Как побороть эмоциональное напряжение?
Добрый день. Извините, если вопрос некорректный..я просто запуталась, не знаю как себя "вытянуть за волосы" из всего этого..Мне 21 год, студентка, живу с родителями и бабушкой, нет работы , нет денег (кроме стипендии, которой едва хватает),но есть моя душевная опора, молодой человек, но он тоже пока без работы, только на стипендии и потому без авторитета у родителей и в натянутых отношениях с ними..У меня сейчас довольно сложный период, так как из-за учёбы не успеваю физически ходить на работу, постоянно что-то не так у родителей с моим молодым человеком (я как буферная зона, весь удар принимаю на себя) ..иногда чувствую эмоциональное выгорание..а я дома..дома не с кем поговорить, занять денег стоит нервов..для мамы, папы и бабушки я, кажется, всё ещё ребёнок с отвратительным характером,которому нельзя иметь собственного мнения, у которого не может быть проблем..который ни на что не способен и похож на "нашу знакомую, у которой нет мужа, детей и вообще с ней никто не общается, вот и ты такой станешь"..я не знаю, возможно слишком близко воспринимаю всё, но чувствую, что скоро вот-вот нервы "сдадут" и действительно стану в будущем "знакомой без мужа и детей"...Я просто не знаю, как найти покой, как не воспринимать всё близко и перебороть эмоциональное напряжение. Посоветуйте, пожалуйста..заранее искренне благодарна..
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Ирина Филатова
Здравствуйте, lexxie! Каждый раз, когда Вам хочется понервничать, подумать о том, какой у Вас сложные период в жизни, о "знакомой без мужа и детей" думайте о чём-то хорошем. Всё равно ведь о чём думать - тогда зачем думать о плохом? Думайте о хорошем и произойдёт вытягивание себя за волосы. А чуть позже будет у Вас и работа и хорошие взаимоотношения и призвание и семья, но начать с себя надо.
психолог онлайн
Прям "пугалка"какая-то получается, это я про "знакомую без мужа и детей". Будто вас пугают этим или вы пугаетесь? Не переживайте про нервы. Если нервы"сдадут", то еще должно пройти где-то лет 20, чтоб стать "знакомой без мужа и детей". Ведь это процесс.... В каждый его момент можно выскочить из этого состояния. А вы же не собираетесь быть с расшатанной нервной системой 20 лет? Вы же понимаете, что ваша ситуация временна. Не принимаете все близко к сердцу. Прекрасно, что есть человек, который вас поддерживает. Как я понимаю по возрасту, учиться вам осталось недолго, поэтому скоро учеба закончится и вам не придется разрываться между учебой и работой. Все устаканится. Потом оглянетесь и удивитесь тому, что вы так были напряженны. Чаще расслабляйтесь, потому что в состоянии тотального напряжения и до психосоматики недалеко. ( это тогда, когда от нервного напряжения начинает болеть какой-то внутренний орган). Так что, успокойтесь и помните:все пройдет.
психолог онлайн
Война родителей и детей извечная проблема. Родители почти всегда недовольны своими детьми. Я очень вам сочувствую. В такой обстановке у каждого нервы сдадут ((.
и я соглашусь с коллегой, что ситуацию не изменить. Можно только изменить отношение к ней. А это находить способы относиться с юмором к тому что происходит. Представлять комичными своих родителей. Самые тяжелые их фразы переделывать на смешные. И почаще с утра улыбаться . Даже, когда это не весело и все трагично. Уже сто раз доказано о пользе позитива и прекрасного в нашей жизни.
Это такой способ выжить в напряженных условиях.
Веселых вам экспериментов)