Как пережить разрыв с любимым?
Доброго времени суток.
Моя проблема банальна. Как оправиться после разрыва с любимым? Были вместе 4 года, но отношения были на расстоянии. Звонки, смс, долгожданные встречи... Но все это куда-то исчезло. Звонки стали совсем редкими, дошло до того, что за год мы расставались 4 раза. Но сходились вновь, не получалось быть друг без друга. А вот сейчас кажется, что это конец. Мне казалось, что я тоже хочу этого. Но когда я поняла, что вижу и обнимаю его последний раз в своей жизни... Вся решительность улетучилась... Я не знаю, как жить без него. Помогите справиться с накрывающей меня депрессией.
Вопрос от: ; Возраст: 20

психолог онлайн
Понимаю, что пережить разрыв непросто, особенно если отношения были столь длительными... Вы не написали что именно стало причиной разрыва. Однако как бы там ни было очень важно помнить, что в нашей жизни все происходит к лучшему. Вселенная заботитьсяо том, чтобы мы менялись и развивались, поэтому, когда человек, находящийся рядом с нами больше не может дать нам то, что нужно, наши пути расходятся. Нелегко принять этот факт, но чем быстрее вы это сделаете, тем быстрее в вашу жизнь войдёт что-то новое и позитивное.
Лучшее, что можно сделать сейчас - это уйти в учебу/работу/хобби и что-то делать не смотря на то, что не хочется и больно. Все проходит и эта боль тоже пройдёт. Позже имеет смысл подумать о своих ошибках в отношениях и о том, чему вас научили эти отношения. Ведь как не крути - это жизненный опыт.
И поверьте вы встретите ещё своего мужчину, который будет бороться и стараться ради ваших отношений и будет принимать вас такой как есть, со всеми тараканами и недостатками;) всё будет хорошо!