муж решил пожить отдельно. что делать
Здравствуйте. Мы с мужем вместе почти 5 лет. Три года встречались, два живем в браке. Всегда была одна проблема: он периодически запивает с друзьями..ругались..но прощала. Во всем остальном отношения были отличные ( общие интересы. взгляды. чувство юмора, очень любим бывать вдвоем..) От родителей жили отдельно, снимали жилье Он всегда помогал мне по дому, ждал с работы, и т.д. Потом переехали к моей маме. полгода было все отлично, затем пошел разлад, стал вспыльчивый. недовольный. Случился разговор. оказалось ему поставили диагноз бесплодие(детей пока не планировали). Он был в панике, говорил что если это так, то не будет портить мне жизнь, я его уговаривала, что все лечится и т.д., в итоге он поехал к маме своей, к друзьям, начался очередной запой. Я узнала, что беременна, сообщила ему, он был очень рад и теперь пил от радости. На какое то время все стало как раньше. Я тяжело переношу беременность у меня часто взрывы эмоций и т.п. Он в очередной раз запил, ругались, простила. Потом он решил что "горбатого могила исправит" что он так и будет пить, ребенок будет страдать..что может лучше не рожать..Я была в шоке. сказала что может проваливать, ребенка я оставлю. Он ушел, на след день вернулся, сказав что очень меня любит и хочет малыша..Спустя время опять загул...я случайно залезла в его телефон и обнаружила, что он ведет переписку с девушкой. Придумал себе легенду. что живет один и т.д. Из разговора ыло понятно что они не встречались и серьезного пока ничего нет. Я была в бешенстве. Устроила скандал, хотела расстаться, он умолял простить, сказал что это все фигня, удалил ее и пообещал больше никогда не общаться. Помирились. Но доверия больше нет. я постоянно вижу во сем подвох. Да и отношения изменились: дома ничего делать не хочет, ко всему апатия, поговорить не о чем и т.д. На новый год он мне сказал, что устал от быта, меня очень любит, расставаться не хочет - хочет пожить отдельно, что чувства вернуть. Я была в шоке. На след день пошел пить с друзьями, пришел вечером, поругались, я ему собрала вещи, он взял только некоторые, сказав что расставаться не будем но поживем отдельно. Подскажите, что делать? Это конец? стоит отпустить? причем он хочет "дружить", видеться, ходить вместе по развлечениям. Еще есть проблема с деньгами, стал мне говорить что у него никогда нет своих личных денег, его это злит, всю з/п отдает мне.
Вопрос от: ; Возраст: 25
нравится: 1 из 1
консультация психолога
Доброго времени суток, София!
Алкоголизм - болезнь. Окружающие близкие люди имеют влияние на алкоголиков. Есть группы которые работают с близкими (созависимыми). В группах вам расскажут о чувствах и поведении созависимых.
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Добрый день, София!
Очень многое в данной ситуации зависит от Вашего поведения, от того, чего бы Вам лично хотелось на самом деле. Если Ваши чувства сильны и есть желание сохранить семью, улучшить отношения, то, исходя из того, что Вы описали это возможно. Важно обратить внимание на своё поведение и, возможно, подкорректировать какие-то нюансы. В таком случае, конечно, потребуются определенные усилия и немножко терпения т.к. Ваше чудесное положение, естественным образом, влияет на Вашу чувствительность и реакции:) Вы не указали сколько лет Вашему мужу, но предполагаю, что он Ваш ровесник, и, конечно, ему очень важно реализоваться как мужчине:) По всей видимости, он также не ощущает себя в полной мере реализованным и самостоятельным. В каждой семье свои правила и только внутри решаете как делить семейный бюджет, но то, что он сообщает о том, что "хочет личных денег" говорит скорее о его потребности в наличии больешго свободного пространства, чуть большей финансовой свободы и потребности принятии самостоятельных решений. И то, что вы жилы у вашей мамы, поверьте, мало какому мужчине добавило бы уверенности в себе. Но всё это вполне можно подкорректировать всего лишь через лёгкое изменение Ваших реакций и Вашего отношения к нему. Мужчина в любом возрасте, хочет чувствовать себя главным и значимым. Дайте ему это, а он подарит Вам много любви и внимания взамен:) То, что он заливает в себя алкоголь, из вашего сообщения читается как попытка залить чувство дискомфорта и снять напряжение. Не берусь утверждать откуда оно. Но мне кажется, что сообщение о том, что он не может иметь детей не есть причина, а только один из кирпичиков большой стены. Так или иначе, дискомфорт есть и убрать его выглядит вполне выполнимой задачей:) Из простых советов, рекомендую обратить внимание что и как вы ему говорите, даёте ли почувствовать, что он главный в семье. Ибо именно у "главного" больше всего прав но и больше всего обязанностей. Учитывая, что в скором времени Вы станете мамой:) я также рекомендую Вам тренироваться быть мягкой, спокойной, расслабленной:) такое женское состояние помогает и самой чувствовать себя великолепно, и дома создавать душевную атмосферу, и с семьей и с ребёночком чудесно ладить:) В случае если вопрос еще актуален и Вы захотите поработать индивидуально, это вполне возможно через скайп, я готова взяться помочь Вам с этим вопросом. Хорошего дня!:)