Грядет корпоратив
Здравствуйте!
Как предысторию, хочу сообщить, что человек я достаточно необщительный. То есть я могу быть очень яркой и смелой в узком кругу близких знакомых, но в больших скоплениях малознакомых людей я просто не знаю, куда мне себя девать.
Не скажу, что это мне доставляет огромные неудобства - я работаю удаленно, поэтому с коллегами(а их много) пересекаюсь исключительно в скайпе и по рабочим вопросам.
Но вот наша компания организовывает новогодний корпоратив, и я оказалась в числе приглашенных. Отказываться нежелательно, так как подобные мероприятия на нашей фирме - это как вид поощрения.
Сообщили время, место, и дресскод. И я понимаю, что я не представляю, как это и будет, и, главное, как себя вести. Из людей, с которыми я знакома лично, там будет только начальство. Можно сказать, что мне страшно - я совершенно не умею знакомится с людьми, заводить разговор, я не буду знать куда встать, сесть, с кем и про что говорить... А тут толпа народу. Как себя вести? Возможно Вы дадите мне какие-то рекомендации))
Вопрос от: ; Возраст: 23
консультация психолога
Здравствуйте Alamaba. Рекомендации в данном случае (да в общем как и во многих других)- это как зимнее солнце - светят, но не греют. Тем более, что быть такой как Вы - это совершенно нормально, Вы не обязаны уметь сходится с людьми при любых обстоятельствах, Вы имеете право не делать то, что Вам некомфортно. Ваши переживания по этому поводу абсолютно нормальны и естесственны. При этом Вы точно умеете общаться (в узком кругу близких знакомых как минимум) и значит у Вас есть навыки как это делать в принципе. Вы позволяете себе быть яркой и смелой (с ними же) - значит это Ваша реальная часть (которая всегда с Вами) и которая может поддержать Вас и которую Вы имеете право проявить и с другими людьми. Поэтому предлагаю не пугать себя (что мы все часто делаем в случае неизвестных ситуаций), а поддержать себя, стать себе опорой - как взрослый ребенку, когда тот опасается и волнуется. Уверена, Вы справитесь с этим, как справлялись с другими трудностями в своей жизни. Придется справится :)

психолог онлайн
Юлия Кучерук
Здравствуйте, Alamaba! Ситуация, которую Вы описали является довольно распространённой и, к счастью, небезысходной. Но! Такие изменения поведения, реакций, представлений о себе требуют времени. Это не вопрос недели перед корпоративом. Придётся полностью пересмотреть свои взаимоотношения с собой, окружающими и миром, в котором Вы живёте. Но, если оно стоит того, если измениться имеет смысл, жизнь переменится до неузнаваемости и расцветёт цветами и красками, которых вы до сих пор не видели, т.к. они не входили в Вашу реальность:) Обращайтесь к специалисту за помощью! :)
консультация психолога
В даном случае речь идет о небольшой социальной фобии. как правило, они легко и быстро преодолеваются в психотерапии (в частности, с помощью КПТ).
психолог онлайн
Здравствуйте,
корпоратив-рабочее мероприятие, поэтому и относиться к нему следует соответственно-так, как обычно вы ведете себя в новом месте на официальном мероприятии-в меру дружелюбно, в меру сдержанно и в меру, проявляя интерес к общению и новым, зачастую полезным знакомствам. При этом стоит помнить, что раз вы в числе приглашенных-это означает позитивное отношение к вам. Не стоит пренебрегать этим мероприятием, которое может стать для вас полезным и новым витком в отношениях с вашими коллегами и руководством.