как с этим можно жить,?
1.5 года мучаюсь в ужасной депресии. не могу вернуться в собственный город, от ужаса бросает в холодный пот. не могу лично никому расказать о своей проблеме примерно по той же причине.как не пытаюсь это сделать, все видят в этом простую банальщину и дают мне кучу советов которые приводят только к ухудшению ситуации. В общем дело обстоит так: я полтора года назад выиграл стипендию на учебу заграницей, счастью моему не было придела, я был очень рад и доволен так как это была моя мечта с детства, да еще и в такой прекрасной стране как Испания.Но к сожалению не всегда выходит так что мы можем наслаждаться своей мечтой. К моему огромному сожалению я сделал кучу ошибок которые сделали мое пребывание там, да и саму мою жизнь в целом сильно напоминающей ад, клетку в моей голове из которой я не могу выбраться никоим образом.Дело в том что как раз перед поездкой в Испанию, а точнее за месяц до этого я расстался с девушкой, так как отношения у нас явно не клеились, я чувствовал что ей нужно что-то другое, к тому же встречались мы не столь длительное время, и дороги наши расходились, я ехал заграницу, а она на учебу в Киев. конечно при большом желании я был бы не против сохранить отношения, но я чувствовал что ей этого попростоу не нужно, да и я сам ей не особо нужен, ну я ее и отпустил. Поболело немножко но прошло как и все в нашей жизни, и я был готов к новым свершениям, никаких сильно негативных эмоций я к ней не испытывал, напротив желал ей всего только наилучшего, и надеялся что она будет только рада тому что не нужно больше со мной возиться, так как мне казалось что подобные отношения ее только обременяют. но 2 недели спустя та самая девушка пишет что жить без меня не может, все-такое и безумно хочет меня видеть. как любой здравомыслящий человек я пытался ее утешить и объяснить что затея не из лучших, но девушка упрямая, и хорош знает как играть на моих чувствах, в общем она своего добилась, мы встретились, и тут то ад и начался...Первым был вопрос рад ли я ее видеть, на что я не смог никак ответить.Потом она начала настырно изображать влюбленность, и на удивление я купился. все действительно до невозможности. я подумал что может я ошибался, может этому человеку я действительно дорог, а я вот так его оттолкнул.я попытался забыть все прошлое и построить отношения заново, но к моему необычайному удивлению, безумная любовь буквально за 3 дня превратилась в ненависть.это был удар поддых, добила она меня своей жертвенностью. В общем я не могу с этим справиться.
Вопрос от: ; Возраст: 22

психолог онлайн
И что вы хотите? В чем ваш запрос к психологам?
Дополнение от автора
Все и правда очень банально, но как бы хорошо я это не осознавал легче мне от этого не становиться.Все мои друзья с тех пор решили что я однолюб и что мне просто нужна новая девушка с которой я поженюсь и у меня будет семья и все такое. но стоп!это ведь полный бред и совсем не обо мне. Я далеко не однолюб, я никогда никому не изменял, но я способен любить не одну девушку, способен отпускать и способен дружить даже после расставания. В чем же тогда проблема? почему я не могу выбросить ее из головы, почему я не могу разозлиться на нее, я злюсь, но злюсь только на себя почему-то. Первые пол года я мучался в жудких кошмарах, мое сердце сжималось и разжималось с невыносимой и необъяснимо мне болью, при каждом напоминании о ней. Я начал седеть, терять вес, волосы, и здравый смысл, у меня появились провалы в памяти, я забил кто я что я и зачем вообще существую. у меня было немало сложных ситуаций в жизни, но это 1ый раз когда я просто не могу взять себя в руки, мои нервы сдают, я хочу все наладить и понимаю что не могу, потому что налаживать нечего...там никогда ничего не было, я полюбил иллюзию. но мое сердце как буд-то вырвали изнутри. Я не знаю что со мной происходит, это не только влюбленность, это что-то похлеще, и я не могу понять что. Родители от меня тупо отвернулись, строят из себя спасителей, хотя невооруженным взглядом читается их презрение и омерзение ко мне. Мы с ними уже полгода не общаемся. просто видно нет у них больше сына. У меня появился масса проблем во всем, а главное я потерял стойкость, семью, любимого человека, друзей, мечту, во общем все то ради чего стоит жить и без чего жить особо и не хочется...
Дополнение от автора
Вопрос состоит в том что мне делать. как вернуть жизнь в прежнее русло? как хотя бы научиться так смеяться чтоб губы не дрожали. я просто не помню кто я и кем я был. ответье хотя бы что со мной происходит с вашей точки зрения. Как я вообще до такого докатился..
психолог онлайн
Я думаю, Вам надо обратиться к психологу очно или по скайпу. Я не видела Вас лично, не разговаривала с вами вживую, но то, о чем вы пишете похоже на эмоциональную зависимость. Ситуация осложняется тем, что вы сейчас находитесь в другой стране. И вы одновременно переживаете два стресса: другая страна и отношения с девушкой. Возможно, именно переезд повлиял на то, как вы реагируете на эти отношения, что вам сложно в них разобраться.
Тут нужна очная терапия, а не чат. Живое общение со специалистом.
психолог онлайн
Если за 1,5 года депрессия не прошла сама по себе, Вы ее не смогли перебороть за это время, то вывод один - депрессию надо лечить. Наилучший эффект дает комбинированое лечение: антидепрессанты плюс когнитивно поведенческая терапия.Антидепрессанты нужны как скорая помощь. Когнитивно поведенческая терапии (полноценная) избавит от рецидивов.Все просто.
