Неродной ребенок
Разводимся с женой , прожили буквально 4 месяца , но в браке у нас родился ребенок, я не родной отец. Жена предлагает отказаться от ребенка , признать что он не мой. Я не хочу ,чувствую привязанность, любовь, по крайней мере на данный момент. Если и не откажусь жена соглашается что будет разрешать мне учавствовать в жизни дочки и видеться с ней. Юрист говорит что после того как жена выльет на меня в суде три короба грязи, мое желание изменится… Поступаю ли я опрометчиво? Движут ли мною какие-то эмоции? Мне 40 и это первый брак…
Вопрос от: ; Возраст: 40
консультация психолога
Здравствуйте!
То есть, участие в воспитании ребенка со всеми вытекающими последствиями как то алименты, например?
Естественно, что эмоции сопровождают всю нашу жизнь.
Давайте разберемся какие именно чувства вы испытываете?
Страх, вина, агрессия, любовь, удовольствие....?
С уважением, Валентина.
Дополнение от автора
алименты и полностью финансово обеспечивать. я люблю дочь)
консультация психолога
Здравствуйте!
Самое прекрасное из чувств - любовь!
Вы согласны поддерживать материально ребенка.
В чем ваши сомнения?
Кому Вы не доверяете?
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Здравствуйте! Вы сомневаетесь - это означает, что силы любви и настоящего непосредственного ощущения в Вашем отношении к этому ребёнку мало. Ребёнок – это не «данный момент», это вся жизнь. Будет ли настоящий, любящий ребёнка отец спрашивать на форуме: отказываться или не отказываться мне от своего ребёнка? Соответствие моральным устоям, быть «достойным человеком» в глазах социума и любовь это совершенно разные вещи. Первое идёт от ума, второе от сердца. Истинная родительская любовь не имеет сомнений. Вам есть о чём подумать. Удачи Вам!
Дополнение от автора
Ольга , я не спрашивал совета как мне поступить по отношению к ребенку..."на данный момент" - это в трезвом уме и памяти , т.е. пока под давлением меня не захлестнули сиюминутные эмоции и разочарование под действием стрессовой ситуации...я просил охарактеризовать мое сегодняшнее внутреннее состояние с точки зрения психологии, в различных вариантах и проявлениях.благодарю за внимание ко мне
консультация психолога
Ваш брак просуществовал 4 месяца, родилась не родная дочь... Чем Вы движимы? У Вас много сомнений.
Расскажите о них.
Дополнение от автора
брак не распался. жена думает подавать на развод, но даже если и подаст иск, то разведут не сразу, так что брак существует.движим любовью и заботой к семье.у меня нет сомнений
консультация психолога
Какая причина столь скоропостижного развода?
В информации о вашем браке просматривается манипуляция вашей жены.
Вы любите, а Вас любят?
Дополнение от автора
затянувшаяся послеродовая депрессия...
консультация психолога
Если для нее важно сохранить ваш брак, ей стоит пройти курс психотерапии, депрессия отступит и тогда снова вернуться к вопросу развода и решению сопутствующих проблем.
С уважением, Валентина.
Дополнение от автора
она и не думает что у нее депрессия
консультация психолога
Это Ваш диагноз?
Какую причину развода называет Ваша жена?
психолог онлайн
Отвечая, на Ваш конкретный вопрос о Вашем состоянии с точки зрения психологии, можно сказать, что Ваше состояние характеризуется двумя основными аспектами. Первый аспект – это Ваша подсознательная, естественная потребность в отцовстве, в заботе о ребёнке, в отдаче любви. Второй аспект представлен у нас умом, логикой: что правильно, что неправильно, что принято в обществе, где я приобрету, а где потеряю, это наши стереотипы, отождествления, принципы. Зачастую ум и подсознание противоречат друг другу, отсюда и появляются сомнения, противоречия. Сейчас у Вас есть два варианта или опереться на подсознательные потребности и взять на себя ответственность за эту девочку, или же опереться на ум, оценивая отношение жены, мнения окружающих, стрессовые ситуации и давления. Можно сказать, что опора на ум всегда противоречива, он всегда будет сомневаться в правильности своих решений, всегда будет стремиться к самосохранению, будет защищать эго. Если же Вы всё же приоритетом поставите своё подсознание, свои потребности в отцовстве, в заботе - этот вариант, скорее всего, потребует от Вас жертвенности, духовного роста. Ситуация может быть разной, возможно ухудшение отношений с женой, возможно появятся ещё претенденты на роль отца и здесь может быть уязвлено Ваше эго, поэтому забота о ребёнке может потребовать от Вас жертвы своим эго. В любом случае выбор за Вами. А по поводу того, поступаете ли Вы опрометчиво, об это можете узнать только Вы или Бог. Психология изучает только закономерности и свойства, а ответственность за свою жизнь несёт сам человек.
Дополнение от автора
спасибо