В чем моя ошибка?
Я полюбила. Научилась любить безусловно- мужчину.Ну и людей,мир. И благодарна Богу за это чувство.Но я не знаю или моя любовь взаимна..Я так была уверенна и чувствовала, что он отвечает мне взаимностью,этот человек делал меня счастливой..И он мне кроме всего ещё и просто друг.Я думала это впервые по настоящему.Снова доверилась..Рискнула и показала что он мне не безразличен.В не очень легкий период он морально поддерживал меня .Этот человек меня уважает и даже начал немного ухаживать..Родилось что то нежное и прекрасное..и я чувствовала что это взаимно..Впервые в жизни..
Сейчас он уезжает ,мы не виделись уже 3 недели после моего ухода с работы (так сложилось)..И он молчит...Неужели это все?Я не понимаю..
Изменила себя на 100 %(у меня было на это время - 3 года)после расставания с предыдущим мужчиной.Даже написала кого хочу видеть рядом и притянула его в свою жизнь.Это был долгий путь. И появился тот кого ждала..моя родственная душа..Почему же человек бездействует, раз я ему дорога..Или..Не совсем?Такое не могло показаться,во мне расцвела любовь..и я теперь хочу её просто дарить,ему.Почему так?
Знаете,я поняла зачем мне Бог послал этого мужчину..Что бы я научилась чисто любить.И ничего не просить взамен.И я научилась.. Но..Что же теперь делать с этим чувством?...У меня знак вопроса в голове..Спасибо.
Вопрос от: ; Возраст: 24
консультация психолога
Павел Леонидович Басанский
Доброго времени суток!
Любовь прекрасное чувство, рождающее жизнь.
Можно много фантазировать, но пока нет точного ответа, это только догадки.
Что делать с чувством - прожить его, принять как жизненный опыт.
Вы не успели услышать от него, что он тоже вас любит?
Что вас сдерживает спросить его, расставить точки над І?
Любите и будьте любимы!
С уважением, Валентина.

психолог онлайн
Прочтите в Интернет о 5 стадиях сближения мужчины и женщины. Вероятно сейчас вы находитесь на второй стадии неопределенности и ваш мужчина ушел "в пещеру", чтобы понять хочет ли он продолжать отношения. Это не значит, что вы ему недороги, просто ему необходимо время, чтобы это осознать и принять. Для вас это сложно понять и принять потому что вы женщина и у вас все происходит по-другому. Поэтому пока ваш мужчина в пещере, вам следует заняться собой (маникюр, педикюр и т.д.), а также перестать ему названивать и спрашивать что случилось. Как только он что-то для себя решит, он сразу к вам придет.
Кроме того, хоть вы и уверены, что этот человек ваша родственная душа, не нужно спешить с развитием отношений, с замужеством и со всем остальным. Пусть мужчина правит в отношениях и стремиться их развить и перейти с одной стадии на другую. Вам спешить нельзя. Вы должны увидеть не только его достоинства, но и недостатки, дождаться пока он в чем-то вас разочарует. Постарайтесь не впадать в иллюзию и не создавать себе образ. Принимайте человека таким как он есть и смотрите на его поступки.
консультация психолога
Здравствуйте,Валентина.
Похоже из-за небольшой путаницы в названии чувств, понятий получается дискомфорт и непонимание.
Сразу хочу сказать, что безусловной любви практически не бывает, за исключением материнской и то не всегда.
Вы говорите о том, что научились любить, но хотите взаимности и это совсем не безусловная любовь, так как здесь все равно присутствуют условия и это так должно и быть.
Наши отношения с людьми складываются на условиях выгоды и от этого никуда не деться, так как все в мире условно и всему есть цена.
Вы пишете "Знаете,я поняла зачем мне Бог послал этого мужчину..Что бы я научилась чисто любить.И ничего не просить взамен.И я научилась.." - этим обесценивания себя, свои чувства и то, что происходит дальше закономерно - "Но..Что же теперь делать с этим чувством?...У меня знак вопроса в голове"
Мне кажется, что не все так просто у Вас и корни этих убеждений очень глубокие, вплоть до отношений с мамой.
Не обманывайте себя, любить просто так, без никаких требований-это отвержение себя, запрет на полноценные отношения и взаимную любовь. И вот с этим стоит обратиться на очную консультацию к психологу.
Удачи Вам.
психолог онлайн
Здорово что открылись, доверились и полюбили.
Только присутствует ещё очень много иллюзий, фантазий, наивности. А это неминуемо ведёт к разочарованию, которое может быть весьма горьким. И суть не в том, чтобы не любить - а чтобы не быть наивной.
Именно в этом Ваша ошибка.
Кроме светлой стороны у всего есть ещё и тёмная. Многие об этом забывают, живя в сказке, которую им в детстве рассказывали мама или папа...
Я желаю Вам мудрости, чтобы видеть в мире не только прекрасное, но и его противоположность. Для внутреннего равновесия. И чтобы не разочаровываться -
не нужно очаровываться. В этом есть элемент иллюзорности и самообмана. Когда мы идеализируем людей. А Вы к этому склонны.
С мужчиной же лучше просто поговорить - позвонить ему первой и расставить все точки над i. А лучше при встрече.