Дополнение от автора
не знаю почему но я медикаментов боюсь как напасти, я не признаю лечения которое влияет на центральную нервную систему, я не психиатр конечно и далеко не врач, но я считаю что должен быть другой выход. я видел людей которые лечились медикаментозно, и результат меня не радовал, они как правило теряют часть своей личности и как минимум объективное мышление, плюс сам факт того что тебе понадобилось принимать психотропные препараты уже не слабо бьет по самооценке, поверь те мне и здесь написать о своих проблемах требует колоссальных усилий. я в первые в жизни обращаюсь за психологической помощью, хоть и все утверждают что это нормально, мне всю жизнь удавалось самому переживать и разбираться в своих проблемах.по поводу зависимости я не знаю что вам ответить, разве зависимость может развиться за 3 дня?это не совсем депрессия так как я считаю, потому что у меня не было перепадов настроения и тому подобного, я знаю причину своего состояния, и она состоит в определенном чувстве незавершенности, недосказанности, и какого-то недопонимания.поэтому я до конца неуверен депрессия ли это.я готов на консультации по скайпу, и выслушать любые мнения, так как я долго пытался понять в чем причина моего сотрясения, и единственное что мне приходит в голову это незавершенный гештальт, но я понятия не имею как с этого выбраться, ведь как можно завершить гештальт в одиночку если потребовалось 2 человека чтоб его создать?
Дополнение от автора
я хочу перебороть чувство подавленности и опустошения,а не плохое настроение, да врят ли таблетки решат происходящее вокруг или изменят прошлое, как мне научиться принимать то что люди способны на измену, родители могут отвернуться, а друзья которых ты знал всю жизнь просто поставить на тебе крест. я либо чересчур доверяю людям либо не доверяю вообще,я не хочу ни того ни другого, я просто хочу снова стать собой, научиться смеяться на подобными ситуациями и легко их переживать, но как это сделать, легко сказать прими и отпусти, а на практике кто может объяснить как это делается?почему мне это удавалось раньше и почему не удается сейчас?почему люди одновременно хотят что ты к ним привязывался а потом тебя же отталкивают? как это все понять, принять и не сойти с ума. ведь если ты читаешь людей и понимаешь что они поступают нехорошо то нарываешься на шквал агрессии в сою сторону, если реагируешь нормально и спокойно ты все равно либо плохой либо бесчувственный, если делаешь так как они хотят то ты бесхребетный, и в лучшем случае тебе остается порция жалости приправленная презрением и желанием побыстрее от тебя избавиться.то как простите меня жить так чтоб всем нравиться?что же делать? неужели жить в этом мире можно только будучи лицемером не брезгую разного видаманипуляциями, как психологическими так и эмоциональными, неужели людей надо мешать с грязью что они тебя уважали и делать им больно чтоб они не сделали тебе?
психолог онлайн
Здравствуйте, Neverborn. Хотя не все психологи поддерживают мистику, но от реальных фактов часто не уйдёшь. И в тайнах нашей души психология ещё весьма примитивна. На мой взгляд, на Вас навели «порчу», «приворожили», то есть провели некое магическое действие, некий обряд. Помочь Вам могут здесь только очень квалифицированные экстрасенсы, например, Хаял Алекперов, Алёна Курилова, Илона Калдре, Ярослава Фёдорова, Мано (российская версия). Ещё можно попробовать священника уровня святых. Можно обратиться в редакцию передачи «Следствие ведут экстрасенсы» либо непосредственно к неоднократным призёрам «Битвы экстрасенсов», если найдёте их контакты. Лучше с этой ситуацией не затягивать, так как она может иметь весьма серьёзные последствия для Вас.
психолог онлайн
Понимаю ваши переживания, и вовсе их не обесцениваю. НО плотность их на квадратный сантиметр очень велика. Вы будто зациклились на этой проблеме. Я предлагаю вам посмотреть вокруг. Ведь есть ваша учеба о которой вы мечтали, наверное есть друзья. Ищите ресурсы там.Это как скорая помощь. Но для того, чтобы не попадать в дальнейшем в такие отношения следует пройти консультации психолога.Удачи
психолог онлайн
Знаете, Neverborn, я бы разделила ваши проблемы на 2 части:
1) что-то, что произошло за те 3 дня, что вывело Вас из состояния равновесия;
2) последствия, с которыми Вам сложно справиться.
В первой части предположить можно от объяснимого (например, могло произойти «наложение» текущей ситуации на что-то из прошлого, что было «глубоко закопано», триггер сработал, произошла травматизация), до невероятного. Если бы я сама не наблюдала подобного «необъяснимого» притяжения и зацикливания у человека, которого лично знаю, то вряд ли бы озвучивала версию «приворота», но я наблюдала, поэтому, как бы дико ненаучно это не звучало, - предположить могу.
В первую очередь важно снять нервное состояние (возможно, и медикаментозно). Если есть возможность, поищите специалиста, который работает с травмой (мне нравится Евгений Тычковский, кажется он по скайпу тоже работает, кстати, он еще и психиатр, правда вроде детский, это по вопросу медикаментов).
Вторая часть – это работа с тем, что так тяжело принять («почему люди так поступают»: родители, друзья, девушка…); что мешает открыться, вернуться в свой город (страх? стыд? …?); как вообще справляетесь с разочарованием в других, в себе? для чего «должны» всем нравиться?
Это предположения, а совет пока один – не стоит ждать, пока «само рассосется», а нужно искать возможность встречи со специалистом (или по скайпу).