проблемы с мамой относительно парня
подскажите пожалуйста, как мне нужно договориться с мамой о том, что человек который мне нравиться нормальный?
я общаюсь с парнем 2 месяца, виделись достаточно раз,решили что хотим быть парой . мы близки друг другу, нас все устраивает в наших отношениях, мечтаем о совместном будущем и т.д т.п.
я рассказала маме о парне, главная проблема в том, что мне 19,а ему 28, он из другого города. мама говорит что этому человеку от девушки нужно только одна вещь, что он уже плохой, хотя она его совершенно не знает. я рассказала сколько лет, где живет и кем работает. в итоге услышала что он то ли наркоман,то ли насильщик, то ли ещё что-то в этом плане, что он мне совсем не подходит, ведь разница в возрасте 9 лет. но разве это самое главное? были попытки поговорить ещё, рассказать о человеке, но она даже и слушать не хочет. у неё уже сложилось мнение и её все равно на то что говорю я. Парень мне нравится, это взаимно, я не хочу прекращать отношения с ним.
как поступить в такой ситуации?
Вопрос от: ; Возраст: 19

психолог онлайн
Здравствуйте, Its. Переживания Вашей мамы естественны. Люди часто остерегаются чего-то неизвестного, нового, никак у всех. Чтобы снизить уровень напряжения Вашей мамы, познакомьте её со своим парнем, создайте условия для их общения.
В любом случае ответственность за свой выбор должен нести сам человек. И даже, если Ваша мама не одобрит Ваш выбор, то постарайтесь вести себя так, чтобы не «жечь мосты» в отношениях с ней. Родителям легче нести ответственность за то, что они лишили детей возможного счастья, чем за то, что допустили какие-либо неприятности.
Вы можете более самоопределиться, если вместе со своим избранником преодолеете какие-либо препятствия, трудности. Например, как он видит варианты решения Вашего недопонимания с мамой?
Дополнение от автора
парень сказал, что если надо, он встретится с мамой и поговорит, или поговорит по телефону например. сказал что бы я не расстраивалась, ведь главное уже сделано - это то, что я рассказала о нем
Дополнение от автора
как мне аргументировать разницу в возрасте? 9 лет все таки. мне это никак не смущает, но вот маму...
психолог онлайн
Здравствуйте. Мама всегда будет переживать за будущее дочери, это нормально. Постарайтесь найти нужные слова и уговорить встретиться с вашим парнем. Вы дочка, тонко чувствуете свою маму, и найдете такие слова, чтобы снизить мамину тревожность. А по поводу разницы в возрасте - так сейчас много пар , где женщина старше парня на столько же) И живут душа в душу. Успехов.
психолог онлайн
Здравствуйте, its.
Самый эффективный выход, действительно, - поговорить с мамой. Быть честной и уверенной в своем выборе (а Вы пишите, что хотите продолжать отношения с парнем). Родители беспокоятся за детей - это самое нормальное явление. Более того, человеку свойственно опасаться неизвестного, и там где нет четких сведений, человек начинает фантазировать чтобы нивелировать неизвестность. С этой точки зрения то, что Вы говорите о своем парне и то, что он сам готов поговорить с Вашей мамой, - это как раз возможность выстроить реальную картину, что снизит тревожность.
Но я бы хотела акцентировать внимание на другом. Вы пишете о своей маме, что "она даже и слушать не хочет. у неё уже сложилось мнение и её все равно на то что говорю я", и еще потом: "мне это никак не смущает, но вот маму...". То есть у Вашей мамы уже есть некий готовый образ, и это в каком-то роде "образ врага", потому что для нее "он уже плохой". И получается, что нужно не просто рассказать о парне и сформировать его образ, а изменить тот, который уже сложился, причем - это важно - на основе личных фантазий Вашей мамы. А это область, где другой человек бессилен. Невозможно поменять отношение другого человека вместо него самого. Поэтому я поддерживаю то, что говорить с мамой желательно, как сказала коллега, не сжигая мостов. Но вполне может оказаться, что она и дальше не будет Вас слышать. И тогда придется выбирать: делать то, что считаете нужным Вы, или же делать то, что считает нужным Ваша мама. Выбор может оказаться нелегким. Но люди так и взрослеют - принимают решения, неся за них ответственность.
Успехов Вам.