Дело не в тебе а во мне
Здравствуйте уважаемые психологи.Хочу поделиться своей историей.Мне 21,считаю себя очень активной люблю подурачится да и вообщем люблю вести себя свободно.Месяц назад я познакомилась с Молодым человеком ему 27 Был женат,детей нет и пару месяцев назад развелся.За это месяц мы довольно хорошо общались ходили на свидания переписывались Он приглашал меня встретить вместе это новый год в мае отправиться на отдых на природу...вообщем ничего не предвещало беду.Как резко он погруснел был не в настроении и о чем то решил подумать.И спустя день он пишет мне "Понять его правильно,что все развивается очень быстро,что он сейчас не хочет никаких отношений.что недавно развелся и не хочет совершать те же ошибки.что боится, что в итоге он получу тоже что и было, и в конечном итоге и сам пострадает, и мне сделает больно." "Дело не в тебе, мне просто нужно разобраться в себе самом и несколько переосмыслить свою жизнь.Я не готов строить отношения сейчас. И когда буду готов - не знаю, мне нужно какое-то время побыть одному, быть предоставленным самому себе, без обязательств, без заботы о ком-то. Мне вообще нужно понять что я хочу. Я не знаю как еще это сказать, но лучше прекратить это сейчас, потому что потом будет еще хуже.давай продолжим общаться, но как-то по умереннее."
И теперь честно говоря я даже и не знаю как мне быть ведь я так была настроена на эти отношения а эта избитая фраза"дело не в тебе..." Может быть его друзья повлияли на него?что мол я еще такая молодая Ведь он же строил планы сам приглашал меня.Хочу попробовать встретиться и поговорить в живую а не по переписке. Верно ли это будет решения или же я все только испорчу? а если и верно то сколько нужно подождать что бы добиться правды. С нетерпением жду ваших ответов и надеюсь я смогу решить как правильно поступить
Вопрос от: ; Возраст: 21

психолог онлайн
Здравствуйте, Ann! Не волнуйтесь, поведение Вашего молодого человека совершенно нормально и предсказуемо. Да, конечно, Вы ему понравились и он даже с Вами чего-то хотел. Но у него есть определённые привычки, ожидания, традиции, которые сложились за годы и Вы в них пока что не вписываетесь. Ему попросту необходимо время, чтобы привыкнуть к Вам. Вы - слишком новое в его жизни, к которому он не привык и, как любая неизвестность, это пугает и отторгается. Поэтому, активные действия с Вашей стороны будут у него вызывать желание обороняться и прятаться - он пытается сохранить устои своей прежней жизни. Дайте время и ему захочется нового, тем более, хорошего :)
психолог онлайн
Ольга Анатольевна Белан
Здравствуйте, Ann!
Думаю, Вашему другу и впрямь рано еще заводить серьезные отношения, видимо, развод не прожил еще. Как правило, от года до двух требуется человеку для восстановления после развода. То, что он Вам говорит, как раз и является признаком его неготовности, он, видимо , хорошо осознает свои чувства. Привлекли Вы его , скорее всего, именно своей непосредственностью, легкостью, поэтому ему хотелось развеяться с Вами, но когда он почувствовал, что завязываются отношения и вы сближаетесь, то понял, что ему пока рано, что Вам и сказал.
Думаю, нет смысла выслушивать то же самое опять, все и так ясно. И друзья непричем. Если мужчине женщина искренне нравится, нужна, он не будет у друзей спрашивать.
Ну а Вас хочется поддержать, так бывает в жизни, не всем мужчинам и не всегда нужны близкие отношения, но со временем Вы научитесь выбирать именно тех, у кого желания совпадают с Вашими.
В своей практике я рекомендую девушкам, женщинам, находящимся в поиске своего мужчины воздерживаться от отношений со свежеразведенными мужчинами...
психолог онлайн
Здравствуйте Ann! Поддерживаю коллегу,ваш молодой человек ещё не прожил развод до конца и серьёзные отношения он вряд ли сможет на этом этапе построить.Вы писали что вы активная,любите подурачится и это, возможно, то что ему было важным в ваших отношениях после развода.Если вам он интересен и вы готовы подождать и не торопить события,то это можно обсудить с вашим молодым человеком.А если уже хочется серьёзных отношений,то вряд ли это произойдёт сейчас,но по крайней мере с этим молодым человеком.