Раздражает сестра парня
Здравствуйте. У меня такая проблема. Уже пять лет встречаюсь с парнем и все эти годы ужасные отношения с его сестрой (родителей у него нет, т.е. они живут вдвоем). Все началось с того, когда он первый раз привел меня к себе домой - знакомится с его сестрой. Я как сейчас помню - зашла, подняла на нее глаза. она на меня смотрит, тоже молча. Я поздоровалась. Она нехотя буркнула мне в ответ свое приветствие. У меня сразу мелькнула мысль, что общаться мы с ней не сможет.Так и получилось. Каждый раз, как я приходила к нему домой (она ведь тоже там живет) - она никогда со мной первая не здоровалась, все время ждала, когда я это сделаю. На все мои попытки спросить как у нее дела, что нового - она отвечала однозначно: "да", "нет", "незнаю", "нормально". Как-то пару раз я приходила к парню домой, когда он был на работе. Она запускала меня, но сразу убегала в свою комнату (ей, кстати, 27 лет, парню моему 28) молчком. Никогда не предлагала мне чай (я не голодна конечно, но как известно за чаем и разговор сам собой идет) или просто посидеть поболтать. Она замужем. Мне это надоело терпеть. Ну почему я всегда должна первая с ней разговор начинать. Я перестала с ней здороваться. Мой парень это заметил и начал мне высказывать. Я ему говорю, что мне надоело, когда я к человеку обращаюсь, а человек тупо игнорит меня (как она это делает). Потом она начала скидывать трубку телефона. Я звоню ему на его сотовый и если он, к примеру в ванной, или на улице (у них частный дом) - она берет и тупо скидывает!!! Я звоню еще раз - она опять скидывает! Потом вообще выключает телефон!Ну какого фига она так делает - ведь не на ее телефон я звоню, она по сути не имеет права так делать. Говорю об этом парню. Он отвечает, что она мол, укладывала ребенка (она родила уже к тому же).Скорее всего просто назло выключает!!!Ребенок ее - тоже еще одна проблема. Как он появился - так сразу мой парень засюсюкал! Все они там прыгают вокруг него, меня это прямо аж бесит!!! Теперь на городской не дозвонится - видите ли ребеночка разбудит (все время выключен). Если мой парень звонит мне - этот дурацкий ребенок как назло начинает орать! А теперь (2 г.ему) так вообще, когда парень мой звонит мне - он орет в трубку: "дай, дай мне".Мне это не нравится. Я говорю ему, чтобы он убрал этого спиногрыза - он начинает злится, обижаться, ругаться. В итоге мы ругаемся.Мы стали часто ругаться по этому поводу. Дошло до того, что он требует, чтобы я любила его сестру и ее ребенка(а я не могу этого сделать) Как быть?
Вопрос от: ; Возраст: 26

психолог онлайн
Ольга Сергеевна Байбородова
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Nafafa! Читал Ваше послание и думал, зачем Вы обращаете внимание на сестру?... Нужно понять и принять, что Вы ей не по вкусу. Так было и будет всегда. Хотите что-то изменить - поговорите с ней лично. Почему она так относится, почему сбрасывает звонки, почему выключает телефон и т.д. Но когда дочитал до "дурацкого ребёнка" и "спиногрыза", понял, что Вы занимаете не менее агрессивную позицию, чем сестра парня, может и более. Если Вы ненавидите всю их семью, вы в неё не впишитесь. Вас и они не пустят в свой круг, и Вам противно будет. Разберитесь в своих чувствах - так ли они Вам нужны. Это первое, что нужно сделать. Или же найдите людей, которые Вам приятны и будьте с ними. Племянник Вашего парня - это член его семьи, он всегда будет ему родным и любимым и парень справедливо хочет хорошего отношения к сестре и племяннику. Учитывая, что они живут вместе, Вы будете на втором месте для него. Они - семья, Вы - гость. Гость, которому не нравится семья.
психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Здравствуйте, Nafafa. Вы хотите поменять сестру, парня и даже 2-го малыша! Какие состояния, качества вы отдаёте миру: агрессию, обиду, ревность и т. д. А вы бы хотели, чтобы вашего ребёнка, сестра брата называла дурацким ребёнком, спиногрызом? Вы бы пустили в свой дом такую женщину?
Такую ситуацию может разрешить только любовь. Ваша внутренняя любовь к миру, к семье брата, к малышу. Вам необходимо учиться, не только требовать любовь, но и отдавать её. Откуда же взять любовь, если как вы говорите «вы не можете, это сделать»?
Вам стоит заняться своими внутренними противоречиями, своими нехватками, неудовлетворёнными потребностями (что-то может тянуться из детства). Тогда вы будете более гармоничной, более любящей, доброжелательной и согревающей.
