Неужели не любит???
Здравствуйте!
Уважаемые психологи! Я была уверенна, что мой коллега меня любит. Он смотрел как-то по-особенному мне в глаза, говорил комплименты, даже сказал, что не хотел бы меня отпускать... Если мне нужна была помощь кого-то с мужчин коллектива и я просила не его - обижался. Раз я попросила один день не курить - и он честно продержался, а всем кто спрашивал в тот день, почему не курит, отвечал, что пообещал мне один день не курить.
Признаний как таких у нас не было, ибо я считала, что он боиться отрицательного ответа. Он сам как-то так сказал.
Мы работали в одном кабинете. Но недавно нас разделили. Он спросил меня, что как так, что мы не сможем общаться, а просто будем говорить друг другу привет и все...
Вобщем я подумала, что мне надо самой к нему подойти и обо всем поговорить. Поскольку с глазу на глаз я не решилась, то написала ему в онлайне почему я за ним скучаю, а он за мной нет? Он сказал, что откуда мне знать, что у него на душе. Его тоже убивает то, что нас разлучили. Я ответила, что то, что я скучаю, а его убивает - не смешно. Нужен совет, что с этим делать. Короче, после той переписки я думала, что на работе нам будет о чем поговрить. Что он наконец-то решиться. Но оказалось наоборот - он проходит мимо меня, будто не видит вообще. Будто не хотел бы видеть...
Как это понимать? Что это? Издевательство? Он считает себя таким крутым мачо???
Вопрос от: ; Возраст: 23

психолог онлайн
Татьяна Владимировна Клибайс
Екатерина Вячеславовна Логинова
Переписка очень неопределенная, он мог воспринять как-то по-своему, и вести себя, исходя из своего вопсприятия того, что вы сказали. Так часто бывает: мы говорим одно. человек слышит что-то свое. Понятно, что это сложно, но попробуйте быть чуть более ясной в высказываниях. Вам непонятно, что происходит, и вы растеряны, вам это важно, - так и скажите! Что не понимаете, что произошло, что изменилось в ваших отношениях, и хотите поговорить более открыто
Дополнение от автора
Светлана Александровна! Что же ему не понятно? Я же написала, что скучаю из-за разлуки. Он сказал, что разлука его тоже убивает. Естественно, встретившись на работе, я ждала хотя бы разговора. Но того, что он может отвернуться!!! Понимаете, он делает вид как-будто не видит меня и видеть не хочет. Но зачем тогда так ответил на сообщение? Не может быть, чтобы отвернулся человек, которого убивает разлука!
психолог онлайн
"Я ответила, что то, что я скучаю, а его убивает - не смешно. Нужен совет, что с этим делать". - Можно воспринять по-разному. Вы же не говорите "что мы будем с этим делать?". В любом случае, чем мучиться предположениями и обидами, лучше поговорить и спросить, что произошло. А может и правда он настолько боится сближения, что отвергает и делает вид, что ему все равно. Одно могу предположить: это явно не так. Когда человеку все равно, он не ведет себя так демонстративно. Спросите его, что поменялось? В этой ситуации возможно только одно: поговорить, если это возможно. Все остальное будет гаданием на кофейной гуще
Дополнение от автора
Светлана Александровна! Поговорить - было бы самым правильным действием. Если бы мы могли просто поговорить. Но он постоянно говорит какими-то намеками. Мол, не попросила его помочь, а кого-то другого. Спрашивает: почему? Неужели за все время, сколько мы вместе в кабинете ты так ничего и не поняла? А чего я не поняла???
Я же не должна понимать намеков, если он не хочет говорить серьезно. А сейчас вроде как ответил, а потом отвернулся. Что его могло обидеть? Если бы любил - любое мое признание было бы ему за счастье. А он смог ОТВЕРНУТЬСЯ!
Не знаю. Я боюсь, что ему просто весело так. Но тогда он - очень хорошая актриса!
психолог онлайн
Ромашка, из вашего письма я поняла, что вы оба разговариваете похоже намёками и думаете, что другой должен понять настолько прямой намёк, а если не понимает то, ... и т.д.
Пока вы не поговорите прямо, смотря в глаза друг другу, а не он-лайн, всё будет запутано. Скажите, что вы чувствуете и что вы хотите и спросите, что он чувствует и чего хочет. Примерно так, ты мне нравишься, я хотела бы тебя видеть, давай встретимся ... или иначе как вам больше нравится.
Иного рецепта, к сожалению, не придумано. Иначе будет просто гадание на кофейной гуще.
