существует ли дружба между мужчиной и женщиной?
Здравствуйте!
Уважаемые психологи! Вопрос у меня таков. Я работала-работала с коллегой и тут поняла, что он мне нравится. Хотя раньше вообще не представляла его рядом. Я сделала несколько намеков. Пригласила в кафе и зацепила тему любви как таковой. Мол один мой друг сказал, что любит девушку, но он к ней стесняется подойти. Коллега начал нервничать и невзначай копнул меня под столом. Я сказала, что если бы девушка бы ему нравилась по-настоящему, он подошел бы. А так значит не очень нравиться. Он ответил, что может наоборот - настолько нравиться, что боится отказа. Когда мы вышли с кафе - он побежал курить. Хотя меня удивило то, что он не вышел вместе со мной.
Теперь меня перевели в другой кабинет. Он такой говорит: что теперь будем только изредка видеться и просто всего лишь говорить друг другу привет? Я ответила: приходи ко мне. Он рассмеялся.
Потом спрашивал в онлайне как мне новом кабинете. Ответила, что холодно. Сказал, что это его злит, что мне холодно. Потом я написала ему пусть позвонит - потому что писать долго. Он ответил, что ему ЛЕНЬ!, но дальше продолжал спрашивать как же я буду дальше мерзнуть...
Понимаете, со своей стороны я сделала достаточно намеков, чтобы если у него есть симпатия - придать уверенности, что ему не откажут. Но он постоянно говорит намеками и ничего конкретного.
Уважаемые психологи! А что дальше? Я не понимаю: его намеки - это прикол надо мной? Ведь если была бы симпатия - сам звонил бы, а не ответил - ЛЕНЬ! А зачем тогда сам постоянно намекает: делает комплименты, говорит ,,соскучился", или делает вид, что переживает...
Больше чем конкретные намеки я не сделаю. Но не знаю: мне пора отступить? Или ждать?
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Ольга Анатольевна Белан
Алина Иосифовна Фирсель
Здравствуйте, Лиля! Ваше описание отношений с коллегой мне напомнило сложный танец - один делает шаг вперед, но при этом 3 шага назад и т.д. И так оба.
Сложно сказать, что коллега имеет ввиду, отвечая на ваши слова - это может быть и легкий ни к чему не обязывающий флирт, настоящая симпатия, просто шутка и т.д. И узнать, что он к вам испытывает можно только напрямую, самой при этом не начиная играть в игру.
Я определила ваши действия именно как игру - описывая ситуацию вы ведь не говорили именно о себе, вы говорили о другом человеке, т.е. поступали иносказательно.
Мне кажется, если вы хотите продолжения отношений - поговорите с ним напрямую. Скажите о себе, как он вам нравится и что хотели бы какое-то время проводить вместе.

психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Здравствуйте, Лиля! Что за манера разговаривать с мужчинами намёками?:) Мужчины не понимают намёков. А если и понимают, то им лень поддерживать эту путаницу. Как он должен был догадаться, что есть какая-то симпатия? Я из Вашего текста этого не понял. Это, конечно, может понять только женщина. Но Вам ведь нужна не женщина в Вашем кабинете? Если бы Вы изъяснялись понятнее, то и его ответы/реакции были бы Вам понятны. Но если Вам важнее сама игра, то играйте и получайте удовольствие:)
Дополнение от автора
Максим Владимирович! А как надо говорить с мужчиной, чтобы он понял? Ведь, поскольку мужчины считают себя в отношениях главными, они теряют интерес к девушке, которая говорит им первая и прямо - ты мне нравишься.
И с другой стороны, если бы я нравилась ему - он бы не говорил со мной намеками, правда? Ведь мужчины не понимают намеков...
психолог онлайн
Здравствуйте Лиля,поддерживаю коллег,если вам хочется знать наверняка, есть ли у сотрудника к вам чувства,то можно напрямую его об этом спросить или сказать о своей симпатии.Может он тоже испытывает к вам симпатию,а может нет,но поговорив об этом, развеятся иллюзии вокруг этого вопроса и станет понятно как вам быть дальше в этих отношениях.
