проблемы сна
Добрый вечер!У меня очень интимный вопрос.Я замужем,мужу не изменяла и не изменяю.Но мучает один вопрос:почему когда у нас нет близости-мне снятся половые акты то с женщинами,то с мужчинами и как будто-я мужчина.Такое-постоянно.Уже не то что стыдно,а даже неприятно.С чем это может быть связано?
Вопрос от: ; Возраст: 34

психолог онлайн
Здравствуйте. Связано это может быть с чем угодно. Никто вам достоверно не скажет. Для этого необходима очная работа с психологом и выяснение всех обстоятельств вашей личности. По тому, что вы говорите, очевидно обращают внимание несколько пунктов. Вы говорите, что не изменяете мужу. А во сне изменяете и с мужчинами и с женщинами. Также вы сообщаете, что случается это тогда, когда у вас нет близости. Напрашивается вопрос - по каким причинам у вас недостаток близости, и что вы чувствуете в отношении этого. Можно подумать, что здесь могут участвовать некие элементы ревности или недоверия. Возможно некие фантазии и желание компенсировать эти лишение, или неудовольствия в сексуальной интимной сфере. Потому, что уже доказано, что сон и сноведение выстраиваются по механизму реализации скрытого желания или удовлетворения некоего мотива, решения конфликтной ситуации, или проще говоря снятия напряжения. Т.е., если бы вы подумали, возможно вы могли бы найти ответ, на какой вопрос или какую эмоциональную ситуации подобные сновидения являют разрядку. Кроме того, важно наверное знать, что в сноведениях содержания не всегда жестко привязаны к вашей личности. Они могут быть адресованы и кому-то другому. И вы как бы можете быть на месте другого. Меняться ролями, полом и т.д. Важно не всегда это. Хотя это также может говорить о некоей вашей скрытой сексуальной идентичности. Важно опять же понять на какой вопрос, конфликт и эмоциональную ситуацию подобное сновидение представляет ответ.
Дополнение от автора
Вы спросили по какой причине нету близости?По разному-то я устала,то обижена,то муж чем-то недоволен.А он обижается как ребенок,вместо того что б понять что не так-вообще не разговаривает.
психолог онлайн
Может быть тогда стоит подумать и понять на что вы обиженны. Что вас обижает, недостает и как бы вы все представляли в идеале. Потому что обида действительно чувство которое адресуется детству