возможно ли что то большее в такой ситуации?
Добрый день,пишу сюда уже второй раз,и снова ищу помощи,первый вопрос был по поводу виртуальной переписки,недавно парень,с которым я переписывалась,намекнул мне на секс по дружбе,я сделала вид,что не восприняла предложение в серьез,а недавно он на прямую предложил переспать,не знаю,что его привлекает,так как я не опытна в этом деле,но я согласилась,мне интересно,что ним движет,просто секс и все или он что-то чувствует ко мне на самом деле?И может ли из такого общения что-то получиться в виде серьезных отношений?
Вопрос от: ; Возраст: 20
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте SeaRia. А что движет Вами когда Вы соглашаетесь на секс? Возможно стоит прислушаться к себе сначала. Если это желание взаимное - то какая разница что им движет, если нет - тогда может стоит прояснить этот вопрос с ним и сказать о своей неготовности к сексу в контексте отсутствия "серьезных отношений". Я правильно понимаю что Вы с ним еще не встречались и у вас у двоих не было возможности узнать друг друга лично (не только по переписке)? Если Вы заинтересованы в серьезных отношениях то это тоже полезно как то обозначить (до, во время или после секса - это решать Вам)
консультация психолога
Алла Владимировна Саенко
Павел Леонидович Басанский
Здравствуйте, SeaRia.Я правильно поняла, что вы с этим парнем не встречались ни разу, общаетесь только по интернету ? То есть вы не очень хорошо знакомы.Я не знаю, что движет Вашим парнем, что его привлекает и что он чувствует? Это надо у него спрашивать. Мне интересно про Вас сейчас. Что в нем привлекает Вас, что Вы к нему чувствуете и что Вами двигало, когда Вы вначале сделали вид, что не воспринимаете его предложение всерьез, а потом согласились на секс по дружбе с ним ? Меня немного смущает то, что Вы хотите серьезных отношений с ним,но в то же время соглашаетесь на сексуальную близость с малознакомым человеком. Секс- это завершение эмоциональной близости. Когда люди познакомились(между ними простроена так называемая безопасность)установились доверительные отношения,у обоих есть чувства. Все это, конечно, понятия относительные, но все же они должны иметь место. Пишу Вам это потому, что это часто бывает у людей, особенно в наше динамичное время- проскакивать эту фазу знакомства и переходить сразу к сексу. В фазе знакомства, правда, непросто. Надо выдерживать напряжение при встречах, как-то справляться с такими "ужасными" чувствами, как неловкость, смущение, стыд, страх показаться нелепым или глупым и т. д. Что-то говорить о себе, о тех же чувствах, интересоваться партнером, его чувствами. Но без проживания этой фазы знакомства, как показывает практика, серьезные и долгие отношения построить практически невозможно. Жизнь вообще подразумевает напряжение. И не только в отношениях. Так что хорошо бы научиться выдерживать его,напряжение, брать паузу, прислушиваться в этой паузе к своим желаниям и чувствам. И важно очень не проскакивать мимо него сразу в действия. Выбор, конечно, за Вами. Может, мои слова помогут Вам сделать более экологичный выбор для себя. . Удачи!

психолог онлайн
Алла Владимировна Саенко
Марина Юрьевна Равчеева
Здравствуйте, SeaRia!
Есть такое правило: как отношения начинаются - так они и продолжаются. С чего началось - то в них и будет присутствовать в дальнейшем.
С секса - будет только секс.
С любви - будет любовь.
С дружбы - дружба.
И не более.
Правда есть и ещё одно правило: если огонь не поддерживать - он погаснет. Т.е. даже то, что есть - можно потерять, если им не заниматься.
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Марина Юрьевна Равчеева
Получатся какой-то неявный,скрытый "обмен"-вы вроде как соглашаетесь на секс,имея в виду "серьезные отношения",пытаясь "вычислить",что он имеет в виду - то есть сразу задается двойственность,непрозрачность,какие-то "игры".Конечно,однозначно сказать,что из этого выйдет,вряд ли возможно,но похоже,что и дальше что-то такое потянется - когда вы будете предполагать и иметь в виду одно,а будет происходить что-то другое...Если вам нравятся игры и ребусы - почему нет?но тогда вряд ли стоит ставить вопрос о "серьезных отношениях"...То есть,начинать все же с большего понимания - а чего хочется вам?если интересно,что получится - то это одна история.Если хотите серьезных отношений - то другая.Как говорится - мухи и котлеты отдельно.