Измены в голове.
Почему, когда я засыпаю, я представляю, что муж мне изменил? И получаю какое-то удовольствие от того, что представляю, как я его подлавливаю на этом, как мы расстаемся, и как потом через время он пытается ко мне вернуться? Но если бы это случилось на самом деле, для меня это был бы удар. У меня была такая ситуация в первом браке. Это было настолько тяжело пережить. Я долго сравнивала себя с той девушкой, копалась в себе, считала себя уродкой. И муж(бывший)пытался вернуться ко мне, но добивал в тоже время тем, что не скрывал, ее считает красивее. В итоге у нас была попытка сойтись, я довела себя до нервного срыва, долго была одна, и вышла второй раз замуж только спустя 10 лет. Сейчас почувствовала себя снова красивой и любимой. Муж не дает повода для ревности. Но я такое себе представляю, переживаю это в мыслях, даже представляю с кем он мог бы изменить(с одной из его бывших). Представляю, как проходит время, я становлюсь еще лучше, чем сейчас, и он хочет вернуться. Почему это доставляет мне удовольствие?
Вопрос от: ; Возраст: 30

психолог онлайн
Юлия Александровна Фалеева
Вы, Карина, пытаетесь таким образом компенсировать свою низкую самооценку.
Вам бы поработать с психологом и повысить её естественным образом, а не в воображении пугающе-привлекательных картин...
консультация психолога
Юлия Александровна Фалеева
Виктор Анатольевич Урлапов
Здравствуйте, Карина. У Вас в подсознании осталась незавершенная ситуация после травмирующего Вашу психику расставания с первым мужем. Вот если бы Вы расставались с ним по Вашей инициативе, это была бы завершенная ситуация, она бы не "всплывала" и не давала о себе знать в следующих отношениях. Наша психика так устроена, что незавершенные ситуации запоминаются в несколько раз сильнее, чем завершенные. Поработайте с этим с психотерапевтом,завершите ее в "здесь и сейчас ", и Вам должно стать яснее и понятнее, что это было тогда, а сейчас по-другому, и бояться Вам нечего. Удачи !