Как зделать выбор?
Уже месяц не могу зделать выбор. Паралельно встречаюсь с двумя парнями. Один - мой бывший, знакомы 3 года, половину прожили вместе, были обручены, но разошлись. Теперь он просит начать все с чистого листа. Второй - парень, с которым знакомы 3 месяца, половину - в реальной жизни. Но с ним складывалось все с самого начала во всем, хорошо как пазлы. Я с ним начала встречаться, как разошлась с бывшим. К нему самые нежные чувства. Но когда екс решил меня вернуть, я поняла, что сердце мое не цело. Еще есть сильные чувства к бывшему, а к новому парню - самые светлые, нежные.
Вопрос от: ; Возраст: 28

психолог онлайн
Здравствуйте,сделать выбор не всегда получается легко.Для начала подумайте что вас не устраивало в бывшем парне,если вспомнить то, из-за чего расстались,какие чувства возникают?
Посмотрите какие достоинства и недостатки есть у одно и второго парня с какими вы готовы мириться с какими нет? А ещё посмотрите на ситуацию с другой стороны и ответьте на вопрос методом исключения с кем сейчас больше не хочется быть в отношениях.Хоть это не легко,но выбор за вами и его рано или поздно придётся осуществить,желаю успехов.Если совсем будет трудно, обращайтесь,помогу разобраться ))
психолог онлайн
Здравствуйте. Интересно, а чего бы вы желали в идеале. Поскольку вы два раза используете слово "половина", - то можно предположить, что вы хотели бы, чтобы две так сказать половинки объдинились. Два парня, два ваших чувства и отношения к вам, и тогда бы вы были довольны. Не идеял и это брака, в смысле -союза? Не предлагал ли кто-то из них вам выйти замуж. Может быть этого вы хотите
психолог онлайн
А почему разошлись? Что происходило? По чьей инициативе? Что вам нравилось, что не нравилось? Готов ли тот парень что-то менять? Если просто начать все сначала, не факт, что не повторится то же, из-за чего разошлись. Прислушайтесь к себе, чего вы хотите? Каких отношений? Что вам важно в партнере? И дайте себе время, этот выбор невозможно сделать немедленно, да и не нужно. С новым парнем вы знакомы совсем недавно, нужно время, чтобы понять, что это за человек и разобраться в своих чувствах. А какие чувства к бывшему, нужно разбираться. Возможно, просто много незавершенного. Возможно, вы олюбите друг друга, но есть сложности, и тогда важно их определить, и смотреть, готовы ли вы оба с ними справляться. Это важный выбор и вы имеете право сомневаться, думать, присматриваться. Если вам нужна помощь в том, чтобы разобраться более конкретно, приходите на консультацию, или же, при необходимости, на парную консультацию с бывшим парнем, чтобы выяснить, что между вам и происходит
психолог онлайн
Здравствуйте, Vanilka! Раз не можете сделать выбор, значит ещё не пришло время делать выбор. Он сделается сам, но позже. Живите! :)
психолог онлайн
Добрый день. Знаете, мне кажется, что, если бы хоть к кому-то из этих парней вы испытывали настоящие чувства, такого вопроса бы не было. А так получается, вы будто бы вещь выбираете... К кому какие чувства? Где любовь? Есть ли она? Отвечайте не задумываясь.
психолог онлайн
Если не можете,так может и не надо? Откуда эта тема про выбор родилась? Вы хотите вообще выбирать или хотите побыть пока роковой женщиной,предметом страсти двух мужчин?