Понять себя
Добрый день! Даже не знаю точно о чём вопрос-скорее о поиске себя.Есть дискомфорт в собственных ощущениях.Стараюсь быть достаточно объективной к себе(насколько это вообще может быть возможно). Глобально меня беспокоит отсутствие отношений и очень-очень давно. Не потому что не было вариантов, а потому что что-то не то. Видимо, у меня хороший пример перед глазами - это мои родители, и хочется,чтобы мои отношения были не хуже,точнее отношение ко мне, моё отношение к нему..Может и глупо и поздно,но я всё верю в прекрасное светлое чувство, но оно почему-то обходит меня стороной.Или я не так смотрю.Частично я совсем не смотрела, мне было больше интересно учиться, заниматься общественной жизнью,хобби.Я никогда не переживала,Что не выйду замуж.Я переживала,что не встречу того самого человека.Эти переживания и остались. Чтобы не зацикливаться на этой теме я продолжаю жить полной жизнью,а не ждать у моря погоды, но опять получается,что начинаю с головой заниматься карьерой,достижением собственных успехов, ещё чего-то.И опять замкнутый круг: от отсутствия личной жизни с головой в карьеру; стоп-стоп,остановись, посмотри вокруг,наладь личное; ну карьеру,где же моё,надо искать. Ищещь(вообще дурацкое слово, до конца не могу понять как можно найти и искать?) понимаю,что можно открыться,но искать.Поэтому и толку нет. Надо как-то найти гармонию и удачно всё совмещать,но когда долго что-то не получается,то начинаешь копаться в себе,выискивать недостатки. Все проблемы у нас в голове, да только.У меня много подруг, всё больше из них находят любимых, выходят замуж, заводят детей,это здорово. Вокруг спрашивают и подгоняют меня, чтобы я тоже поторопилась. Но что сделать если вариантов? на данный момент никаких. Может я не так себя веду,у меня в голове установки какие-то или ещё что-то,я не пойму. Может у вас получится что-то понять из моей речи?
Вопрос от: ; Возраст: 24

психолог онлайн
Здравствуйте!
Гораздо больше можно было бы понять на консультации по скайпу или при очной встрече.
Но даже на основании Вашей речи можно сделать некоторые выводы.
А именно: "Видимо, у меня хороший пример перед глазами - это мои родители, и хочется,чтобы мои отношения были не хуже,точнее отношение ко мне, моё отношение к нему.." - вроде бы хорошо, что есть такой пример, но это же является и тем фактором, который мешает Вам решиться на отношения, т.к. хуже чем у родителей - возможно, а лучше - маловероятно. Так сильно прекрасно у родителей? Или всё же несколько идеализируете их отношения? Подобная идеализация - не редкость. И к добру она не приводит. И Вам она точно больше мешает, чем помогает.
Вам так важно соответствовать хорошему уровню родителей? Если будет не так хорошо, как у родителей, что будете чувствовать? И как будут реагировать они? Насколько для Вас важна именно их реакция на успешность Вашей личной жизни?
А так как эти страхи не оставляют Вас, то Вы предпочитаете вообще избегать начинать какие-либо отношения и с головой уходите в работу, учёбу и прочее: "Я переживала,что не встречу того самого человека.Эти переживания и остались. Чтобы не зацикливаться на этой теме я продолжаю жить полной жизнью,а не ждать у моря погоды, но опять получается,что начинаю с головой заниматься карьерой,достижением собственных успехов, ещё чего-то...".
В итоге, "а воз и ныне там"...
психолог онлайн
Добрый день!
Порой бывает чтобы понять что человек ТОТ САМЫЙ нужно довольно продолжительный период общения с ним. К сожалению, очень редко бывает озарение что это именно тот человек который один и на всю жизнь.Когда мы влюбляемся мы не замечаем недостатков наших избранников, мы видим только то что хотим видеть и наделяем иногда их даже не существующими характеристиками и качествами.
Поэтому не ждите с моря погоды, а просто пробуйте стоить отношения с мужчинами которые обладают приемлемыми для вас качествами (напишите их для себя, например качеств 5 самых главных).
И главное не бойтесь что у вас не будет такой идеальной семьи как у родителей, ничего идеального нет. У вас будет своя семья, свои отношения, свой мужчина с присущим только ему характером, положительными и отрицательными качествами.
Не попробовав не узнаете что такое счастье отношений между мужчиной и женщиной)