Дополнение от автора
Ольга Анатольевна! Я понимаю, что Вы правы. Но я не знаю как говорить об этом первой. Как подобрать слова и место. К тому же этот его ответь - ЛЕНЬ. Может он обо всем и говорит. И что тут еще думать...
психолог онлайн
Лиля, а как он вам нравится? Что это значит? Не очень понятно. Наверно и вам не очень хочется вкладываться в развитие отношений. Возможно и его поведение такое же: нравитесь,но вкладываться лень
Вот так лениво с обеих сторон и продолжайте. Медленно.
А можете взять все в свои руки. Мужчины тоже любят, когда за ними ухаживают. Делайте комплименты. Порадуйте его чем нибудь. И не обязательно признаваться в своих чувствах.
Это некая игра в соблазнение. А там может и появятся настоящие чувства. А может все пройдет.
В общем дерзайте! Разбудите в себе фантазию!
психолог онлайн
Сам вопрос, существует ли дружба между мужчиной и женщиной и ваше дальнейшее описание ситуации содержит некоторое противоречие. Вы хотите дружбы или чего-то большего? Сначала, стоит ответить себе самой именно на этот вопрос. Если большего, тогда вам важно понять его позицию, для этого и правда стоит приложить некоторые усилия. Организуйте совместное мероприятие: кино, выставка, на природу в выходные, да что угодно..Хоть поймете, есть ли у вас общие интересы, пообщаетесь. Потому что офисный флирт это прекрасно - и подогревает, и возбуждает, но, похоже, ни его, ни вас никуда это не двигает. Заигрались вы, понимаете? Так что стоит это либо перевести на рельсы более естесственного общения, либо это так и останется игрой. Разберитесь, чего на самом деле хотите вы сами. Удачи))
психолог онлайн
Здравствуйте Лиля. Интерестно конечно узнать предысторию ваших отношений. Что значит работала - работала, и вдруг понравился, хотя раньше - нет. Т.е., ваши отношения начинаются с того, что называется амбивалентность. А отношения не очень хорошо начинать с подобных недомолвок и тайн. Выглядит так, что как если бы вы себя от чего-то защищали, и вероятно это то, что вы говорите о парне - страха отвержения (оказаться униженной, ненужной). Когда вы так с ним разговариваете, то врядли вы его привлекаете, скорее напрягаете и отталкиваете, т.е. формируете непреодолимую дистанцию. Как если бы он зависел и нуждался в чем-то, а не вы. Вы скажите, что это некие женские штучки и они могут сработать. Могут - не спорю. Но паритетных, зрелых отношений не выйдет.
Прочитав ваши дополнения опять же, хочется сказать, что пока у вас происходит такая себе, как говорили другие психологи, игра с собой - своими желаниями и страхами, наверное в попытке их преодолеть. И основное правило - избегать ударов ниже пояса, в вашем случае, как и в большинстве других состои в том, что может и не быть любви, т.е. в страхеотвержения. Опять же, почему все считаю, что они любят, а их не любят, или не хотят любить. Вы что не можете его не любить, или допустить, что вы сомневается. Может и он не любить и пока самневаться. Вы как бы зеркалите друг друга. Однако, прежде понять что там у него. Есть желание или нет, следует разобраться с собой. Перестать общаться с догадками и предположениями, образами его - на самом деле созданными вашей психикой. Он реальный пока отсутствует за этим образом. Быть может, такая психическая мыслительная работа необходима как раз необходима, чтобы удовлетворять этим двум посылам - и желанию близости и страху отвержения. Чтобы, так сказать создавалась идеальное состояние. Как бы повисшее состояние, которое опять же служило защитой от тревоги лишения, сомнений и неких еще более глубоких тревог. Например, что он вообще вам вовсе не нужен, а нужно что-то еще. И речь вообще не о нем реальном. А например о вашей психике и вашем Я. Каких-то нехватках и сомнениях. Что еще возможно следовало бы выяснить.
Поскольку, если бы все было ясно - такого бы не происходило. Вот кстати если я не ошибаюсь чей-то вопрос, как мне вспоминается, по эмоциям напоминающий ваш https://upsihologa.com.ua/ask/ask.php?id=18607