этот период заканчивается и наступает новый период отношений, медленный и длинный. и если кроме сексуальной притягательности душевных чувств и общих интересов нету - отношения обречены. Это как приготовление вина. Сначала брожение очень сильное. Потом тихое и долгое.
Вы должны сами для себя решить, насколько дорог вам Ваш муж, нужны ли Вам такие отношения. Но если будете и дальше терпеть дискомфорт - это прямая дорога к хроническим заболеваниям.
Решить вопрос о сексуальных фантазиях проще чем Вы думаете. Придумайте свой сценарий удовлетворения потребностей мужа. И обязательно, обязательно поделитесь с ним своими сексуальными фантазиями и потребностями.
Семья - это не двое людей, которые живут рядом под одной крышей, а двое людей, которые живут вместе.
Желаю Вам счастья !

психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!
Читаю Ваше письмо и будто прочувствовала Ваше отчаянье... Хочется поддержать Вас. Современная семейная психология считает, что единственной причиной, когда разрыв отношений и развод необходим это наличие взаимного физического отвращения у партнеров, особенно к запаху друг друга.
Я думаю, что сексуальная жизнь пары - это отражение того, какие в паре отношения, только со всеми скрытыми подводными камнями...
Такое впечатление от Вашего раасказа складывается, что где то в отношениях есть дисгармония, нарушение в сфере брать-давать. Будто через секс Ваш муж пытается получить что-то другое, чего ему не хватает от Вас, либо от жизни в целом. Достаточно ли ему обожания от Вас, признания, искренности, внимания, мешает ли ему с Вашей стороны что-то Вас любить не только физически, такие у меня размышления...
Немного меня беспокоит Ваше согласие через "не могу", точно понимаю, что этим Вы себе вредите. Хотя понимаю, что будто Вы приносите себя в жертву для сохранения семьи... Но часто мужчины колличеством секса пытаются компенсировать качество его, поэтому секс через "не могу" может ему удовлетворения не приносить. Так что все равно бессмысленно ему это давать...
У женщины после родов гормональный фон восстанавливается постепенно, не сразу, Ваша сексуальность будет меняться. Поэтому не спешите расставаться. Вы сможете найти ответы и решение проблемы исследуя себя , ведь 50% гармонии зависит от Вас, удачи)))
психолог онлайн
Здравствуйте, Евгения!Хочется поддержать вас в этот непростой период для вас. Для того,чтобы гармонизировать ваши сексуальные отношения важно больше понять про ваши с мужем отношения вне секса. Похоже вы склонны обвинять себя,если не соответствуете ожиданиям мужа, а из этой позиции сложно вступать на равных в отношения и договариваться о взаимоприемлемых вариантах.Иногда ВЫ обвиняете мужа,когда не удается отстоять свою позицию и получить то,что принесло бы удовольствие вам.Есть и позитивные моменты,когда муж вас слышит и у вас получается взаимодействие и хороший секс.Для того,чтобы привносить свою позицию уверенно,принимать себя и свою сексуальность,вдохновлять мужа на помощь вам, стоит пойти на личную терапию к психологу Советом здесь не обойдешься.Удачи!
психолог онлайн
То, что вам не хочется секса 24 часа в сутки, нормально. Здесь и вопрос темперамента, и вопрос того, что у вас работа, ребенок, заботы, вы расходуете свою энергию и на другие вещи. Для женщины скусуальное желание часто начинается с отношения к ней мужчины. И если вы не чувствуете его заботу, поддержку, помощь, восхищение, то какое может быть желание? Он хочет много получать, а что он дает? Тут скорее надо разбираться в ваших отношениях для начала. Он вас хочет как кого, любимую женщину или сексуальный объект? Любимую женщину сначала стараются услышать и приласкать. Что происходит вообще в ваших отношениях? Есть ли в них нежность? Телесный контакт несексуальный? Что вс объединяет? Секс это единственный способ связаться? Звучит так, как если бы это была не форма контакта, вырастающая из хороших отношений, а что- то отдельное, причем каждый там сам по себе. При вашем обоюдном желании решать проблему могу предложить парную консультацию, и поговорить в принципе о том, как вы видите отношения и как видит их он.
психолог онлайн
Вы тоже посмотрите какие-нибудь картинки про мужиков на яхтах или за рулем Бентли и требуйте от мужа соответствия. А еще ребенка на мужа почаще оставляйте. А потом хотите и Бентли и секса на заднем его сидении. И не читайте женоуничижительных комментов о том что фантазии мужа выполнить легко. Да,легко,а зачем? Я не феминистка,однако считаю что в паре партнеры равны. Муж должен делить с вами не только секс,но так же быт и ребенка. Думаю,что тогда его взгляд на жизнь станет более здравым.