Беременна и схожу с ума.Очень плохо.нельзя таблеток!
Здравствуйте.Как быть?Беременность 14 недель.Моё состояние начиналось ещё до неё и запланировала прокапаться у невропатолога...но узнала,что беременна.Мне становилось все хуже:тошнило от всего мира и вида близких людей,ощущение нереальности происходящего и страх стали почти постоянны,раздрожает все,утомляемость,сама ничего не могу!Из дому боюсь выходить,даже посмотрев в окно мне страшно,кажется там совсем чуждый странный и страшный мир...я не я...отношения все попртила,не хочу общаться ни с кем,бизнес рушится.С мужем вообще проблемы и замкнутый круг только усугубляет состояние.Начала пить Алору,давно пью магне В6 и витамины всякие....Психолог не помог...Боюсь потеряться исойти ссумма...а у меня ещё один ребёнок есть...Что же делать?я не работоспособна вообще сейчас.Психонеаролог тоже таблеток прописать не может...а терпение иссякает...это ад!
Вопрос от: ; Возраст: 32

психолог онлайн
Добрый день! Напишите мне в личные сообщения, готова с вами обсудить этот вопрос. Хочу сказать, что решение есть и вам можно помочь.
консультация психолога
Здравствуйте, Ника!Вы описали свое состояние на данный момент. А что было первопричиной такого состояния? Событие, которое вас травмировало, или отношения, которые для вас тягостны и гнетущи? Или же имеется взаимосвязь с каким-то заболеванием? В любом случае нужно знать о начале изменения вашего поведения.
Дополнение от автора
В 2004 у меня было подобное состояние и я пила антилеприсант Паксил...все прошло.Тогда тоже началось все безпричинно как-то...на фоне полного благополучия.Конечно стрессы присутствуют...но не больше не меньше,чем у других.Я знаю точно,что устала очень а отдохнуть возможности не было...Беременность и рожать второго ребёнка не планировала сейчас...и так тяжело было..планировала лечение а тут такое.
консультация психолога
Ника, а что для вас сейчас есть ресурсом, поддержкой? Общение с кем для вас является важным и успокаивающим, а также какое времяпрепровождения является для вас таким? Когда, с кем и где вы чувствуете себя хорошо, когда ваше состояние не проявляется или проявляется минимально?
Дополнение от автора
Иногда легче после общения с подругой.Носил и желания общаться нет вообще.Гражданский муж меня не понимает,смотрит как на сумасшедшую...в общем сама с собой и этим состоянием я и ещё куча всякого чего решить в силу обмтаятельмтв не могу...потому состояние наверно и закрепилось.Может я не права,что сохранила беременность...ибо теперь нет сил и на первого ребёнка.Боюсь попасть в дурку и от того ток хуже.Денег на психотерапевтов дорогих нет...дыхания и психотерапия лишь отвлекает но результата не даёт.Смогу ли я выбраться?И будеттли здоров ребёнок?
консультация психолога
Ника, усталость проявляется только после напряжения: выполнения работы, общения с кем-то или это общее состояние? Говорили ли вы со своими врачами: гинекологом, невропатологом?
Попробуйте действовать в нескольких направлениях:
- старшего ребенка, когда вы чувствуете усталость - к маме , в д.сад
- объясните гинекологу, который вас ведет, свое состояние, что врач сможет посоветовать - попринимайте
- сходите на консультацию к невропатологу, расскажите о своем состоянии, узнайте, что можно принимать в вашем положении
- и обязательно пройдите курс консультаций у психотерапевта\ психолога.
Если нет возможности платно -найдите центры социальные, центры поддержки беременных, они сейчас есть почти в каждом городе.
То есть воздействовать на вашу проблему нужно со всех сторон. Удачи!