психолог онлайн
Ромашка, я поддерживаю мнение Светланы) вам важно расставить все по местам, узнать о его чувствах и рассказать о своих - вам и придется делать первый шаг) но судя по описанию стиля вашего общения с возлюбленным - ваши отношения сводятся к обычному служебному флирту) о любви никто не говорил, а только намекал, признаний не делал, бросить на день курить это не подвиг простите а тоже своего рода заигрывание с вами) Молодой человек получил ваше внимание и возможно большего ему на данный момент и не нужно - в ваших интересах узнать напрямую, а не гадать на ромашках) Но честно говоря, вы поменялись ролями в отношениях - он флиртует и двусмысленно намекает, вы пытаетесь добиться ясности и серьезности) вам важно знать любит ли он вас или чувствовать его любовь? по вашим отзывам вы ее не ощущаете, был интерес с его стороны - сейчас нет и раз вы так переживаете по этому поводу, то чувства появились как раз у вас)
Дополнение от автора
Уважаемые психологи! Сегодня он продолжает в том же духе. Наверное, нет надомности что-то ему говорить. Но обидно из-за того, что теперь он сделал из меня врага... Вот так. Подойти и сказать, любит или нет - не смог. Сказать, что обидело - тоже не смог. Но вот игнорить и изображать из себя павлина - может.
Дополнение от автора
психолог онлайн
Напишите, что хотите с ним поговорить и через 15 минут ждете его на улице (в любом другом месте где можно поговорить) и скажите о том, что написано в первом ответе психолога. О ваших чувствах и о том, что вы не понимаете что вообще происходит.
Дополнение от автора
Дорогие психологи!
Сделала, как вы сказали.
Сначала случайно встретила его в коридоре. Он сам стал передо мной, чтобы остановить. Спросила, кого он здесь ждет. сказал, что меня, но я даже не хочу останавливаться. Я сказала, что это не смешно. Он ответил давай сделаем так, чтобы было смешно. Ответила, что все с ним понятно.
Зашла в кабинет, подумала и написала ему сообщение, не хочет ли спуститься со мной в магазин. Ответил, не может ли то в магазине купиться само, ибо у него нет времени. Поскольку я уже успела за время написания им смс быть под дверьми его кабинета, услышала, как он сказал коллегам по кабинету, какое он имеет значение к тому, что мне надо в магазине.
Я пошла в магазин. У меня было немного времени об этом всем подумать. И я поняла, что надо с этим заканчивать, ибо если бы у него что-то было, то он пошел бы со мной, даже не задумываясь.
Возвращаясь, опять встретила его в коридоре. Сказала, что мне нужны две минуты. Тогда сказала, что звала его с собой в магазин, чтобы объяснить, что мы просто коллеги. А коллеги могут друг с другом и шутить. Но поскольку он шуток не понимает, то обещаю в преть быть с ним только серьезной. Он сделал удивленный вид. Спросил о чем это я? Что он мне такого сказал? О каких шутках я говорю? Я ответила, что он лучше понимает себя, чем я его. Но он знает о чем я.
Дорогие психологи! Теперь остается одно но. У меня со всеми коллегами хорошие отношения. А что же получается? Как дальше с ним общаться? А же не хочу быть с кем то в ссоре. Если я раньше могла с ним шутить, делать комплименты или просить совета, то что теперь? Как теперь?
И еще не понимаю, ведь с его коллегами по кабинету у меня тоже всегда были хорошие дружеские отношения. Неужели он им что-то наговорил, чтобы посмеяться? И зачем ему останавливать меня в коридоре с обращением, что он ждет здесь меня. Это все ради смеха? Он такой подлый человек-актриса?
Скажите, что вы об этом всем думаете? Зачем ему надо было издеваться? И как мне дальше с ним общаться, если я не могу, как раньше?
психолог онлайн
Ваша игра в прятки порядком затянулась. Ваш молодой человек, говоря подростковым языком просто "отмораживается")), т.е. делает вид, что не знает и не понимает, о чем это вы говорите...По какой одной ему известной причине он это делает, можно лишь догадываться, но логика подсказывает, что человек заинтересованный в отношениях, ведет себя несколько иначе, ну согласитесь...Кто-то из вас должен закончить игру в прятки.. Либо вы сворачиваете свою активность и просто при встрече мило улыбаетесь. как ни в чем не бывало, либо...идете ва-банк и проясняете напрямую, что означает такое поведение.
Дополнение от автора
Алина Иосифовна! Наверное своим обращением к нему, что мы просто коллеги, и если он не понимает шуток, то буду с ним только серьезной я и закончила игру и ва-банк пошла.
Не знаю, зачем и почему он так сделал. Зачем так? Ведь это подло!!!
психолог онлайн
Часто люди не соответствуют нашим ожиданиям и потому мы на них и обижаемся. Общайтесь с ним как просто с коллегой, ведь он вам ничего не должен. Если он что-то говорил у вас за спиной, то он сам себя унижает в глазах других людей, лучше не опускаться до его уровня. Вы спрашиваете "как мне общаться?" Общайтесь так как можете или не общайтесь вовсе, если вам не хочется, ведь и вы ему ничего не должны.
Дополнение от автора
Екатерина Вячеславовна! Спасибо Вам за совет! Теперь у нас так. Я здороваюсь - он даже не отвечает. Интересно получилось: сам хотел приколоться - сам и обиделся.
Радует то, что коллеги по его кабинету, с которыми он обсуждал, относяться хорошо, общаются красиво.