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
А какие у вас с ним планы в целом?5 лет встречаетесь,вместе не живете...я почему интересуюсь - сестра-то и 5 лет назад так поступала,а раздражать до крайности вас это стало только сейчас - так,может,раздражитель другой?например,нерешенность дальнейшего пути ваших отношений.Или,к примеру,желание ребенка.Это я так,предполагаю-фантазирую,но думаю,что вы - знаете.Знаете о том,что вас беспокоит больше,чем какая-то там сестра.Как будто с вашей стороны это как ревность - ревность к тому месту в его жизни,которое занято его близкими - но не вами...
Дополнение от автора
Здравствуйте, Максим Владимирович, Ольга Сергеевна и Алла Владимировна. Спасибо за Ваши ответы, но я не могу просто так взять и найти других людей, другого парня, потому что люблю этого и одновременно мне обидно, что он больше времени проводит с ними (там еще кстати, есть зять - муж его сестры. И в случае чего они (мой парень и его сестра)держат оборону вместе против него, если он как-то не так себя ведет в их семье. А насчет семьи - я тоже не могу понять - ведь у нас будет своя семья (по крайней мере так планируем) - я и он.Я считаю, что никто не должен вмешиваться в молодые семьи, какими бы родственниками они не были.Лично я не горю желанием ходит к его сестре на ее половину в гости.Я вообще мечтаю никогда не видеть ее и чтобы она не видела меня, а парень пусть ходит к ней сам в гости, если она ему нужна. Я ему это так и говорила - он обижается сразу. Я ему предложила такой вариант, мол, если мы с ней не сошлись характерами - оставь в покое меня и ее, будем просто не замечать друг друга и не разговаривать (она не горит желанием со мной разговаривать все равно). Он говорит, чтобы мы стали подругами (сказал, что и ей тоже говорил).Я у него спрашиваю, что она тебе ответила на такое твое предложение?Говорит, что она сказала, что я ей в подругах не нужна, что у нее есть свои подруги и ей их хватает. Я ему говорю, мол, вот видишь как, а меня почему-то заставляешь! Что значит я гость? Ведь у нас будет отдельная семья (у него частный дом и его он разделил на две половины с отдельными входами, отдельными кухней, ванной, туалетом и кусочком двора, т.е его сестра будет жить на своей половине за стенкой). Насчет проблем из детства - возможно и в этом тоже загвоздка, потому что моя мать развелась с моим отцом, когда мне было 1,5. Потом вышла второй раз замуж и все свое внимание сосредоточила на своем новом муженьке и их общем ребенке. А на меня начала срываться - да и сейчас это делает. Я с того момента была предоставлена почти что сама себе (только бабушка моя покойная меня крепко любила). Насчет планов на будущее - почти все это время мой парень делил дом на две половины - делал все сам, без посторонней помощи (до сих пор остались недоделки, в виде полов и звукоизоляции) - поэтому мы все это время встречались и вместе не жили.А сейчас, когда уже почти все готово - он вдруг поставил такой вопрос ребром. И да, я ревную его жутко ко всему женскому полу, в принципе. Иногда мне начинает казаться, приходят такие мысли в голову, что может они не просто брат-сестра, а что покруче? Сколько было случаев в СМИ, что брат с сестрой вступали в интимную связь! Если это не так (надеюсь, что это не так), тогда почему у него такие тесные отношения с сестрой? Мне этого, если честно не понять. Ну сестра и сестра. Мне кажется, что когда появляется девушка, с которой парень собирается связать свою жизнь - родня должна отойти на второй план. Ведь не с сестрой же он будет создавать семью (секс, дети и прочее). А раздражать меня она стала почти сразу. Просто я сначала сдерживала себя, а потом подумала, а почему я должна себя сдерживать, если она не скрывает своего недружелюбного отношения ко мне (взгляд исподлобья, бурканье сквозь зубы на мое приветствие).Я ему тоже об этом говорила - он сказал, что я наговариваю на нее. Короче, она для него почти что святая.Вот сижу и думаю - как быть - переступить через себя (но для меня это очень тяжело, если честно) и просто стараться не замечать ее. Но дело в том, что меня в принципе раздражает ее присутствие в его жизни.
Дополнение от автора
Да, и еще. Прошлой зимой я все же делала попытку с ней помириться - пригласила ее к себе в гости, домой.Живем в разных городах - парень мой в областном городе, я в городе-спутнике - 30 -40 минут езды. Автобусы ходят через каждые 12 - 15 минут.Так вот, я говорю своему парню, чтобы он пригласил ее от моего имени ко мне в гости. Он передал. Потом спрашиваю: "Ну как?". Она, в общем тупо отмазалась - сказала, что у нее нет времени ехать ко мне (меня она в гости не зовет, ну я и не напрашиваюсь).Хотя я звала ее в любой удобный для нее день - значит не хочет (потому что человек если хочет он найдет и время и деньги и желание будет). Я так и сказала парню своему.